Delivery Club: владельцы iPhone 11 тратят на заказы еды на 17% больше пользователей предыдущих айфонов
Больше всего с новых айфонов сервисом пользуются в Москве.
Delivery Club выяснил, что владельцы iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max тратят на заказ еды в сервисе на 17% больше денег, чем пользователи других айфонов. Для этого компания проанализировала статистику заказов в мобильном приложении и сравнила результаты. Об этом рассказали TJ в Delivery Club.
Сервис сравнивал данные за последние три недели. На первом месте в списке городов по частоте заказов с iPhone 11 оказалась Москва, на втором — Новосибирск, на третьем — Ростов-на-Дону. Санкт-Петербург не попал даже в десятку лидеров, зато в нём оказались Сургут и Нижневартовск.
В топ-10 ресторанов, в которых чаще остальных совершали заказы с iPhone 11, оказалась «Кофемания». В Delivery Club считают, что это показывает разницу в поведении московских пользователей — в исследовании учитывали данные о заказах во всех городах страны.
19 сентября в России стартовали продажи iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Минимальную модель можно купить за 59 тысяч рублей.
#еда #iphone11 #apple #новости #исследования