Новости Roman Slobodyanyuk
14 656

Купившие билеты на московский фестиваль Midsummer Night's Dream пожаловались на обман со стороны организаторов

Изначально сообщалось, что до места проведения мероприятия можно будет добраться на автомобиле, но оказалось, что только по воде. Попасть на фестиваль без трансфера — невозможно.

В закладки
Аудио
Фото «Афиша»

Пользователи соцсетей, которые купили билеты на костюмированный фестиваль Midsummer Night’s Dream: Terra Incognita, пожаловались на обман со стороны организаторов мероприятия.

Продажу билетов на фестиваль открыли ещё 13 мая по 3500 рублей за раннюю покупку, сейчас билеты продаются по 4 тысячи рублей. Организаторы также уточнили, что по мере приближения мероприятия цена билета будет расти до 10 тысяч рублей.

«Фишка» Midsummer Night’s Dream: Terra Incognita в том, что точное место проведения фестиваля остаётся в секрете до дня мероприятия.

В начале продажи билетов организаторы сообщили, что приобретая билет, клиент получит гарантированный доступ на секретную площадку MSND при условии соблюдения дресс кода. И отметили, что добраться до Terra Incognita («Земли неизвестной») можно будет тремя путями: самостоятельно — на автомобиле или такси, по воздуху, либо с помощью «флотилии» от организаторов.

Однако 3 июля на странице фестиваля в Фейсбуке организаторы заявили, что до самого «места событий» можно будет добраться только по воде. Они предложили несколько вариантов трансфера:

  • Самостоятельно — на автомобиле или такси к лесной стоянке Terra Incognita, далее пересев на водный шаттл, билеты на который стоят по одной тысяче рублей в одну сторону;
  • Либо купив билет на «Ковчег», стоимость на который начинается от 6,5 тысяч рублей, но в обе стороны.

Купивших билеты на сам фестиваль возмутило такое развитие событий. Клиенты в комментариях под постом начали жаловаться на недосказанность от организаторов вначале.

Почему вы [организаторы] не включили стоимость шаттла в билет? Сообщают о нём после покупки, без него добраться невозможно, то есть он обязательная часть, без него не попасть на мероприятие. Как-то не очень честно.

Наталия Зайцева

Абсолютно не честная политика. Я понимаю, что мероприятие не дешёвое, и вы хотите видеть там только самых платёжеспособных людей, но это верх свинства — не назвать все цены сразу. Особенно мне «нравится», что шаттл оплачивается в одну сторону, и обратно тоже оплатите будьте добры. Это какое-то хамство, если честно, при учёте, что мне никак без этого шаттла не попасть на мероприятие.

Kauri Kvold

В ответ организаторы Midsummer Night's Dream спросили возмутившихся клиентов, каким образом они добирались бы до мероприятия. «Вы же перед покупкой билета наверняка задумывались о доставке себя на место?» —, уточнили создатели. Но купивших билеты этот вопрос возмутил ещё больше.

Организаторы правда не понимают, что народ взбесило не то, что надо плыть за деньги, а то что нам продали билеты, которыми нельзя воспользоваться. Нельзя было продавать билеты, не включая доставку до места. Раз само место — часть мероприятия — и это правда здорово придумано, то билет не мог не включать доставки. Сделали бы сразу билет дороже. Но так и правда как-то не по-человечески получается.

Аксинья Мешкова

После этого организаторы сообщили, что в течение ближайшей недели начнут продажу на дополнительные водные шатлы, на которых также можно будет добраться до места, но по более низкой цене.

Обновлено 4.07 в 11:24: Организаторы Midsummer Night's Dream уточнили, что дорога до Terra Incognita пострадала из-за ливневых дождей, поэтому её убрали из списка вариантов трансфера. Они пообещали починить её до начала мероприятия. Также гостям, которые планировали приехать на фестиваль на машине, предложили добраться от места, где начинается бездорожье, до Terra Incognita на трёхпалубных речных шаттлах с собственным лайн-апом и баром.

Мы понимаем, что для кого-то автомобиль – самый комфортный из способов, поэтому обещаем до начала мероприятия починить дорогу, чтобы гости смогли добраться до площадки на машине. Все гости по-прежнему смогут выбрать, как им добраться до мероприятия: на ковчегах, яхтах, речных шаттлах, автомобилях или вертолетах.

Организаторы Midsummer Night's Dream

Согласно The Village, Midsummer Night's Dream состоится 20 июля в речном порту Москвы. Артисты будут выступать сразу на четырёх сценах, три из которых будут на воде. Помимо этого, на каждом корабле будет отдельный проект лейбла-участник.

Попасть на фестиваль можно только соблюдая дресс-код. В этом году организаторы предложили участникам одеться по мотивам пьесы «Сон в летнюю ночь», а также в одежду на тему мифа о Ноевом ковчеге.

#новости #фестивали #москва

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 16, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 104828, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 22:14:13 +0300" }
Комментарии

Гибкий дебаркадер

2

это вы еще про крымфест небось из 16 не писали, там более дико все было)

Основной парфюмер

10

Тони Роббинсу определенно стоило замутить такую же штуку

Коричневый динозавр

31

Платные билеты на ковчег!
Иисус бы такое одобрил

Новости
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления