Новости
Даша Лейзаренко

Производитель женских секс-игрушек подал в суд на перевозчика, который запретил их рекламу в метро Нью-Йорка

При этом в метро развешаны постеры с вялыми кактусами, рекламирующие препараты для повышения потенции.

«Улыбка на лице моей жены говорит сама за себя» / «Спасибо от всей вульвы» (игра слов: «Спасибо от всего сердца») Dame

Производитель женских секс-игрушек Dame подал в суд на транспортную компанию Metropolitan Transportation Authority (MTA), осуществляющую перевозки в Нью-Йорке. Ранее она запретила Dame рекламировать товары в городском метро.

В сентябре 2018 года MTA одобрила кампанию Dame со слоганами вроде «Игрушки, для секса» и комментариями клиентов. В ноябре перевозчик отменил разрешение, поскольку по правилам не может рекламировать производителей товаров сексуального характера. При этом ранее MTA одобрила рекламу средств для повышения потенции компании Hims.

Dame обвиняет компанию в цензурировании и дискриминации. В начале года основательницы Dame, Алекс Файн (Alex Fine) и Джанет Либерман (Janet Lieberman), запустили кампанию со слоганами #PleasureIsHealth («Удовольствие — это здоровье») и #DerailSexism («Разрушим сексизм»).

«Раз MTA отказывается работать с производителями товаров сексуального характера, то почему рекламировать средства от эректильной дисфункции — нормально, а нас нет?», — прокомментировала Алекс Файн.

Вероятно, MTA считают, что возможность заниматься сексом важнее, чем получать от него удовольствие. Люди с вульвами проигрывают в таком сценарии.

Мы не можем позволить организациям вроде MTA стыдить сексуальное удовольствие и одновременно выступать за повышение либидо. Почему заниматься сексом — это про здоровье, а получать удовольствие — нет?

из ролика Dame

Исследователи из университета Индианы пришли к выводу, что использование вибраторов женщинами положительно влияет на сексуальную жизнь и редко влечёт появление побочных эффектов. Врачи прописывают женщинам использование вибраторов при пониженном либидо и сексуальных дисфункциях. Учитывая это, Dame утверждает, что раз они не могут рекламировать свои товары, то страдающие от таких недугов люди не смогут узнать, какие варианты лечения им доступны.

В январе 2019 года на технологической выставке CES наградили женскую «умную» секс-игрушку за инновационность, а потом отобрали приз за «непристойность» и «аморальность».

#новости