Новости
Никита Лихачёв

ФАС пообещала вмешаться в корпоративный конфликт «Билайн» и Mail.ru Group

Из-за него уже четыре дня абоненты «Билайна» сталкиваются с неполадками при доступе к сервисам Mail.ru Group.

Федеральная антимонопольная служба запросит у «Билайна» и Mail.ru Group разъяснения по корпоративному конфликту, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Об этом рассказали TJ в пресс-службе ведомства.

Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений.

В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведён дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем.

Анатолий Голомолзин

В пресс-службе Mail.ru Group сообщили TJ, что готовы дать объяснения ФАС.

Мы готовы дополнительно объяснить свои действия Федеральной антимонопольной службе. Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь своим монопольным положением, поставил нас в абсолютно нерыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше.

пресс-служба Mail.ru Group

По словам пресс-службы Mail.ru Group, конфликт начался после того, как «Билайн» в шесть раз повысил тарифы для компании на SMS-биллинг, и переговоры по урегулированию шли полтора месяца. По данным «Билайна», 10 июня Mail.ru Group изменил маршрутизацию трафика до устройств абонентов оператора, в результате чего у них стали медленно открываться сервисы интернет-холдинга — «ВКонтакте», «Одноклассники», Delivery Club, «Юла» и другие. Источник «Ведомостей» в Mail.ru Group оценил рост расходов в связи с изменением тарифов в миллионы рублей.

#новости #mailrugroup #билайн