Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Новости
Артём Мазанов
5683

В Шереметьево назвали зарплату персонала, задействованного в обработке багажа — 82 тысячи рублей Материал редакции

Выплаты в 200 тысяч рублей, о которых сообщили «Ведомости», назвали единичными.

В закладки

Первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин назвал 82 тысячи рублей зарплатой персонала, задействованного в обработке багажа. Об этом сообщило агентство «Москва».

Никулин заявил, что выплаты в 200 тысяч рублей, о которых сообщили «Ведомости» были единичными.

82 тысяч рублей у персонала, занимающегося обработкой багажа: водители, операторы комплектовщик, грузчики. Были единичные случаи с выплатами порядка 200 тысяч рублей, мы помогаем в трудную минуту нашему персоналу. Это, в том числе, бонусы и материальная помощь. Но это не средняя зарплата грузчиков.

Андрей Никулин
первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево»

О коллапсе в «Шереметьево» 29 и 30 июня сообщили пассажиры: за два дня по назначению не отправили около 9000 единиц багажа. В пресс-службе «Шереметьево» уточнили, что скопилось всего около 1,5 тысячи единиц багажа. Ситуацию объяснили «высокой грозовой активностью» 28 июня, из-за чего часть рейсов прибыла с опозданием.

И это не новость ИА «Панорама»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 105380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 13:26:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы на vc.ru диджитал агентство продвигали
Привет, я всё еще Егор из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажем, как мы тестировали новый формат продвижения на vc.ru…
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Буквально вчера летел из Шереметьево домой в Ригу. Я просто, извиняюсь за мат, охуел от тотальной неэффективности там!
Во-первых, если вы добираетесь до Шереметьево на Аэроэкспрессе - вас просканируют 3 раза. Один раз на вокзале, второй раз уже по приезду в аэропорт (хотя казалось бы, нахера, если в Аэроэкспресс ты уже попадаешь "досмотренный", но понятно, что это разные структуры и каждый "страхуется" в нашей стране), третий раз тебя сканят уже на рейс, ну и плюс еще отдельно же багаж сканируют.

Досмотр - это просто ппц. Во-первых, я сначала подзадумался, когда увидел аппарат с распечаткой электронных посадочных билетов (нигде в мире такого не видел, более того, был уверен, что электронные посадочные нужны как раз для того, чтобы их можно было не печатать и не таскать в руках). К заходу на рейс у меня было три штампа на этом "электронном" посадочном, потому что один раз его проверяет таможенник у тебя, ставит штамп. Сразу после таможни перед досмотром отдельно стоит девочка, которая сверяет паспорт и посадочный (что фамилия одна и та же), я даже сейчас не задаюсь вопросом - неужели можно пройти таможенника с разными документами. Третий раз у тебя проверяет уже сама авиакомпания перед бортом.

И самое главное, что с пассажиром коммуницирует как минимум 5-6 человек, но везде очереди. А знаете почему? Потому что все организовано через жопу! Потому что после таможни стоит девочка и проверяет посадочный + паспорт ОДНА и работает зона досмотра ОДНА! НА ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ! Откройте вы блин две зоны и пускай ОДИН СОТРУДНИК делает ДВЕ ФУНКЦИИ: и досматривает, и проверяет паспорт + посадочный. Но нет, так слишком умно!

Я уверен, что также и с багажом, там организовано все так, что надо 300 человек, чтобы одну сумку перетащить

Ответить
3

Недавно летал в Берлин, прошёл где то 6-7 досмотров, в общей сложности заняло 40минут, но это я ещё быстро хожу, так бы весь час ушел

Ответить
3

Да, я прилетал на выходные, учитывая, что меня досматривали еще в каждом ТЦ, в каждом кинотеатре, в метро, в отеле рамки и охранники - то это реально как-то выглядит... перебором... Особенно учитывая, что это же делается все не для безопасности, а для галочки, чтобы если что - сказать, что у нас все было. Поэтому досмотры все проходят очень-очень формально, от этого еще больше бесят

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Английский Слава

Kat
1

Ты чего в рф не был? В любом крупном тц рамки есть

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

в спб в тц рамок нет, они только в метро есть, на стадионах и в госучреждениях (больше для вида)

Ответить
0

В РФ

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

летал в Берлин, прошёл где то 6-7 досмотров

Форму черепа и цвет глаз проверяли?

Ответить
–6

Ты каждый день летаешь? Лучше час потратить и быть уверенным что неадекват или радикал не попадут на борт. Лучше пусть взрывают, но Лёша почилит в комфорте, так?

Ответить
1

Я летаю по 7-10 раз в месяц, да. Я не чувствую себя увереннее в Шереметьево, чем, скажем, в Гатвике...

Ну и если вы прочтете еще раз, то обратите внимание, что даже не вопрос в количестве процедур, а то как они организованы. Зачем, например, прямо сразу ПОСЛЕ таможенника проверять у меня еще раз паспорт + посадочный до досмотра? ЗАЧЕМ?

Ответить
0

Может я и не прав.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Миллион насчитал

Ответить

Президентский диод

1

единичные случаи с выплатами порядка 200 тысяч рублей

Это, в том числе, бонусы и материальная помощь

Это бонусная материальная помощь для директора Шереметьево за пострадавшие нервные клетки.

Ответить
0

А я уже резюме отправил...

Ответить
0

Куда?

Ответить
5

Ширяйметьево

Ответить
0

это сумма на всех? Оо

Ответить

Божий ключ

0

Поздно, мы уже все обшутили

Ответить
0

Назвали

Ответить
0

Мы помогаем в трудную минуту нашему.... топ менеджменту

Ответить
0

Опоздал (

Ответить
0

Я выезжаю) готовьте чумаданчеги

Ответить
Обсуждаемое
Спорт
Болид «Формулы-1» развалился на две части и загорелся на Гран-при Бахрейна. Гонщик выжил
Ромен Грожан провёл в огне 32 секунды.
Новости
Сотрудник ФСО совершил самоубийство на территории Кремля во время службы
Причиной могли стать сложные условия работы.
Разборы
Джен Псаки вернётся в Белый дом. Как пропаганда хотела заставить россиян её ненавидеть на фоне событий на Украине
Приписанные ей цитаты про флот у берегов Белоруссии и ростовские горы вспоминают и сейчас. Правда ли она так говорила или нет — другой вопрос.
Популярное за три дня
Новости
«Медиазона»: власти занизили число жертв коронавируса минимум в два раза
Согласно базе Минздрава, с апреля в коронавирусных больницах умерли более 74 тысяч человек.
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Животные
В Московском зоопарке тушканчики впали в спячку. На это время их прячут в холодильники
Зоологи контролируют вес животных во время сна, чтобы те не похудели слишком сильно.

Комментарии

null