Новости
Vladimir Karpukhin

Агентство «Синьхуа» обвинили в покупке рекламы в Твиттере и Фейсбуке для пропаганды против акций протеста в Гонконге

В промо-постах рассказывают о жестокости участников акций, ущербе для экономики Гонконга и жителях города, называющих Китай родиной.

Крупнейшее государственное информационное агентство Китая «Синьхуа» уличили в покупке рекламы в Фейсбуке и Твиттере для пропаганды против участников акций протеста в Гонконге. Как пишет Gizmodo, промо-посты направлены на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в городе.

«Синьхуа» купила пять видов рекламных публикаций в Фейсбуке, которые распространяются с 18 августа. Одна из них адресована Нэнси Пелоси — председателю Палаты представителей Конгресса США, которая критиковала действия властей. В публикации говорится, как застрявший в аэропорту Гонконга австралиец советует Пелоси прилететь в Гонконг и «посмотреть, как на самом деле обстоят дела».

Также в рекламных постах в Фейсбуке «Синьхуа» утверждает, что экономика Гонконга страдает от действий протестующих, и призывает их положить конец жестокости.

Промо-посты «Синьхуа» в Твиттере показал создатель сервиса Pinboard, сообщает The Next Web. Он обвинил Twitter в получении денег от китайских пропагандистов.

В твитах «Синьхуа» утверждается, что во время протестов насилие на улице приняло угрожающие масштабы, а часть жителей Гонконга уже называют Китай своей родиной.

Акции протеста идут в Гонконге уже 11 недель. Участники изначально выступали против решения властей разрешить экстрадицию подозреваемых в материковый Китай. Рассмотрение поправок отложили, но протесты не прекратились. Люди потребовали провести демократические реформы и наказать полицейских, которые применяют к участникам акций жёсткие меры, например слезоточивый газ и резиновые пули.

#гонконг #медиа #новости