В работе «Тинькофф банка» произошёл второй сбой за два дня
Клиенты жалуются, что не могут совершить операции в мобильном приложении.
Карта сбоев DownDetector
В работе «Тинькофф-банка» произошёл сбой. Об этом сообщают клиенты банка в соцсетях. Они пожаловались на отсутствие доступа к мобильному приложению и личному кабинету. Судя по данным на сайте DownDetector, неполадки возникли около 09:00 по московскому времени.
Служба поддержки «Тинькофф-банка» в Твиттере подтвердила наличие проблем с доступом. В компании уточнили, что уже работают над исправлением.
В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили «Ведомостям», что сбой затронул менее 0,1% клиентов.
Ранее утром были затруднения с авторизацией пользователей, которые также затронули менее 0,1% клиентов «Тинькофф», но сейчас функция авторизации восстановлена. Планируем в течение часа полностью восстановить работу приложения
Это уже второй сбой в работе «Тинькофф-банка» за сутки. 30 июня в компании сообщили, что у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Неполадки устранили спустя пару часов после обнаружения.
#новости #сбои #тинькофф