Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям. Для покупки уже доступны 80 машин Smart 2016 года выпуска. Выбрать автомобиль можно через приложение каршеринга, там же доступна цена и вся информация. Об этом рассказал РБК.
Гендиректор YouDrive Борис Голиков рассказал, что стоимость такого автомобиля — чуть меньше 500 тысяч рублей, что на 60% ниже цены новой машины.
Стоимость устанавливается с учётом состояния машины, её остаточной стоимости и среднерыночной цены на конкретную марку.
YouDrive
гендиректор YouDrive
Компания назвала это «взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами». Продавать будут только те автомобили, срок службы которых подходит к концу: требования московских властей запрещают использовать автомобили в каршеринге более трёх лет.
Опрошенные журналистами эксперты сомневаются в перспективах этой модели. Они считают, что такие автомобили пользователи будут готовы купить только с очень большой скидкой.
Надеюсь их как-то готовят к продаже, ну хотя бы внешне подшаманивают. Представляю какие там за три года могут быть ушатанные автомобили и какой пробег. Это как после такси покупать авто.
Но тут естественно каждый сам выбирает брать или не брать.
Ох, теперь придётся ещё и проверять, а не использовалась ли машина в каршеринге, по мне так они более убитые, чем такси. В интернете хватает видео, где на каршеринговые машины ссут, блюют, устраивают свинарник и прочее, машина то не своя, можно как угодно измываться над ней...
Я уж молчу про внутреннее состояние машины (убитый двигатель, коробка т.п)
Я не очень прошарен в теме смартов, а они же тоже разные по уровню комфорта есть? Ну в смысле со своей градацией от уровня «калины» до «порше». Может тот который пластмассовый и неустойчивый просто был из разряда дешёвых? Есть же наверное и более навороченные модели?
Ну вы что, сударь. Двигатель такого размера, еще и надутый, да еще и в пробочной эксплуатации, с перегревами, с хз какой заменой масла? Да я еще столько же в ремонт или замену двигуна вкину )
Возьми picanto за 400 в идеале... Nissan Micra, Citroen ç1, Fiat 500. Выбора куча, тоже самое в два раза дешевле, у Смарта за шильдик переплата в два раза
Глянул на Авито. В среднем адекватные тачки такого года с умеренным пробегом стоят 500-700к. Не знаю кто как, но я бы подумал о покупке каршерингового Смарта только если бы ценник стоял бы тыщ 350, ну максимум 400.
80 идиотов со свободными 500к на руках, которые хотят ездить на Смарте. Имхо, тут даже по МСК могут быть трудности) Хотя бОльшую часть скорее всего разберут перекупы — подшаманят и вперёд: «Уася, второй хозяин, не бит, не крашен».
А со Смартом провальная ещё и потому что там есть нюанс. Не знаю как сейчас, но раньше у них была проблема с турбинами: 100-130к пробега и узел под замену. И что-то там очень это недёшево. То есть купить за 500к тачку и ещё под соточку в ремонт вкинуть гарантированно — та ещё перспективка.
200 говоришь?.. Не... Я ещё на химчистке разорюсь. 120'000 после предпродажной подготовки, вместе с оплатой оформления сделки, постановки на учёт и доставкой к дому завязаной ленточкой терракотового цвета.
куча раз уже считали. Если не брать в расчёт ситуацию «машину подарил папик» — по расходам даж на каждый день на работу каршеринг выгоднее своей тачки.
Да не, я имею ввиду выгоден ли каршер для компаний. Покупаешь новую, отдаешь её в пользование непонятным людям, которые не особо жалеют, постоянно обслуживать (не просрать километраж, если что стучит, что то надо срочно менять и тд).
Помимо расходов на ремонт это же еще и человекочасы сотрудников - для которых эта машина тоже "не своё не жалко". Плюс явно есть либо воровство на деталях, либо сильная накрутка в сервисе, откаты, экономия и тд.
Да еще каждые три года надо продавать со скидкой...
Недавно юдрайв открыл программу для частных инвесторов, по условиям с каждой машины человек будет получать 20к в месяц, плюс через 3 года выкуп по остаточной стоимости
ну это зависит конечно же от рода деятельности, если например работа в центре с платной парковкой, то получается каршеринг условно выгоднее, но уже много раз считали, что в среднем если проезжать больше 20к километров в год, то выгоднее купить машину
По деньгам прикинул - капшеринг дешевле, если не живёшь совсем в машине. Но своя машина удобнее, надёжнее, да и анальную кару тебе никто не устроит за лёгкое ДТП или нарушение пдд как с капшеринговой машинкой.
Кучу раз считали и кучу раз какие-то левые прописки типа 15000 на штрафы в год, 20000 на мойку, 10000 на омывайку и подобный бред поехавшего. За 6 месяцев ни разу не мыл машину, за пару лет не платил штрафы. Все эти расчеты про каршеринг и его удобность и дешовость - желание натянуть сову и на глобус. Фанаты КШ как и все фанатики просто не могут иначе рассуждать.
не удивлюсь, если распродажа авто продиктована не сроком службы, а неважными делами. Почему-то другие шеринги не продают, вроде, свои тачки. Я как-то работал с этой компанией. Я отвечал тогда за пиар одной танцевальной-йога студии и нам предложили предоставить юдрайву свои абонементы в их презент-боксы.
Это было самое непрофессиональное сотрудничество за все время, все сделали через жопу и к нам не пришел НИ ОДИН клиент от них.
Кстати, им же принадлежит компания pump.today по заправке автомобилей, если кончился бензин неожиданно, несмотря на то ,что у этого пампа один из самых стильных сайтов что я видел, это тоже все жутко не профессионально, телефоны не отвечают либо не доступны, не понятно приняли они заявку или нет, да и с заправкой на несколько часов пророчили. http://pump.today/
Почему то не продают... Может там за долги машины забирают? Снимают плёнку и на продажу?
А может в такси переклеивают? Чем не идея выжать до конца с тачки пока она на ходу. Водители в такси сейчас в основном люди приезжие, непривередливые, а пассажиры такси не брезгливые и без опасения подцепить каку заразу.
Я такси если зову то требую водителя русского, тк не говорю на других язуках.
А если в остановившейся тачке на взмах руки сидит не тот человек, я вежливо спрашиваю: который час.