«Коммерсантъ»: Spotify перенёс запуск в России на конец 2019 года
Музыкальный сервис ищет сотрудников и ведёт переговоры с российскими правообладателями.
Стриминговый сервис Spotify отложил выход в России до ноября-декабря 2019 года и начал искать персонал для российского представительства. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к компании.
Ранее Spotify планировали запустить в конце лета. Собеседники издания связывают очередной перенос с конфликтом сервиса и музыкального издателя Warner Music. Во время запуска Spotify в Индии в феврале 2019 года у компаний возникли разногласия по поводу условий лицензирования. Источники считают, что запускать сервис в России без Warner «бессмысленно».
При этом собеседники издания утверждают, что компания начала искать сотрудников для российского офиса и вести переговоры с российскими правообладателями. Spotify ищет 30 человек, часть из которых — маркетологи. Планы назначить главой сервиса в России бывшего директора по продажам Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илью Алексеева сохраняются.
В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай». Однако компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска.
#новости #spotify #стриминг