Новости
Сергей Звезда

Коллапс в «Шереметьево»: в аэропорту выстроились большие очереди на регистрацию и сдачу багажа

Погодные условия, сезон отпусков или нехватка грузчиков — точная причина под вопросом.

@svet.lana.white

На выходных 29 и 30 июня в «Шереметьево» образовались большие очереди на регистрацию на рейс и на сдачу багажа, сообщили пассажиры в соцсетях. Сотрудники двух авиакомпаний, летающих из аэропорта, рассказали «Ведомостям», что за эти два дня по назначению не отправили около 9000 единиц багажа.

Багаж обычно досылают пассажирам на следующих рейсах. По данным «Ведомостей», основная причина коллапса связана с тем, что «Аэрофлот» передал функции обработки багажа компании «Шереметьево хэндлинг», в которой на текущий момент не хватает грузчиков. «Медуза» со ссылкой на источники писала, что работники стали увольняться на фоне сокращения зарплат, но в аэропорту это официально не подтверждали.

Проблемы с обработкой багажа наблюдались в «Шереметьево» с началом летних каникул: в конце мая и первых числах июня. К 18 июня аэропорт сообщил о стабилизации ситуации, однако в конце месяца ситуация снова ухудшилась. «Ведомости» связали это с сильным дождём и затоплением лётного поля, а также с неполадками в работе автоматической системы обработки багажа в южном терминальном комплексе (D, E и F). В аэропорту отметили, что на вылетах самолётов подтопление стоянки никак не сказалось.

К вечеру 30 июня в пресс-службе «Шереметьево» заявили, что скопилось не девять, а около 1,5 тысячи единиц багажа. По данным аэропорта, это связано с «высокой грозовой активностью» 28 июня, из-за чего часть рейсов прибыла с опозданием, а некоторые трансферные стыковки не состоялись. Собеседник РИА «Новости» отметил, что 30 июня багажная лента в терминале D не работала около 30 минут, а сейчас уже исправна.

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

#новости #шереметьево #аэропорты