Новости
Arthur Khamzin

ФАС проверит Okko на нарушения закона «О рекламе». Кинотеатр рекламировал букмекера до регистрации СМИ

Ведомство заметило рекламу на сайте сервиса во время матчей АПЛ.

Федеральная антимонопольная служба проверит онлайн-кинотеатр Okko на предмет нарушений закона «О рекламе». Как пишет «Коммерсантъ», сервис рекламировал букмекера «Олимп» без лицензии СМИ.

ФАС заметила рекламу букмекерской конторы «Олимп» на сайте кинотеатра 8 и 28 августа во время трансляций матчей английской премьер-лиги. На баннере было указано, что букмекер является официальным спонсором трансляции на «Okko Спорт». При этом свидетельство о регистрации в качестве СМИ, которым разрешена реклама букмекерских контор, кинотеатр получил только 16 сентября.

Представители Okko подчеркнули, что заранее подали заявление на регистрацию, но из-за незначительных недочётов её получение затянулось. Сейчас у кинотеатра есть лицензия на освещение спортивных событий.

Это не первый случай, когда ФАС возбудила дело за нелегальную рекламу букмекерских контор. В августе 2018 года ведомство вынесло предписание «Яндексу», на главной странице которого присутствовала реклама букмекера «Фонбет» во время Чемпионата мира по футболу. Компании удалось оспорить его в Арбитражном суде Москвы. «Яндекс» доказал, что реклама присутствовала исключительно в рамках партнёрского соглашения с «Первым каналом», по которому фирма оказывала информационную поддержку.

Онлайн-кинотеатр Okko является частью Rambler Group. В апреле 2019 года сервис приобрёл права на показ матчей АПЛ. По данным «Коммерсантъ», компания потратила на это около 7 миллионов евро.

#новости #rambler