Новости
Vladimir Karpukhin

Грузинский телеканал отстранил от работы на два месяца ведущего, оскорблявшего Путина в эфире Статьи редакции

Журналисты изучили текст, который Гиоргий Габуния готовил для своей программы.

Грузинский телеканал «Рустави-2» отстранил на два месяца от работы ведущего Гиоргия Габунию после того, как он оскорбительно высказался в эфире в адрес президента России Владимира Путина. Запрет распространяется на все программы, которые он готовит или ведёт, указано на сайте телеканала.

Орган самоуправления редакции принял решение после того, как изучил копию эфирного текста, который Габуния готовил для программы. Подробное заявление от редакции появится позже, уточнили журналисты.

Ранее «Рустави-2» приостанавливал вещание в ночь на 8 июля из-за акции протеста, проходящей возле редакции. Акция протеста последовала за оскорблениями Путина в прямом эфире телеканала от журналиста Гиоргия Габунии. Руководство «Рустави 2» извинилось за высказывания Габунии, а президент Грузии и Министерство иностранных дел осудили высказывания журналиста.

0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Военный меч

Гиоргий Габуния - смелый человек, который готов за свои взгляды потерять работу. Можете называть его быдлом, но настоящее быдло - это мы, когда терпим манипуляции на выборах, законы о запрете несогласованных митингов, блокировки в интернете, замалчивание трагедий, замалчивание коррупционных скандалов в СМИ и законы, запрещающие оскорблять власть.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Пашков

По тебе ещё в первой новости было заметно, что у тебя какой-то пунктик на этот счёт, а по факту какой-то грузинский хуй на грузинском телеке обматерил Путина, что хоть и смешно само по себе как факт, но так неуместно, и ни в каком цивилизованном мире так не делают. Искренне надеюсь, что это троллинг с твоей стороны. Ага так оно и есть, тогда снимаю шляпу

Ответить
29
Развернуть ветку
Военный меч

ни в каком цивилизованном мире так не делают

А что он сделал? Тебе почему до этого есть дело? Пунктик у тех, кто на его слова отреагировал. Не понимаю как нормального человека может задеть двач стайл мнение какого-то журналиста, имя которого они впервые слышат. Сейчас бы в интернете отчитывать кого-то за мат, блядь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Итальянский динозавр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Зеленский сюка, как он мог вообще.

Ответить
3
Развернуть ветку
Orbital_Cat

у цивилизованного мира нет путина...

Ответить
5
Развернуть ветку
ivan

Потому и стоит вопрос - цивилизован ли тот мир?

Ответить
0
Развернуть ветку
Orbital_Cat

ну может у вас и стоит...

Ответить
0
Развернуть ветку
aestezh

Его "оскорбления" выглядели максимально беспомощно, безинтеллектуально, некрасиво, нескладно, необдуманно, просто бесцельно. Он запомнился исключительно тем, что опустился до уровня быдлана в подъезде только в прямом эфире. Такого, наверное, никто ещё не делал. Перформанс

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Он запомнился исключительно тем, что опустился до уровня быдлана в подъезде только в прямом эфире

Он запомнился. О нем говорят. Его слова дошли до Путина. А все благодаря ватникам и вам, дорогие моралфаги.

Ответить
4
Развернуть ветку
Shtusha Kutusha

благодаря ватникам и вам, дорогие моралфаги
У Насти акк угнали

Ответить
4
Развернуть ветку
aestezh

А если бы он насрал буквами, перед этим создав фон для своей надписи блевотиной, а потом бы поссал прямо в камеру с каким нибудь словами против Путина, это было бы клёво? В общем я понял, если чувак что-то сказал против Путина на каком-то грузинском никому неизвестном канале, это охуенно, просто потому что против Путина. Ну ок. Наверное ещё и пусси риот охуенно играют на муз. инструментах, ведь в текстах что-то против Путина

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Какие интересные фантазии у поборников морали. Сразу видно, культурные люди.

Ответить
1
Развернуть ветку
aestezh

Да мне плевать на мораль. Наблевал на мораль в эту секунду

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

А вот наблевал бы на Путина, стал бы популярным.

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan

А дело не в нём и не в его канале. А в том, что все слова «русские туристы ми вас ждём в Габунии» оказались фейком. Что и подтвердил этот недоумок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну ок, и что? Если ты ассоциируешь себя с Путиным и тебя оскорбляет такое, то не едь в Грузию, есть еще много стран, в чем проблема?

