Собравший 400 тысяч скачиваний на торрентах альбом Тома Йорка не пропустят в чарты Статьи редакции
Новый альбом британского музыканта Тома Йорка «Tomorrow’s Modern Boxes», выложенный им для скачивания на торренты, за несколько дней собрал в интернете более 400 тысяч загрузок. Тем не менее, как сообщили журналу NME составители чартов, пластинка скорее всего не появится в топе самых популярных релизов сентября так как не является полноценным диском.
Том Йорк
Стоимость скачивания сольного альбома Йорка в сети составляет шесть долларов США, что означает, что продажи «Tomorrow’s Modern Boxes» уже принесли в общей сложности около двух с половиной миллионов прибыли.
Почти вся сумма, кроме 10 процентов, зарезервированных за представителями BitTorrent, достанется самому музыканту, решившему в качестве эксперимента отказаться при релизе от сотрудничества с лейблами.
Кроме того, несколько треков из альбома также можно скачать с торрентов бесплатно. За первые 24 часа бесплатную часть с синглом «A Brain In A Bottle» и бонусным видероликом скачали около 116 тысяч пользователей.
Общие продажи альбома за первые три дня приблизились к отметке в полмиллиона, что в несколько раз больше, чем у всех вышедших в последнее время конкурентов пластинки. Новый альбом «Partners» Барбры Стрейзанд за то же время купили около 125 тысяч человек. Совместный релиз Тони Беннетта и Леди Гаги «Cheek to Cheek» — около 120 тысяч. Большинство других дисков не дотянули и до этих цифр.
Однако, из-за того, что по решению Тома Йорка «Tomorrow’s Modern Boxes», вышедший 26 сентября, распространяется исключительно в виде архива на торрентах и виниловой пластинки, в чарты США и Великобритании сольный альбом скорее всего не попадёт.
Как поясняет NME, купить диск в музыкальном магазине нельзя, и компании, занимающиеся составлением музыкальных топов, смогут учитывать в своей статистике только его виниловые продажи.
BitTorrent — не наш официальный партнёр, который по договору предоставлял бы нам статистику по продажам. Поэтому все покупки «Tomorrow’s Modern Boxes», сделанные через торренты, учитываться в чартах не будут. представитель британской компании Chart Company
«Tomorrow’s Modern Boxes» стал первым сольным альбомом Тома Йорка с выхода пластинки «The Eraser» в 2006 году. Комментируя своё решение отказаться от распространения на дисках и выложить альбом на торренты, музыкант заявил, что хотел бы таким образом «обойти стражников индустрии», самовольно решивших контролировать музыкантов и их творчество.
Ранее Том Йорк уже выкладывал в сеть для скачивания альбом «In Rainbows», записанный его группой Radiohead. Тогда скачать пластинку можно было с официального сайта коллектива, самостоятельно назначив за неё любую цену или получить файл бесплатно, поставив в графе цена ноль.
#копирайт #музыка #BitTorrent #Том_Йорк #новый_альбом_Тома_Йорка #Том_Йорк_выложил_альбом_на_торренты #Tomorrow_s_Modern_Boxes #скачать_Tomorrow_s_Modern_Boxes_торренты
Почеиу-то вспомнилась картинка Дюрана
А вообще гениальный мужик
Как любитель изучения продвижения, дизайна, имиджа и позиционирования брендов, скажу: Bittorent – тоже мега!
Лейблы убоялись мощи торрентов. Ведь в будующем им будет уделено куда более скромное место в шоу-бизнесе, чем они имели в "старые-добрые". Йорк показал, насколько эти лейблы не нужны, и они не станут лишний раз об этом упоминать.
Комментарий недоступен
Для мастеринга достаточно хорошей студии, а пиар хорошему продукту сделают соцсети и все прочие интернеты.
А вот некачественным коммерческим продуктам, всякой низкокачественной попсе (и западной тоже) пиар действительно нужен. Подзагнутся лейблы, станет больше качественного музона, больше разнообразия, больше альтернатив. И это хорошо)
Комментарий недоступен
Зависит. Когда все информационные каналы забиты проплаченным музыкальным контентом мало места для чего-то нового. Если на западах всё более-менее, у нас это чувствуется куда сильнее. Прославившиеся вчера музыканты забивают сегодня все эфиры своими "новинками".
Система лейблов концентрирует общественное внимание вокруг групп, у которых есть контракт, а что-то новое надо искать-ковырять, да и создать это сложнее.
Совсем искоренять лейблы не нужно и даже вредно, но поубавив их влияние общество получит больше хорошего музла.
Почему-то кажется, что мистера Йорка, как и его поклонников, мало заботит попадание во все эти чарты.
А у Беннета и Гаги весьма недурной альбом получился, кстати.
Я вот первых раз слышу как именно составляются чарты, но некоторую разницу с реальной выборкой замечал всегда.
Не считая выпадения такой сферы личностей в кою входит Стас Михайлов, самые репрезентативные чарты у Last.fm!
Какой же облом копирастам, говорившим, что нельзя зарабатывать на прямой связи автора и потребителя контента. А уж через торренты - тем более!
ИМ нельзя - да. Автору - можно и нужно!
НУ ВСЁ ТЕПЕРЬ ТОМ ЙОРК ОДУМАЕТСЯ!
Вывода два:
1) Если ты талант, то заработаешь и без помощи борьцов с пиратством.
2) Нужны альтернативные чарты.
Я еще удивился: новый альбом Тома Йорка вышел, а на следующий день выглянуло солнце. Странно.
Идеальный альбом должен не только быть выложенным на торрентах, но и собрать деньги с помозью краундфандинга (ведь деньги на запись дают как раз лейблы)
К счастью у Тома хватило своих денег на запись
Тома не узнать на фото
Единственный минус таких релизов, лично для меня, это невозможно слушать их со спотифая впоследствии
А каким образом через спотифай то слушать вообще?
Или Вы за бугром живете, сударь?
Прокси же.
Ну на самом деле там можно заморочиться, но это всё жуткие костыли.
После активации через прокси и оплаты подписки (либо в течении двух недель, затем опять прокси и GOTO) можно слушать в любой стране.
Да, я сейчас проживаю на европейских территория. Но, полагаю, мой коммент распространяется и на аналогичные стриминговые сервисы
Альбому In Rainbows, между прочим, ничто не помешало занять первые позиции в чартах, но только после релиза на физических носителях на лейбле через 3 месяца после размещения на сайте. Не исключено, что их продюсер решил повторить этот трюк, в прошлый раз любителям Radiohead пришлось покупать дважды как минимум потому, что на сайте были MP3 с не самым большим битрейтом. Ну там и альбом был шикарный, конечно.
Ребята, вы там несколько раз путаете и пишете "Tomorrow's MORNING Boxes". Повнимательнее как-нибудь, а.
Не ваши, вот вы и беситесь
Там уже 552.2K набежало... похоже взлетит.
Что-то мне начинает казаться, что это цифры бесплатной версии, потому что в статье NME сказано ""Sales figures are not being disclosed, which is the artist's discretion." http://www.nme.com/news/thom-yorke/80057
"Поэтому все покупки «Tomorrow’s Modern Boxes», сделанные через торренты, учитываться в чартах не будут"
Это не помешает Тому Йорку знать чьё творчество выше ценится.
Дожили! Купил ток-что. Да вертел всех их Йорк на болте! Чо тут обсуждать...
Спасибо, Tj не знал про новый альбом.
Таки Йорк совсем в IDM ударился
Всегда считал его творчество нудным, скучным, вымученным. Такое же переоцененное как U2. А способ же распространения альбома - интересный.
А как можно что-то переоценить? Миллионы слушают, им нравится. Я U2 тоже не понимаю, но то что их слушают миллионы, говорит лишь о том, что их слушают миллионы. А оценить творчество вообще нельзя.
Да, чувак, музыкальная критика может переоценить того или иного исполнителя, но это мое субъективное мнение. Многих исполнителей слушают миллионы, но они могут тебе быть не по нраву.
Как нельзя оценить? А как ты вообще что-то слушаешь? Слушаешь что-то потому, что просто слушаешь? Ты разве не даешь хотя бы таких примитивных оценок нравится/не нравится?
Что-то вы в ашей жизни явно недополучили. Жаль вас
Интересный вывод! Если мне не нравится его творчество, то я что-то недополучил от жизни! Логично ж! С тем же успехом можно и сказать, что если вам не нравится творчество Король и Шут, то вы явно в вашей жизни что-то недополучили.
Мне жаль вас, что вы делаете такие глупые выводы.