«Ростелеком» рассказал о разработке «умного домофона» с сервисом управления подъездом и придомовой территорией
Компания планирует внедрить генерацию одноразового ключа для курьеров и дистанционный сбор показаний счётчиков.
Снимок Александра Кожохина
«Ростелеком» разрабатывает экосистему «Ростелеком Ключ» — «умный домофон» с сервисом управления подъездом и придомовой территорией. Об этом в компании рассказали «Коммерсанту».
Управлять сервисами можно будет через мобильное приложение, сумма тендера на разработку которого — 83 миллиона рублей, его выиграл разработчик мобильных приложений Redmadrobot.
Компания планирует внедрить в сервис генерацию одноразового ключа для курьеров, а в перспективе — технологию распознавания лиц и голосовое управление. Продукт могут дополнить дистанционным сбором показаний счётчиков, умным шлагбаумом и цифровым ключом. Проект уже запустили в опытно-коммерческую эксплуатацию на Урале.
Подобные услуги предоставляет «ЭР-Телеком», в мае 2018 года компания запустила «умный домофон» с технологией распознавания лиц, видеонаблюдением, Wi-Fi, возможностью принимать звонки на мобильные устройства и открывать дверь без ключа. Этим пользуются 250 тысяч квартир в 33 городах. Пилотный проект «умного домофона» проводит и МТС.
#новости #ростелеком