Telegram запустил геочаты, позволяющие искать собеседников поблизости Материал редакции

Радиус — от 100 метров до 12 километров.

  • В Telegram появились геочаты — беседы между пользователями, которые находятся поблизости друг от друга. Для общения не нужно расшаривать контакт или делиться номером телефона;
  • Создать геочат может любой пользователь, нужно указать его тематику и радиус геолокации. Для начала беседы надо зайти в «Контакты» и выбрать раздел «Найти людей неподалёку»;
  • Функция стала доступна для устройств на iOS и Android. Минимальный радиус геолокации — 100 метров, максимальный — 12 километров. Количество участников геочата не ограничено;
  • В бета-версии Telegram геочаты запустили 19 июня. Недавно эта функция появилась в «Яндекс.Браузере», а до этого — в мессенджере FireChat, который работает в радиусе 60 метров без подключения к интернету.
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","telegram"], "comments": 146, "likes": 85, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 103188, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 23 Jun 2019 21:47:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Видео и гифки
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без…
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 103188, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103188\/get","add":"\/comments\/103188\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103188"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Охуенная идея. Где эта кнопка, я хочу создать чат своего подъезда, дома и района. Ходить и всех встречных в него приглашать. А потом же можно делать что угодно, одалживать у кого-то стол или договаривать сменить управляющую компанию. Предлагать кому-то пройтись, или чтобы не выбрасывать, отдать не нужную ванну

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Отличная идея для рекламы ноготочков и чая шо ты

Ответить
–1

Она не розовощёкая, а такая охуевшая, от охуевших людей, которые до всех доебываться любят

Ответить
4

Прикиньте, короче: знаешь имя своего другана, ник в тг и в каком доме он живёт. Создаешь рядом с ним группу по локации, типа "ебнуть Ваньку Семёнова" и напускаешь туда всяких людей, ну и дальше уже импровизация с целью высадить Ваньку Семёнова

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У Тебя подъезд такой, что все живут от тебя на расстоянии в 100 метров минимум?

Ответить
16

Жду чат: Ищем вместе клады в парке

Ответить
–2

Закладки

Ответить
0

Делает из телеги соцсеть короче. Хз, нахуя эта функция. Типа, бля привет, мы нихуя не знакомы и я о тебе ничего не знаю, но давай попробуем попиздеть о чем то? Лол.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

На митингах удобно зато

Ответить
–1

Что удобно? На митингах удобно находиться в открытых чатах, а не тратить драгоценное время на поиск с кем попиздеть, хоть и это один из вариантов потенциального применяемся. Плюс твиттер и хэштеги.

Ответить
4

Ты шо тупой? Локальные чаты опаснее для государства чем обычные, потому что чтоб контролить их, нужно находиться в радиусе действия этого чата, хотя это скорее всего будет решаться подменой гео на рутованных андроидах

Ответить
7

Так и что это решит дурашка, если в толпе в радиусе 100м может находится фсбшник и чатится с тобой/вами лол.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сейчас сложно сказать, надо будет смотреть на практику, потенциал у этой фичи большой. Читал еще в комментах на других ресурсах, что если бы сюда еще прикрутили технологию пир 2 пир, то на интернет на митинге было бы пофигу.

Я уверен, что после следующего митинга, где будут использоваться такие чаты, власти взвоют и будут пытаться еще сильнее ограничить телеграм)

Ответить
0

Пока что закрытые чаты лучшее из доступных средств.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Для подмены местоположения в Android права суперпользователя не нужны. В настройках для разработчика есть возможность выбрать приложение для получения данных о фейковом местоположении, и конечно есть приложения в Google Play, которые позволяют выбрать это самое местоположение.

Ответить
0

Сразу 10 эшников на чат

Ответить
0

Делают из телеги Тж

Ответить
5

Тогда недурно.

Ответить
1

Делает из телеги соцсеть короче

Будто что-то плохое.

Хотя если он сделает из телеги соцсеть, оставив текущий ублюдочный UI - тогда пиздос, да.

Ответить
0

Что с UI?

Ответить
4

Как минимум нет табов для сортировки каналов и чатов.
Если имеешь более 10 каналов и 10 чатов или групп - ебанешься.
Интерфейс со стикерами не очень удобен, опять же, если у тебя дохуя наборов.

Ответить
0

Стикеры в телеге все равно лучшие.
Насчет табов — проблем не испытываю особо, может потому что каналов у меня мало. А есть где это хорошо решено?

Ответить
0

А разве не отрубили API?

Ответить
0

ну работает вроде, в bgram что хорошо есть встроенный tor клиент (если в других программах он не нужен, то и orbot не надо ставить отдельно), а также скрытые чаты по долгому нажатию на карандаш и потом ввод пароля или скан пальца

Ответить
0

Ну пока каналов было мало, проблемы не было, действительно.

