Новости
Артём Мазанов

«Сбербанк» рассказал об устранении проблемы с подменой мошенниками его номеров

В январе клиенты банковской организации пожаловались на злоумышленников, которые звонят с номеров самого банка и сообщают им конфиденциальную информацию.

Зампред правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов рассказал, что компания устранила проблему подмены мошенниками номеров банковской организации. Его цитату привело РИА «Новости».

Кузнецов уточнил, что схема не была широко распространена и с декабря 2018 года «таких случаев было всего несколько десятков, с точки зрения масштабов страны — микроскопическая цифра». В «Сбербанке» считают, что проблеме «было искусственно уделено повышенное внимание».

Мы ещё раз провели соответствующие тесты во всех системах «Сбербанка» и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера «Сбербанка» со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует.

Станислав Кузнецов

30 января «Коммерсантъ» рассказал о телефонных мошенниках, которые звонят с номеров банка и знают конфиденциальную информацию. Входящие вызовы клиенты получали с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, которые указаны как контактные на обратной стороне карт «Сбербанка». Злоумышленники также присылали SMS-сообщения с этих номеров.

Руководитель лаборатории практического анализа защищённости «Инфосистемы Джет» Лука Сафонов тогда сообщал, что подделать официальный номер банка для звонков и SMS технически возможно.

#новости #сбербанк