Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длительный непрерывный рейс. Самолёт пробыл в воздухе 19 часов Материал редакции

Пассажиры и экипаж долетели из Нью-Йорка в Сидней без пересадок.

В закладки
Аудио
Самолёт Qantas Фото Reuters​

Австралийский авиаперевозчик Qantas совершил непрерывный рейс длительностью 19 часов и 16 минут. Это самый длинный перелёт без посадки в истории. Об этом сообщило агентство Reuters.

Qantas хотела выяснить, как настолько длительный перелёт повлияет на людей. Самолёт Boeing 787-9 пролетел без посадки 16,2 тысячи километров от Нью-Йорка до Сиднея. На судне находилось 50 пассажиров, включая сотрудников Qantas.

Это действительно исторический момент для австралийской и мировой авиации.

представители Qantas

Как отметили на Reuters, авиакомпании изучают возможности сверхдальних полётов из-за роста спроса на авиаперевозки и улучшений самолётов. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) мировое число пассажиров вырастет с 4,6 миллиардов в 2019 году до 8,2 миллиардов к 2037 году.

При этом ни один современный самолёт до сих пор не способен летать на сверхдальние дистанции при полной загрузке. Рейс Qantas взлетел с максимальной загрузкой топлива, но только с частью пассажиров, ограниченным багажом и без груза. Во время посадки у самолёта оставалось топлива ещё на 70 минут полёта.

Целью полёта Qantas был сбор данных, поэтому среди пассажиров была команда исследователей. Они изучат факторы освещения, активности, сна и паттерны потребления пассажиров на подобных рейсах, а также уровни «гормона сна» мелатонина у членов экипажа.

Компания также собрала данные о мозговой активности пилотов во время полёта с помощью отслеживающих приборов. Исследователи проанализируют данные, чтобы минимизировать джетлаг и найти оптимальный баланс между работой и отдыхом для экипажа.

Qantas рассчитывает до конца 2019 года провести непрерывный полёт из Лондона в Сидней. После этого компания примет решение о создании постоянных маршрутов в 2022 или 2023 году.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 58, "likes": 73, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 122067, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Oct 2019 14:34:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 122067, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/122067\/get","add":"\/comments\/122067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/122067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Мне кажется люди при посадке не аплодировали а хуячили фейрверки

Ответить
40

Тестируют на продакшне, мда

Ответить
6

прозреваю, там обычных пассажиров не было, только те, кто согласился на тестирование плюс сотрудники авиакомпании

Ответить
10

А вот и фото пассажиров из Нью-Йорка в Сидней подоспело

Ответить
1

Родненькие!

Ответить
4

Вот это круто!
Хотя интересно, а если бы посадку запретили в нужном аэропорту или пришлось бы несколько лишних кругов перед посадкой дать – хватило бы им этого оставшегося на 70 минут полёта топлива? В этом плане эксперимент кажется немного рискованным.

Ответить
12

Да уж, после такого перелета жопа будет отваливаться.

Ответить
8

Я даже после трёх часов обычно выхожу мёртвый

Ответить
0

Отчего у Вас так, Дамир? Ленитесь делать разминки? Что-то иное? 🤔

Ответить
1

Ну, мои часы напоминают мне каждый час вставать и делать разминку. Совсем не обязательно ведь все 19 часов неотрывно давить попу. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Сильно зависит от того насколько удобные кресла и сколько места для ног + очень сильно спасает,  если есть хотя бы одно свободное место в ряду чтобы ноги вытянуть. Если места мало и салон полный, то подтверждаю, лететь больше 12-14 мягко говоря утомительно.

Ответить
0

Конечно же, Павел, согласен с Вами. Но мне вот помогают разминки каждый час — поприседать там, руками помахать. Пассажиры в эти моменты смотрят на меня как на идиота. Ну а я посматриваю в их сторону сочувственно во время выхода из самолёта. 😁

А ещё я вожу с собой надувную шейную подушку.

Ответить
7

70 минут, это радиус примерно в 1000 километров.

Даже в Австралии в этом радиусе находится с десяток аэродромов.

Ответить
–1

Правда 787 не сядет на аэродроме для кукурузника.

Ответить
6

А на кукурузное поле?

Ответить
5

Сомнительно, что там сидят российские асы.

Ответить
0

Я указал впп 2600 +

А аэропортов там вообще много.

Ответить
3

 В этом плане эксперимент кажется немного рискованным

Можно об этом не беспокоиться, Qantas - один из мировых лидеров по безопасности своих авиаперелётов.

Ответить
1

В 70 минутах от Нью-Йорка есть Филадельфия, Бостон и Вашингтон. Да и в самом Нью-Йорке аэропортов понатыкано.

