{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длительный непрерывный рейс. Самолёт пробыл в воздухе 19 часов Статьи редакции

Пассажиры и экипаж долетели из Нью-Йорка в Сидней без пересадок.

Самолёт Qantas Фото Reuters​

Австралийский авиаперевозчик Qantas совершил непрерывный рейс длительностью 19 часов и 16 минут. Это самый длинный перелёт без посадки в истории. Об этом сообщило агентство Reuters.

Qantas хотела выяснить, как настолько длительный перелёт повлияет на людей. Самолёт Boeing 787-9 пролетел без посадки 16,2 тысячи километров от Нью-Йорка до Сиднея. На судне находилось 50 пассажиров, включая сотрудников Qantas.

Это действительно исторический момент для австралийской и мировой авиации.

представители Qantas

Как отметили на Reuters, авиакомпании изучают возможности сверхдальних полётов из-за роста спроса на авиаперевозки и улучшений самолётов. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) мировое число пассажиров вырастет с 4,6 миллиардов в 2019 году до 8,2 миллиардов к 2037 году.

При этом ни один современный самолёт до сих пор не способен летать на сверхдальние дистанции при полной загрузке. Рейс Qantas взлетел с максимальной загрузкой топлива, но только с частью пассажиров, ограниченным багажом и без груза. Во время посадки у самолёта оставалось топлива ещё на 70 минут полёта.

Целью полёта Qantas был сбор данных, поэтому среди пассажиров была команда исследователей. Они изучат факторы освещения, активности, сна и паттерны потребления пассажиров на подобных рейсах, а также уровни «гормона сна» мелатонина у членов экипажа.

Компания также собрала данные о мозговой активности пилотов во время полёта с помощью отслеживающих приборов. Исследователи проанализируют данные, чтобы минимизировать джетлаг и найти оптимальный баланс между работой и отдыхом для экипажа.

Qantas рассчитывает до конца 2019 года провести непрерывный полёт из Лондона в Сидней. После этого компания примет решение о создании постоянных маршрутов в 2022 или 2023 году.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 59, "likes": 73, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 122067, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Oct 2019 14:34:49 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется люди при посадке не аплодировали а хуячили фейрверки

72

Тестируют на продакшне, мда

40

прозреваю, там обычных пассажиров не было, только те, кто согласился на тестирование плюс сотрудники авиакомпании

6
3
Нежный звук

А вот и фото пассажиров из Нью-Йорка в Сидней подоспело

10
Минимальный динозавр

Родненькие!

1
Человеческий единорожек88

Вот это круто!
Хотя интересно, а если бы посадку запретили в нужном аэропорту или пришлось бы несколько лишних кругов перед посадкой дать – хватило бы им этого оставшегося на 70 минут полёта топлива? В этом плане эксперимент кажется немного рискованным.

5
Советский танк88

Да уж, после такого перелета жопа будет отваливаться.

12

Я даже после трёх часов обычно выхожу мёртвый

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Отчего у Вас так, Дамир? Ленитесь делать разминки? Что-то иное? 🤔

0

Ну, мои часы напоминают мне каждый час вставать и делать разминку. Совсем не обязательно ведь все 19 часов неотрывно давить попу. 🤷🏼‍♂️

1

Сильно зависит от того насколько удобные кресла и сколько места для ног + очень сильно спасает,  если есть хотя бы одно свободное место в ряду чтобы ноги вытянуть. Если места мало и салон полный, то подтверждаю, лететь больше 12-14 мягко говоря утомительно.

0

Конечно же, Павел, согласен с Вами. Но мне вот помогают разминки каждый час — поприседать там, руками помахать. Пассажиры в эти моменты смотрят на меня как на идиота. Ну а я посматриваю в их сторону сочувственно во время выхода из самолёта. 😁

А ещё я вожу с собой надувную шейную подушку.

0

70 минут, это радиус примерно в 1000 километров.

Даже в Австралии в этом радиусе находится с десяток аэродромов.

7
Массовый кубок

Правда 787 не сядет на аэродроме для кукурузника.

–1

А на кукурузное поле?

6
Массовый кубок

Сомнительно, что там сидят российские асы.

