Новости
Аня Бегиашвили

Сервис подписки на походы в кино MoviePass закрылся из-за убытков

Модель работы несколько раз пересматривали, но так и не смогли сделать прибыльной.

Сервис продажи абонементов в кинотеатры MoviePass прекратит работу 14 сентября. Об этом сообщила материнская компания Helios and Matheson.

MoviePass был запущен в 2011 году Стейси Спайкс и Хаметом Воттом, которые хотели создать «Netflix для кинотеатров». В 2017 году его купила Helios and Matheson. У пользователей, оформивших подписку, была специальная кредитная карта Mastercard. Они выбирали фильмы в приложении, и сервис пополнял карту на нужную сумму.

После покупки Helios and Matheson стоимость подписки снизилась с 30-50 долларов до 9,95 доллара, а абонентская база к 2018 года увеличилась до 3,2 миллиона пользователей. Так как компания сама выплачивала кинотеатрам разницу в цене, с ростом абонентской базы росли и убытки.

В 2018 году сервис решил ограничить количество сеансов в подписке до трёх в месяц и повысил цену на безлимитную подписку, исключил из абонемента премьеры и сократил общее число доступных фильмов. В 2019 году MoviePass открыл производство собственных фильмов, чтобы увеличить количество доступного пользователям контента. После этого абонентская база сократилась до 225 тысяч.

#новости