Ответить
2

А со стороны Австралии?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Highly likely, все эти обстоятельства были тщательно прочитаны и согласованы. Вряд ли экспериментаторы совсем уж безбашенные люди. 🤷🏼‍♂️

Ответить
3

Надо делать как на паромах. С возможностью походить и игровыми автоматами.

Ответить
0

Так и есть идея сделать развлечения и можно было ходить по салону 

Ответить
3

И ВОТ ВИДЕО С 17 МИНУТЫ https://youtu.be/ECD-KUl5hGE

Ответить
0

билеты наверное как чугунный мост будут стоить

Ответить
0

Возможно 

Ответить
0

Вследствие чего именно? Какие допрасходы создадут **радикальное** удорожание? С учётом экономии, само собой. Я сильно далёк от экономики авиаперевозок. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

В следствии чего бизнес-класс дороже?

Ответить
0

Митя, а где сейчас запрещают фланировать в проходе между сиденьями? 🤔

Мне при долгих перелётах не хватает разве что инета. Но и тут, можно скачать сякого разного добра для офлайнового юзания. Сё равно есть чем заняться, более чем. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Виталь Иваныч, идите на привоз, найдите там бабу Шуру и пудрите ей мозги.
Упереться своей ширинкой в лицо сидящего с края - это не гулять по салону. Может быть вам и нравится поджать копчик, чтобы бочком пропустить впереди идущего, но хотелось бы корридорчики по-шире, да и второй развлекательный этаж не помешает.

Ответить
0

Так там же в мультимедиа системе игровые автоматы вполне

Ответить
1

Мой рекорд был 12 часов в воздухе, и это было божественно (обожаю летать)

Ответить
0

19 часов, жесть! Это выспишься, проснёшься и всё равно надоест сидеть.

Ответить
1

Просто сериал надо найти в дорогу;) 

Ответить
0

Обычно это выспишься, посмотришь все что хотел, поешь два или три раза и ещё 5 часов лететь.

Ответить
0

Это у кого как. У меня столько сяких разных занятий с КПК, что и через 20 часов они уменьшатся ненамного. Если вообще уменьшатся. 😊

Ответить
0

А вы именно пробовали сидеть с ними в самолёте 20 часов? Потому что мне например тяжело фокусироваться на чем то одном в самолёте долго.

Ответить
0

Павел, в России нет самолётов, которые летают 20 часов непрерывно. Ну а так, с 1998 летал сначала с лэптопом, а затем с КПК.

Мне концентрироваться на какой-то одной деятельности, если она увлекательная, не трудно. Что-то читать-писать в КПК могу с лёгкостью 14-16 часов подряд. Только с перерывом на еду, туалет и сон. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
1

Держите олда с КПК!

Ответить
0

Думаю, это зависит от темперамента. Меня сидение не парит никак. Да и разминаться в проходе же ж можно.

Ответить
–2

 По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) мировое число пассажиров вырастет с 4,6 миллиардов в 2019 году до 8,2 миллиардов к 2037 году.

это типа 4 лярда людей родятся за 18 лет? Поехавшие

Ответить
1

это типа 4 лярда людей родятся за 18 лет? Поехавшие

Это пассажиры в год, один человек может за год много раз слетать куда-то, смекаешь?

Ответить
0

Смекаю, логично. Только тут не сказан такой нюанс.

Ответить
0

Ля я с спб в Магадан еле долетаю (с учетом пересадки в Новосибе), а тут 19 часов...

Ответить
0

еле долетаю

Из-за чего? 🤔

Ответить
1

Ну мне тяжко сидеть на жопе ровно по 5 часов два рейса подряд. Это ещё хорошо, что в Новосибе есть курилка в аэропорту, так бы вообще хана была

Ответить
0

Ну для начала надо сравнить сколько времени длится перелет сейчас и со сколькими пересадками. Не удивлюсь, что сейчас 2+, плюс время на трансфер, возможные задержки, вероятность потерять багаж при трансфере и, вероятно, 19 часов покажутся сказкой. 

Ответить
0

Например, расстояние от Южно-Сахалинска до Москвы больше. Есть прямые рейсы (8 ч), есть с одной пересадкой (11 ч). Летал и так, и эдак, никаких страшных-ужасных воспоминаний не осталось. Знакомые тоже ни о чём таком не рассказывали.

В видосе чуть 👆 рассказывают о скоростном инете на борту. Для меня бы эти 19 часов пролетели незаметно. 🤷🏼‍♂️😁

Ответить
0

Мне интересно какой самолёт они выберут для этого проекта,должны объявить в декабре

Ответить
0

А что, есть варианты кроме 787-9? 