5

Я указал впп 2600 +

А аэропортов там вообще много.

0
Спортивный цветок

 В этом плане эксперимент кажется немного рискованным

Можно об этом не беспокоиться, Qantas - один из мировых лидеров по безопасности своих авиаперелётов.

3

В 70 минутах от Нью-Йорка есть Филадельфия, Бостон и Вашингтон. Да и в самом Нью-Йорке аэропортов понатыкано.

1

А со стороны Австралии?

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Highly likely, все эти обстоятельства были тщательно прочитаны и согласованы. Вряд ли экспериментаторы совсем уж безбашенные люди. 🤷🏼‍♂️

1

Надо делать как на паромах. С возможностью походить и игровыми автоматами.

3

Так и есть идея сделать развлечения и можно было ходить по салону 

0

И ВОТ ВИДЕО С 17 МИНУТЫ https://youtu.be/ECD-KUl5hGE

3

билеты наверное как чугунный мост будут стоить

0

Возможно 

0

Вследствие чего именно? Какие допрасходы создадут **радикальное** удорожание? С учётом экономии, само собой. Я сильно далёк от экономики авиаперевозок. 🤷🏼‍♂️

0

В следствии чего бизнес-класс дороже? ред.

0

Митя, а где сейчас запрещают фланировать в проходе между сиденьями? 🤔

Мне при долгих перелётах не хватает разве что инета. Но и тут, можно скачать сякого разного добра для офлайнового юзания. Сё равно есть чем заняться, более чем. 🤷🏼‍♂️

0

Виталь Иваныч, идите на привоз, найдите там бабу Шуру и пудрите ей мозги.
Упереться своей ширинкой в лицо сидящего с края - это не гулять по салону. Может быть вам и нравится поджать копчик, чтобы бочком пропустить впереди идущего, но хотелось бы корридорчики по-шире, да и второй развлекательный этаж не помешает.

1

Так там же в мультимедиа системе игровые автоматы вполне

0

Мой рекорд был 12 часов в воздухе, и это было божественно (обожаю летать)

1

19 часов, жесть! Это выспишься, проснёшься и всё равно надоест сидеть.

0

Просто сериал надо найти в дорогу;) 

1

Обычно это выспишься, посмотришь все что хотел, поешь два или три раза и ещё 5 часов лететь.

0

Это у кого как. У меня столько сяких разных занятий с КПК, что и через 20 часов они уменьшатся ненамного. Если вообще уменьшатся. 😊

0

А вы именно пробовали сидеть с ними в самолёте 20 часов? Потому что мне например тяжело фокусироваться на чем то одном в самолёте долго.

0

Павел, в России нет самолётов, которые летают 20 часов непрерывно. Ну а так, с 1998 летал сначала с лэптопом, а затем с КПК.

Мне концентрироваться на какой-то одной деятельности, если она увлекательная, не трудно. Что-то читать-писать в КПК могу с лёгкостью 14-16 часов подряд. Только с перерывом на еду, туалет и сон. 🤷🏼‍♂️😊

0
Минимальный динозавр

Держите олда с КПК!

1

Думаю, это зависит от темперамента. Меня сидение не парит никак. Да и разминаться в проходе же ж можно.

0

 По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) мировое число пассажиров вырастет с 4,6 миллиардов в 2019 году до 8,2 миллиардов к 2037 году.

это типа 4 лярда людей родятся за 18 лет? Поехавшие

–2

это типа 4 лярда людей родятся за 18 лет? Поехавшие

Это пассажиры в год, один человек может за год много раз слетать куда-то, смекаешь? ред.

1

Смекаю, логично. Только тут не сказан такой нюанс.

0

Ля я с спб в Магадан еле долетаю (с учетом пересадки в Новосибе), а тут 19 часов...

0

еле долетаю

Из-за чего? 🤔

0

Ну мне тяжко сидеть на жопе ровно по 5 часов два рейса подряд. Это ещё хорошо, что в Новосибе есть курилка в аэропорту, так бы вообще хана была

1

Ну для начала надо сравнить сколько времени длится перелет сейчас и со сколькими пересадками. Не удивлюсь, что сейчас 2+, плюс время на трансфер, возможные задержки, вероятность потерять багаж при трансфере и, вероятно, 19 часов покажутся сказкой. 

