«Яндекс.Маркет» приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly
Площадка занимается оптимизацией логистических решений.
Онлайн-магазин Bringly, являющейся дочерней площадкой «Яндекс.Маркета», приостановил продажу продуктов питания из-за рубежа. Как пояснил «Ведомостям» представитель сервиса, это временная мера.
Компания сейчас работает над оптимизацией логистики. Площадка хочет улучшить скорость доставки и стоимость товаров из Турции.
Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу
«Яндекс.Маркет» — это совместный проект «Яндекса» и Сбербанка. В рамках платформы развивается два маркетплейса. Bringly занимается продажей техники и нескоропортящихся продуктов питания из-за рубежа, а «Беру» сотрудничает с российскими поставщиками товаров.
8 июля издание The Bell сообщило о разногласиях в сотрудничестве между «Яндексом» и Сбербанком. Журналисты сообщили, что руководство банка недовольно результатами платформы «Беру», а «Яндекс» возражал против вмешательства в операционную работу фирмы. Источник указывал, что стороны уже рассматривают варианты прекращения сотрудничества.
9 июля первый заместитель Сбербанка Лев Хасис сообщил, что опубликованная информация является слухом. Он отметил, что банк гордится достижениями «Яндекс.Маркета».
16 июля глава Сбербанка Герман Греф прокомментировал слух о конфликтах с «Яндексом». Он заявил, что у банка нет никаких предпосылок для прекращения сотрудничества и заявил, что не будет разрывать отношения с компанией.
#новости #яндекс #сбербанк