Ответить
1

Процентов на 90 ,что 787-9 не будет летать на этих маршрутах, а используется сейчас в качестве лаборатории для отработки самочувствия экипажа и т.д.
Тут дело кроется в том что если летать на 787-9 то надо радикально сокращать количество пассажиров “стандартный”787-9 вмещает 290 пассажиров в двух классах и летает на расстояние 14.140 (но так никто не летает,потому что это типа ты на сухом баке приземляешься,и плюс ко всему надо учитывать погоду и встречные ветра, в основном берут запас 15-20%,так вот Qantas летает из Перта в Лондон расстояние между ними 14.470 и туда они летают на 787-9 с 236 пассажирами в трёх классах,в следующем году откроется рейс из Брисбена в Чикаго расстояние 14.340 и туда они тоже будут летать на 787-9,американская United выполняет чуть короче рейсы на 787-9 с вместимостью 252 человека.
Но для рейсов в из Сиднея,Мельбурна,Брисбена в Лондон(да и вообще в Европу) или Нью-Йорк( северо-восточное побережье США) в 787-9 в том варианте в котором они сейчас летают должно быть меньше 100 пассажиров,что бы обеспечить данные полёт,даже в этом полёте 16.013 км они преодолели с 40 пассажирами на борту
Единственный на данный момент и то с натяжкой вариант для коммерческого использования это a350-900ulr (модификация для сингапурских авиалиний в котором нет сидений эконома,а только бизнес и премиум эконом,всего 161 кресло) и летают они по на данный момент самому длинному маршруту Сингапур-Нью-йорк ньюарк (15.329) и Сингапур Лос Анджелес (14.096) на сколько я знаю на этих маршрутах у них прибыли нет,а только имидж,но тут могу ошибаться
А Qantas в Projekt Sunrise изначально рассчитывал на самолет вместимостью 300 человек,плюс они хотели часть багажного отсека переделать под спальные места и тут на сцену выходят два самолёта Airbus a350-1000 который прошел сертификацию и уже летает и Boeing 777-8/9 которые пока не осуществили свой первый полет,а самую дальнобойгую модификацию Boeing 777-8 вообще отложили на несколько лет из-за низкого спроса и проблем с 737max
То есть на данный момент получается что выбирать нужно между 777-9/A350-1000 оба они расстояние в 16.000+ км,со стандартной коммерческой нагрузкой, не смогу преодолеть,a350-1000 может летать до 16.000 с 350 пассажирами,а Boeing до 14.065 со 414 пассажирами,плюсы Airbus в том что он лечге он сертифицирован и уже летает и он изначально создавался для сверхдальних маршрутах,у Boeing не знаю какие плюсы найти,он пока не летает он тяжелее,у него более мощные а соответственно более прожорливые двигатели будут,у него новое крыло законцовки которого будут складываться,а это впервые в гражданской авиации и непонятно как это будет себя вести,подождем декабря увидим

Ответить
0

Новость любопытная, но жаль, что нет отзывов пассажиров о своих переживаниях в процессе перелёта.

Если б на самолёте был бы инет и розетка для подзарядки КПК, мне бы и 190 часов лететь было бы не в напряг. 🤷🏼‍♂️😁

Ответить
0

Ебать там доза радиации схвачена за 19 часов...

Ответить
0

Нам в молодости так в ракетные войска шутили, что за 15 мин до сша долетим...

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Россия поможет Кубе восстановить железные дороги
Проект должен качественно изменить транспортную инфраструктуру в стране.
Разборы
Законопроект о профилактике домашнего насилия в России- почему это важно
В России обсуждается возможность принятия закона о профилактике домашнего насилия- сообщает 360tv . В законопроекте планируют предусмотреть комплексные меры защиты от семейного- бытового насилия: это и превентивные меры, и судебные и внесудебные охранные ордера (запрет приближаться к потерпевшим), и меры по реабилитации жертв и многое другое.…
Интернет и мемы
В серии «Южного парка» на «Кинопоиске HD» замазали обозначение марихуаны. Но в кадре осталось целое поле с ней
Цензуре подверглась и песня про «порядочную траву» из заставки.
Популярное за три дня
Разборы
Протестующие Гонконга превратили университеты в «крепости». Их несколько дней обороняют с луками и катапультами
Вузы Гонконга стали полем битвы с полноценными осадами и обороной, спортзалы — медпунктами, а инвентарь — оружием.
Интернет и мемы
«Я росла в ль» и «Череп овец»: в соцсетях переделали новый логотип Петербурга за 7 миллионов рублей под другие города
Интернет пришёл к выводу, что дизайн не стоит таких денег. Больше всего не повезло Челябинску.
Технологии
Microsoft поместит весь открытый исходный код с GitHub в «Хранилище судного дня» в Арктике
Для этого его распечатают и перенесут на особую плёнку, которая может продержаться до 2 тысяч лет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]