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan

Именно - в габунию мы не поедем. А это мудак отлично показал чего стоят все те восторженные посты говноедов про «как нас в габунии вкусно хачапурями кормили».

Ответить
–2
Развернуть ветку
Semyon Bochkaryov

Владимир Соловьёв в своё время тоже запомнился, и о нём говорят...
Как о конченном долбоёбе, которого даже журналисты госканалов втайне презирают. А иногда и явно, как Доренко, земля ему пухом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну так Соловьев обсирает налогоплатильщиков за их же деньги, причем деньги немалые, это другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanley H. Tweedle

Оно может и так. Но нам-то какой толк возмущаться этим?

Ответить
0
Развернуть ветку
aestezh

Кто возмущается? Я говорю что чувак ебаное быдло, дегенерат и долбоеб. Это не возмущение, это просто мое мнение. Он мог ещё помолиться за Иисуса, поцеловать ребенка и даже если бы вокруг его головы загорелся ангельский ореол, он все равно даун, на которого противно смотреть. Реально такой текст мог бы произнести какой-нибудь школьник второклассник, дебил же зачем-то развивался 30+ лет, зачем-то назвался журналистом и телеведущим и в итоге показал уровень ретарда дегенерата. Это как если бы Джими Хендрикс внезапно решил играть на уровне васяна со двора

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanley H. Tweedle

Я говорю что чувак ебаное быдло, дегенерат и долбоеб.
Читается как возмущение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кислоебальный

На броневик бы тебя!

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Вроде хорошо вбросила, а реакции нет(

Ответить
–6
Развернуть ветку
Жилищный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Кислоебальный

Ну щас дед с работы придет, кадашев подтянется и погналии

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan

И разпять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Orbital_Cat

раз пять

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Bochkaryov

Ну камон, как будто он на броневике в студию вкатился и зачитал свой пламенный спич.
Рустави-2 всегда был оппозиционным телеканалом, в последние годы им почти открыто владеет Саакашвили, и там подобные спичи — в порядке вещей и стандартов журналистской этики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Может быть, не спорю, я вообще только сегодня узнала о существовании этого канала. Хороший пиар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Земсков

Чё за дешевый популизм, сударь?

Алкаш с соседнего двора тоже всех нахуй может послать - только в этом поступке нет ничего смелого.
Это как кидаться какахами на вентилятор - глупо и сам же потом жалеть будешь. Наверно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Сударыня, что же вас так волнует эта тема?

Алкаш с соседнего двора тоже всех нахуй может послать - только в этом поступке нет ничего смелого.

Алкаш не потеряет от этого работу, его не будут все СМИ страны обсуждать и алкашу не посыпятся угрозы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Sergeev

Ты путаешь смелось с дерзостью и невоспитаностью, присующию ЛКН.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Зачем надо было отстранять? Он же правду сказал. В этой ситуации его нужно было наградить хорошей денежной премией.

Ответить
3
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Сиреневая Бо

Скоро мы будем сидеть с нашими деньгами дома, если будем так же вести политику конфликта в угоду кошельков друзей друзя.

Ответить
4
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Системный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan

Зачем? Можете на перекладных автобусах ехать в габунию. Им очень нужны деньги оккупантов.

Ответить
0
Развернуть ветку
DosRaven

А может это лучше. Зачем везти деньги куда тт, если можно у себя тратить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Lowry

Твоя семья владеет курортами? Так что ж мучался — тратил бы у себя!

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

а ты так носишься с этим , что видно и мамку выставишь туристам, если она деньги будет приносить

Ответить
1
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
ivan

А ты выключил?

Ответить
1
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
FOX

При чем тут русофобия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
FOX

Что именно? Какие событиями была затронута ненависть ко всему русскому? Или ты путаешь отношение непосредственно к путину и его политике?

Ответить
4
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
FOX

Русофобия - предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России, русским, специфическое направление в этнофобии
При чем тут Путин?

Ответить
3
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
FOX

Ты по одному видео 4 летней давности это решил? В Украине детей едят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Локальный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Лол, это не фейк был?

Ответить
2
Развернуть ветку
Системный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Итальянский динозавр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Stan Majors

Грузины умеют в троллинг!

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan
Ответить
–1
Развернуть ветку
Vitaliy Hrechko

Прежде всего это не профессионально. На телевидении существует запрет на мат. В своём блоге он может материться. На тв нет. Он должен быть уволен за профнепригодность.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 64 комментария
null