Новости
Roman Slobodyanyuk

В работе «Тинькофф банка» произошёл второй сбой за два дня

Клиенты жалуются, что не могут совершить операции в мобильном приложении.

Карта сбоев DownDetector

В работе «Тинькофф-банка» произошёл сбой. Об этом сообщают клиенты банка в соцсетях. Они пожаловались на отсутствие доступа к мобильному приложению и личному кабинету. Судя по данным на сайте DownDetector, неполадки возникли около 09:00 по московскому времени.

Служба поддержки «Тинькофф-банка» в Твиттере подтвердила наличие проблем с доступом. В компании уточнили, что уже работают над исправлением.

В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили «Ведомостям», что сбой затронул менее 0,1% клиентов.

Ранее утром были затруднения с авторизацией пользователей, которые также затронули менее 0,1% клиентов «Тинькофф», но сейчас функция авторизации восстановлена. Планируем в течение часа полностью восстановить работу приложения

пресс-служба

Это уже второй сбой в работе «Тинькофф-банка» за сутки. 30 июня в компании сообщили, что у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Неполадки устранили спустя пару часов после обнаружения.

#новости #сбои #тинькофф