Новости
Arthur Khamzin

«Почта России» предложила интернет-магазинам свой сервис по доставке покупок через постаматы и пункты выдачи

Товары можно получить в двух тысячах точек, половина из которых — постаматы.

«Почта России» запустила собственный сервис по доставке товаров из интернет-магазинов через постаматы и пункты выдачи. Как пишет «Коммерсантъ», организация будет доставлять товары до 15 килограмм.

По данным издания, «Почта России» сможет предложить выдачу товара более, чем в двух тысячах точек. Из них более тысячи — постаматы. Посылка будет храниться семь дней. Стоимость внутригородского тарифа составит 95 рублей. Цену междугородней доставки пообещали сообщить позже, но уточняется, что к ней прибавится плата за объявленную ценность в размере от 0,25% до 0,42%.

Первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин заявил, что к 2020 году число доступных постаматов удвоится. Кроме этого, он отметил, что с октября 2019 года в организации появится сервис возврата товаров через почтовые отделения и пункты выдачи заказов.

Гендиректор логистической компании PickPoint Надежда Романова заявила, что фирма обсуждала сотрудничество с «Почтой России», но стороны пока не пришли к согласию. По её мнению сервис может стать убыточным из-за слишком долгого периода хранения. Она отметила, что обычно посылки в постаматах хранятся три дня, после чего каждый последующий день оплачивается отдельно. Романова заявила, что их компания не готова компенсировать стоимость хранения.

Директор по операциям Lamoda Group Пол Роговски заявил, что доставка «Почты России» может зарабатывать благодаря масштабированию. Он считает, что дополнительный трафик товаров поможет оптимизировать расходы сервиса.

#новости #почтароссии