«Победа» начала продажу туристических путёвок по всей маршрутной сети
Для оказания таких услуг компания зарегистрировалась в качестве туроператора.
Снимок Анастасии Харичевой, TJ
Лоукостер «Победа» запустил продажу туристических пакетов по своей маршрутной сети. В них входят перелёт и проживание в гостинице. Об этом сообщили «Ведомости».
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков рассказал, что у компании в некоторых городах есть договоры с гостиницами, в других — с агрегаторами. Клиент бронирует номер с перелётом, лоукостер покупает его и «перепродаёт» его клиенту.
Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны!».
До конца 2019 года «Победа» прогнозирует продажи в 50 тысяч туров. За апрель и май лоукостер в тестовом режиме продал 1,5 тысячи путёвок. Калмыков считает, что покупка туров через компанию будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.
#новости #победа