Spotify разместил билборд с Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке
И запустил инстаграм-челлендж с исполнительницами из России и СНГ.
Фото Spotify
Билборд появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в инстаграме.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил инстаграм-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре 2020 года на Таймс-сквер появилась огромная наружная реклама с изображением композитора Петра Чайковского. Он, по данным Spotify, стал самым популярным российским музыкантом среди пользователей сервиса в других странах.
#новости #spotify #музыка