Новости
Arthur Khamzin

«Победа» отказалась от комиссии при продаже билетов через сайт. Ранее её отмены пытался добиться Роспотребнадзор

Компания хочет благодаря этому увеличить поток покупателей на сайте.

Авиакомпания «Победа» отменила комиссию при покупке билета через свой сайт. Как пишут «Ведомости», причиной стало стремление перевозчика увеличить долю покупателей на сайте.

Комиссионный сбор «Победы» составлял 2% от стоимости билета. По мнению генерального директора, небольшое снижение цены поможет компании в условиях растущей конкуренции.

Сейчас 72% наших клиентов покупают билеты на официальном сайте или в мобильном приложении. Мы находимся в прямом контакте с ними — видим историю их запросов и перелетов, можем предложить персональные скидки и промокоды. Наша цель — увеличить долю таких клиентов ещё минимум на 10%

Андрей Калмыков

В ноябре 2016 года Роспотребнадзор оштрафовал лоукостер на 33 тысячи рублей из-за комиссии, взимаемой на сайте. По мнению ведомства, компания нарушила пункт 4 статьи 16.1 закона «О защите прав потребителей». Он запрещает устанавливать разные цены независимо от метода оплаты услуг.

После этого Управление Роспотребнадзора по республике Коми обратилось в суд с требованием отменить комиссию за покупку билетов через сайт. В декабре 2017 года Щербинский суд Москвы отказался удовлетворить исковые требования под предлогом того, что компания взимает комиссию для оплаты банковских расходов. По мнению суда, пассажир оплачивает подобные расходы при любом типе оплаты, включая кассы или автоматы Qiwi.

#новости #победа #лоукостер #роспотребнадзор