Пока все обсуждают новый альбом Земфиры, я случайно накнулся на новый альбом Агузаровой. Природа настолько очистилась? Что вообще происходит?
Фрагменты рецензий с просторов интернетов:
Неряшливость тут даже в названиях песен. Остальное — на таком же уровне.
Очень жаль в прошлом великую певицу Жанну Агузарову.
Жанна Агузарова в этом отношении давно уже перешла на следующий уровень. У неё какая-то своя реальность, не связанная ни с шоу-бизнесом, ни с публикой, ни с тенденциями звукозаписи. Если Земфира своим перфекционизмом всё-таки заставляет аудиторию тянуться за собой, то Жанна в основном изумляет зрителя своей полной оторванностью от действительности. В прошлом году у неё вышел «новый», первый за тридцать лет альбом «Королева Сансета», который оказался неряшливой компиляцией из записей разных лет и запомнился в основном чудовищной обложкой. Менее через полгода издано ещё какое-то «нечто». Обложка на сей раз на высоте, но содержание стало даже более невнятным, а качество записи не выдерживает критики. Почему диск издан именно сейчас? Почему в нём такой странный подбор треков? Почему некоторые номера записаны даже не на компьютер, а на диктофон?
Испанский стыд сменяется испанским ужасом: Жанна Агузарова выпускает еще один «новый» альбом, не особо заморачиваясь уже не только аранжировками, но и орфографией («Синий тролейбус» — странно, что й оставила, в песне-то вовсе поет «тролебус»), качеством фонограмм (цыканье порченого CD — в наличии) и даже собственно фонограммами (финальный трек «Папа Live» записан явно на диктофон где-то в туалете клуба, в котором выступала певица, — и это не метафора).
Треклист — отдельный стыд: ни один альбом Агузаровой, похоже, не может обойтись без «Не упрекай меня, постой» и «Я сегодня не лягу р-р-рано спать», а тут к ним ради звучного названия диска добавлена бравовская «Будь со мной» в агузаровской, как водится, ужасной аранжировке.
Вопросов не вызывает только картинка на обложке: это мощь, конечно, но и тут великолепная Жанна подсуропила, не слишком долго думая над выбором шрифтов.
Не знаю как для вас, а мне очень непросто смотреть на кумира детства и юности, который выпускает такие релизы.
Комментарий недоступен
я тоже никогда не понимал этого, поэтому музыкальных критиков просто невозможно читать на серьёзных щщах, понимаю, что про любого критика можно так сказать, но мюзик ревьюеры похоже сидят в ещё большем вакууме, чем Жанна Агузарова
Я думаю, потому, что школа музыкальной критики, как и все остальное, у нас настолько отсталое и зачаточное, что учиться этим людям попросту не от кого.
так в амурике тоже куча таких, большую часть питчфорка почитать - можно просто культурно охуеть от того, что люди умудряются такое высирать
так что, как раз таки, учатся у лучших, получается
Комментарий недоступен
Высер кого? И что такое "официальная дискография"?
Ссылка на предыдущий "высер" в личном инстаграме певицы. Найдёшь мне его в официальной дискографии?
Вот анонс последнего альбома в её Тиктоке.
Комментарий недоступен
В шапке ссылка на верифицированный аккаунт на Spotify, ему ты не веришь: https://open.spotify.com/artist/1b5zxJ7aRjHr506SljcUyM
Потом я тебе даю ссылку на аккаунты певицы, где она сама эти ссылки выставляет, а ты мне в ответку кидаешь, что альбомов нет на вторичных ресурсах, которые наполняют обычные пользователи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это такая же солянка как прошлогодний альбом:
Комментарий недоступен
Я тоже. Сегодня краем глаза зацепил инфу в каком-то из телеграм-каналов и если честно выпал в осадок. Пару лет назад провел всё лето под её ранние песни с браво, такой был кайф! И такое разочарование сейчас...
Ну и если интересно её творчество, рекомендую документалку про Браво. Там дается её неплохой портрет как достаточно непростой личности и раскрывается её творческая карькра с самого начала.
This track is not available in your country (Россия)
После этой фразы он предлагается залогиниться. Альбом можно послушать на всех площадках, включая ютуб.
Комментарий недоступен