Где хорошо решено - не знаю. Как вариант, в приложениях соцсетей, ВК того же. Отдельная вкладка под фидленту, отдельно чаты.

Ответить
0

В телеграм Х есть табы для сортировки, попробуй, мне не особо зашло

Ответить
0

Кажется это и происходит ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это и так понятно. Только аккаунты телеги не выглядят как "анкеты" из тиндера.

Ответить
0

А чем разница? И там и там набор всратых фоток + сто сорок символов с ашипками о том почему ебать нужно именно меня (нет).
Остальное один хрен в дм решать.

Ответить
0

Ну в тиндере хоть фото есть, в телеге обычно нет своих фотографий даже.

Ответить
0

У завсегдатаев конфы двача конечно нет, у большинства людей которых встретишь на улице (или в чате имени своего падика, в данном случае) скорее всего будут.

Ответить
1

Что им еще туда ставить, они ж аниме не смотрят.

Ответить
0

Глянул, у мен из 100+ контактов у 21 есть лица, причём, двачеров и анимэшников из них - 0.

Ответить
1

Поразительная уверенность.

Ответить
0

У меня фотография на второй аватарке стоит

Ответить
0

Типа, бля привет, мы нихуя не знакомы и я о тебе ничего не знаю, но давай попробуем попиздеть о чем то

Так это ж не только про отдельных людей. У меня там есть группа студгородка, можно всякую движуху там обсуждать.

Ответить
0

Так что мешает это сделать сейчас? Группа же уже есть. Или ты хочешь зафорсить добавление большего количества людей?

Ответить
0

Группа же уже есть

Есть? Я об этом не знал. То есть нужен какой-то третий канал, который бы сообщил мне о наличии такой группы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Одно из применений:
Несколько человек собрались где-то (группа студентов, сходка тж и так далее), и чтобы не добавлять каждого сначала в контакты, а затем создавать диалог, можно сразу создать закрытую группу, куда все быстро заходят.

Ответить
0

А как знакомятся с людьми? Типа - хээй привет мы дохуя знакомы, давай познакомимся ещё раз

Ответить
0

Нет, это зависит от места и обстановки, я про то, что здесь знакомство с полным рандомом, о котором 0 информации в профиле.

Ответить
4

У меня нет такой функции

Ответить
5

Обнови приложение, пес.

Ответить
0

Стоит последняя версия, все равно нет

Ответить
5

Дурову следующим этапом осталось запилить работу гео-чатов по вайфай или блютус, чтобы все это работало без интернета даже если пыня его отключит по время будущих массовых протестов

Ответить
0

Радиус действия сигнала Wi-Fi зависит от точки доступа и подключенных к ней устройств. Обычно радиус не превышает 50 метров внутри помещений и достигает 150 метров на открытом пространстве.

Этого мало

Ответить
2

Каждый юзер будет узлом в сети и тогда по сути радиус действия неограничен

Ответить
6

Миленниалы придумали меш-сети?

Ответить
0

Я не ебу о чем ты, не еби мне мозг

Ответить
4

Тогда пизда аккумулятору

Ответить
0

Придумают глушилки блютуз, вай-фай и всего остального.

Ответить
1

Что? Глушилка wifi, которая будет забивать всё в радиусе 100-200м будет стоить баксов 10.

Ответить
5

Tinder (Grindr) в в телеге - круто

Ответить
0

Скорее эта функция в WeChat подсмотрена

Ответить
4

Кажется у меня эта функция была ещё год назад, хех. Заебали говно-обновления телеги, если честно. Лучше что-нибудь полезное сделали

Ответить
1

Это все конечно супер классно, но сейчас бы нормальные звонки, а не только p2p (качество звонков в whatsapp заметно выше) и видео звонки бы еще иметь в мессенджере в 2019 году да еще и с поддержкой нескольких собеседников, мм мечты..

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

почему бы просто не отправить телеграмму или голубя :)

Ответить
1

Они не только P2P. P2P там вообще можно отключить, либо же он отключается автоматически в рамках звонка при невозможности установить соединение. И тогда всё идет через relay-сервера.

Ответить
1

Да ну брось в телеге качество звонков значительно выше, прям очень заметно. Особенно при плохом интрнете заметно с заграницей, потому что нет задержек и дисконектов. Мне кажется у тебя просто прокси какой-нибудь убитый.

Ответить
0

Миллениалы изобрели слак / дискорд.

Ответить
1

Какой же это охуенный кейс для митингов

Ответить
1

Там будут провокаторы и менты, смысл?

Ответить
1

Еще работу по бт как в FireChat.

