Новости
Артём Мазанов

«Ситимобил» запустил в тестовом режиме продажу еды внутри автомобилей. Водитель может получать до 70% с каждой покупки

Поставщики продуктов питания — Mars и PepsiCo, они назвали участие в проекте экспериментом.

Снимок пресс-службы «Ситимобил»

«Ситимобил» запустит в московских автомобилях сервис по продаже еды — внутри такси установят специальные контейнеры RideBar с продукцией Mars и PepsiCo. В тестовом режиме оборудовали уже 100 автомобилей партнёров компании класса комфорт. Об этом TJ рассказала пресс-служба «Ситимобил».

В таких контейнерах находятся напитки, чипсы, шоколад, жевательные резинки и другие снеки. Для покупки еды нужно ввести номер бокса на сайте RideBar или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн. В «Ситимобил» уточнили, что цены продуктов в такси сопоставимы с ценами в супермаркете.

Снимок пресс-службы «Ситимобил»

Нововведение поможет компании увеличить лояльность клиентов, считают в «Ситимобил». Для водителей новый сервис станет дополнительным заработком — с каждой покупки они будут получать от 25 до 70% от стоимости товара. По итогам тестов компания примет решение, стоит ли масштабировать проект.

До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии. Клиентоориентированные водители и раньше клали в салон воду и конфеты, но у них не было возможности собрать набор комплементарных друг другу товаров и предоставить пассажиру комфортный и легальный для самого водителя способ оплаты.

Василий Круглов

В «Ситимобил» рассказали, что подобные услуги уже доступны в США, ОАЭ и Китае. В «Яндекс.Такси» считают, что таком сервисе нет необходимости — пользователи класса «премиум» могут воспользоваться влажными салфетками, губкой для обуви и получить питьевую воду.

#новости #ситимобил