0

Например, расстояние от Южно-Сахалинска до Москвы больше. Есть прямые рейсы (8 ч), есть с одной пересадкой (11 ч). Летал и так, и эдак, никаких страшных-ужасных воспоминаний не осталось. Знакомые тоже ни о чём таком не рассказывали.

В видосе чуть 👆 рассказывают о скоростном инете на борту. Для меня бы эти 19 часов пролетели незаметно. 🤷🏼‍♂️😁

0

Мне интересно какой самолёт они выберут для этого проекта,должны объявить в декабре

0

А что, есть варианты кроме 787-9? 

0

Процентов на 90 ,что 787-9 не будет летать на этих маршрутах, а используется сейчас в качестве лаборатории для отработки самочувствия экипажа и т.д.
Тут дело кроется в том что если летать на 787-9 то надо радикально сокращать количество пассажиров “стандартный”787-9 вмещает 290 пассажиров в двух классах и летает на расстояние 14.140 (но так никто не летает,потому что это типа ты на сухом баке приземляешься,и плюс ко всему надо учитывать погоду и встречные ветра, в основном берут запас 15-20%,так вот Qantas летает из Перта в Лондон расстояние между ними 14.470 и туда они летают на 787-9 с 236 пассажирами в трёх классах,в следующем году откроется рейс из Брисбена в Чикаго расстояние 14.340 и туда они тоже будут летать на 787-9,американская United выполняет чуть короче рейсы на 787-9 с вместимостью 252 человека.
Но для рейсов в из Сиднея,Мельбурна,Брисбена в Лондон(да и вообще в Европу) или Нью-Йорк( северо-восточное побережье США) в 787-9 в том варианте в котором они сейчас летают должно быть меньше 100 пассажиров,что бы обеспечить данные полёт,даже в этом полёте 16.013 км они преодолели с 40 пассажирами на борту
Единственный на данный момент и то с натяжкой вариант для коммерческого использования это a350-900ulr (модификация для сингапурских авиалиний в котором нет сидений эконома,а только бизнес и премиум эконом,всего 161 кресло) и летают они по на данный момент самому длинному маршруту Сингапур-Нью-йорк ньюарк (15.329) и Сингапур Лос Анджелес (14.096) на сколько я знаю на этих маршрутах у них прибыли нет,а только имидж,но тут могу ошибаться
А Qantas в Projekt Sunrise изначально рассчитывал на самолет вместимостью 300 человек,плюс они хотели часть багажного отсека переделать под спальные места и тут на сцену выходят два самолёта Airbus a350-1000 который прошел сертификацию и уже летает и Boeing 777-8/9 которые пока не осуществили свой первый полет,а самую дальнобойгую модификацию Boeing 777-8 вообще отложили на несколько лет из-за низкого спроса и проблем с 737max
То есть на данный момент получается что выбирать нужно между 777-9/A350-1000 оба они расстояние в 16.000+ км,со стандартной коммерческой нагрузкой, не смогу преодолеть,a350-1000 может летать до 16.000 с 350 пассажирами,а Boeing до 14.065 со 414 пассажирами,плюсы Airbus в том что он лечге он сертифицирован и уже летает и он изначально создавался для сверхдальних маршрутах,у Boeing не знаю какие плюсы найти,он пока не летает он тяжелее,у него более мощные а соответственно более прожорливые двигатели будут,у него новое крыло законцовки которого будут складываться,а это впервые в гражданской авиации и непонятно как это будет себя вести,подождем декабря увидим

1

Новость любопытная, но жаль, что нет отзывов пассажиров о своих переживаниях в процессе перелёта.

Если б на самолёте был бы инет и розетка для подзарядки КПК, мне бы и 190 часов лететь было бы не в напряг. 🤷🏼‍♂️😁

0

Ебать там доза радиации схвачена за 19 часов...

0

Нам в молодости так в ракетные войска шутили, что за 15 мин до сша долетим...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–7
Читать все 59 комментариев
null