Ответить
0

Да вы блядь заебали дауны безмозглые

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У меня никуя нет.

Ответить
0

Кароч, я обновился, всё хорошо. Но только не кого нету...

Ответить
1

Лучше б грам делал или как там его. А то скоро сроки истекают

Ответить
0

Ты в первом раунде инвестировала видимо, да?

Ответить
0

Тьфу тьфу тьфу, нет конечно. Но интересно же чем эта байда кончится

Ответить
1

Как же так, эксперты говорили, что ничего не анонсировали

Ответить
1

Ты опять начинаешь?

Ответить
0

Ну на деле ничего не анонсировали тогда еще. Просто юзеры нашли эту фичу в альфа версии (а потом уже в бете) и началось распространение инфы на основе апи 2013 года. Там после пары публикаций удалили эту ссылку на старый апи в документах

Ответить
0

Хм...

Ответить
3

Однажды Эрнест Хэмингуэй поспорил, что сможет…

Ответить
1

В общем-то, и в обычных чатах не надо делиться своим контактом.
У вас в пуше в Телеге подводка такая, будто в гео-чатах какая-то особая анонимность. Кстати, велком ту чат Хамовников.

Ответить
1

В apple store нихуя нет, обновление ещё не выкатили

Ответить
0

Пока писал комент появилось

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Почему в детстве не было такой возможности, бля это же и для попутчиков теперь можно использовать и для такси.

Это новая революция, скриньте эту хуйню, через пол года это будет топчек

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Чувак, ты переоцениваешь. Это сто раз было, всегда дно. И в этот раз не взлетит. Скриньте

Ответить
1

Какой только хуйни не придумает вместо того чтоб табы прикрутить

Ответить
0

при всей кажущейся необходимости этой хуйни могу предположить, что просматриваемость второй и следующих вкладок сильно снизится - я все каналы перенес в архив, но тупо туда не захожу

Ответить
0

По хорошему нужна настраиваемая группировка как в твиттере

Ответить
0

а чо в твиттере?

Ответить
0

Ты можешь группировать тех на кого подписан в отдельные списки как тебе нравится. Я так разделяю все новости по темам, политота, cg графика, трололо и т.д.

Ответить
0

ыы, такое тоже делал и в итоге не захожу в списки

Ответить
0

чтобы не делать лишь бы не вкладки чатов и групп, бляди

Ответить
0

Откуда вы берётесь? Вас клонируют?

Ответить
0

Чтобы пиздеть с соседом видимо

Ответить
2

И обсуждать третьего, сидя на его вайфае

Ответить
0

и радиус геолокации

где это настраивать?

Ответить
1

Не нашел, он сам ищет в этих пределах

Ответить
0

Как удалить геочат?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Серьезно, функции такой нет либо я ее не нахожу, а недалеко от меня кто то либо удалил, либо реально на время уехал с радиуса действия, пропал чужой чат

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А пицца будет с дыркой по середине

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А всем обновление уже пришло кроме меня? Я просто ни в апп сторе, ни на компе не могу обновиться.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А как самому установить обнову?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В поиске отображается только 5 чатов. Как-то сыро

Ответить
0

Вообще-то там указано, что в группе может состоять до 200 тысяч участников, а не неограниченное количество.

Ответить
0

Попал в илиту

Ответить
Обсуждаемое
Истории
«Мы вкладываем душу в детей»: монолог воспитателя детского сада в небольшом российском городе
В чем отличия современных детей от миллениалов, насколько низкой может быть зарплата и почему героиня ещё не уволилась.
Интернет и мемы
Penmanship Porn: коллекция видео с каллиграфией, приносящей эстетическое удовольствие
Пользователи Reddit уже семь лет записывают демонстрации своего красивого почерка, приравнивая ощущения от просмотра к «порно».
Технологии
Журналист «Би-би-си» обнаружил, что Pixel 4 от Google можно разблокировать лицом даже с закрытыми глазами
Таким образом устройство могут разблокировать без ведома пользователя во время сна или в случае смерти.
Популярное за три дня
Новости
«Медуза» нашла спонсора, из-за которого ФБК признали «иностранным агентом». Он не смог объяснить причину перевода
Кикбоксёр из Испании Роберто Монда не ответил на вопрос, как нашёл реквизиты, не зная русского языка.
Новости
Фигуранты дела «Нового величия» порезали себе вены в зале суда
О состоянии пострадавших пока ничего не известно.
Истории
Человек, который хотел исчезнуть: загадка жизни и смерти Питера Бергманна, которую не могут решить уже десять лет
В 2009 году тело мужчины нашли на пляже в Ирландии. С помощью камер удалось восстановить его последние дни, но остальное прошлое будто «стёрто».

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]