Музыка
Mayya Gavasheli

Музыкальные кассеты снова становятся популярными, но в мире заканчивается плёнка

Американская музыкальная компания начала производить свою.

Стив Степп (справа) и сотрудник его компании около аппарата по производству кассет. Фото Райана Дезембера, The Wall Street Journal

Музыкальная компания National Audio Co в США начала строить аппарат для производства собственной плёнки для кассет, так как они снова вошли в моду. Как рассказал президент компании Стив Степп (Steve Stepp), им пришлось запустить производство, так как в мире заканчивается плёнка.

National Audio сотрудничает с группой «Металлика», компания также выпускала на кассетах саундтреки к «Звёздным войнам» и «Стражам галактики».

Компания накопила запасы плёнки от поставщиков, которые закрыли производство в течение последних 15 лет, когда кассеты утратили популярность. Сейчас многие музыканты предпочитают распространять свою музыку на кассетах, утверждает Степп. Запасов, которые остались у компании, хватит меньше чем на год.

National Audio начала строить свой завод по производству кассетной плёнки. В случае успеха компания сможет получать около 6 километров плёнки за минуту к январю.

[Это будет не просто плёнка]. Это будет лучшая плёнка, которую когда-либо производили. Люди услышат совершенно новый продукт.

Стив Степп

Компании Степпа пришлось использовать оборудование, которое изначально предполагалось для других целей, например, машину для упаковки сигаретных пачек в целлофан 80-летней давности. «Это лучшее оборудование, которое могло быть в 1960-е», — пояснил Степп. Её модифицировали для упаковки кассет.

Производство кассет — сложный процесс. Для этого нужна отборная смесь металлических частиц и полиуретана, метры термопластика, печи, немного радиоактивности и острый резак.

The Wall Street Journal

Степп планирует начать продажи первых кассет уже в январе. После этого он хочет продавать плёнку другим производителям кассет. Сейчас он «висит» на телефоне, чтобы продвинуть продукт и получить заказы, отмечает The Wall Street Journal.

По словам Степпа, он относится ко всем клиентам одинаково, не важно, заказывают они 50 кассет или 15 тысяч. Первый заказ принёс компании всего 35 долларов.

#музыка #культура