Музыка Mayya Gavasheli
6 942

Музыкальные кассеты снова становятся популярными, но в мире заканчивается плёнка

Американская музыкальная компания начала производить свою.

В закладки
Стив Степп (справа) и сотрудник его компании около аппарата по производству кассет. Фото Райана Дезембера, The Wall Street Journal

Музыкальная компания National Audio Co в США начала строить аппарат для производства собственной плёнки для кассет, так как они снова вошли в моду. Как рассказал президент компании Стив Степп (Steve Stepp), им пришлось запустить производство, так как в мире заканчивается плёнка.

National Audio сотрудничает с группой «Металлика», компания также выпускала на кассетах саундтреки к «Звёздным войнам» и «Стражам галактики».

Компания накопила запасы плёнки от поставщиков, которые закрыли производство в течение последних 15 лет, когда кассеты утратили популярность. Сейчас многие музыканты предпочитают распространять свою музыку на кассетах, утверждает Степп. Запасов, которые остались у компании, хватит меньше чем на год.

National Audio начала строить свой завод по производству кассетной плёнки. В случае успеха компания сможет получать около 6 километров плёнки за минуту к январю.

[Это будет не просто плёнка]. Это будет лучшая плёнка, которую когда-либо производили. Люди услышат совершенно новый продукт.

Стив Степп
глава National Audio

Компании Степпа пришлось использовать оборудование, которое изначально предполагалось для других целей, например, машину для упаковки сигаретных пачек в целлофан 80-летней давности. «Это лучшее оборудование, которое могло быть в 1960-е», — пояснил Степп. Её модифицировали для упаковки кассет.

Производство кассет — сложный процесс. Для этого нужна отборная смесь металлических частиц и полиуретана, метры термопластика, печи, немного радиоактивности и острый резак.

The Wall Street Journal

Степп планирует начать продажи первых кассет уже в январе. После этого он хочет продавать плёнку другим производителям кассет. Сейчас он «висит» на телефоне, чтобы продвинуть продукт и получить заказы, отмечает The Wall Street Journal.

По словам Степпа, он относится ко всем клиентам одинаково, не важно, заказывают они 50 кассет или 15 тысяч. Первый заказ принёс компании всего 35 долларов.

#музыка #культура

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430"], "comments": 39, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 61659, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Nov 2017 19:55:00 +0300" }
Комментарии

Пространственный Филипп

3

Устали люди от сухости цифры, и вечно шаркающего песка в виниле. Тем временем, прогресс не стоит на месте. Производители представили новые кассеты на специальной магнитной пленке.

У нового формата много плюсов. Помимо очевидных (компактные размеры, две стороны записи, возможность перемотки с помощью карандаша), магнитная пленка несет в себе и эстетическую ценность.

Со временем, под действием магнитов звук начинает немного искажаться. Причем, благодаря особому действию магнитного излучения это происхожит не резко, а плавно, гармонично, доставляя удовольствие на подсознательном уровне. Причем, часто искажения становится невозможно отделить от оригинального звука, настолько они естественно вплетаются в музыкальную композицию.

Такого невозможно добиться ни в цифре, ни на виниле. Помню, в детстве у меня была кассета группы Король и Шут, и я до сих пор не могу найти рипы с таким же совершенным звучанием.

Автомобильный ключ

3

Ретроградство какое-то.

Прекрасный алмаз

8

Ждем статей в духе "как правильно настроить наклон магнитофона, чтобы добиться идеального лампового звучания"

Музыка
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления