Новости
Roman Slobodyanyuk

Глава «Яндекса» объяснил плохие продажи «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

По его словам, представление «Телефона» как iPhone было ошибкой.

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) глава «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что «Яндекс.Телефон» был неправильно представлен. Об этом он сообщил в ответ на заявление Олега Тинькова, что вокруг устройства возник «негативный вайб».

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож

«Яндекс.Телефон» появился в начале декабря 2018 года. Вице-президент по экосистемным продуктам «Яндекса» Федор Ежов заявил на презентации, что это первый телефон в мире с встроенным голосовым помощником «Алиса» прямо в систему, а не в виде отдельного приложения.

Изначально телефон продавался по цене в 17990 рублей, но в марте 2019 года стоимость снизили до 13990 рублей. 6 июня 2019 года «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS стали продавать его за 9990 рублей.

Компания не раскрывает количество продаж «Яндекс.Телефона». Но в январе «Ведомости» узнали, что за месяц после презентации «Яндекс» продал только 450 смартфонов через розничные сети. В ответ представитель «Яндекса» пояснил, что эта статистика не учитывает основные точки продаж фирменных смартфонов: маркетплейс «Беру» и магазин «Яндекса».

#новости #яндекстелефон #яндекс