{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}

Электротакси совершило первый полет в Сингапуре

Немецкий авиастроительный завод Volocopter провел во вторник испытание своего воздушного такси с двумя пассажирами в сингапурской зоне Marina Bay, сообщает телеканал NHK World.

Пилот включил электрические винты корабля и медленно поднял его на высоту до 40 метров. Затем он кружил около двух минут и приземлился на том же месте. Представители компании Volocopter заявили, что они стремятся автоматизировать систему полета, чтобы такси могло летать без пилота между специальными вертолетными площадками по всему городу.

​Первый полет аэротакси в Сингапуре
VoA

Компания также продемонстрировала процедуру посадки пассажиров в аэротакси с использованием распознавания лиц. Дрон-аэротакси Volocopter 2X, разработан немецкой компанией Volocopter совместно с британской Skyports. Как пишет IEEE Spectrum, немецкая компания Volocopter занимается разработкой собственного аэротакси с начала 2010-х годов.

​Аэротакси Volocopter 2X
Photo: Nikolay Kazakov/Volocopter

Аэротакси Volocopter 2X оснащен кольцевой рамой с 18 воздушными винтами над корпусом. Грузоподъемность аэротакси составляет 160 килограммов при массе пустого аппарата 290 килограммов. Volocopter 2X может выполнять полеты на расстояние до 27 километров при скорости в 70 километров в час.

Схема размещения компонентов аэротакси Volocopter
Volocopter

По словам Кристиана Бауэра, отвечающего за развитие бизнеса фирмы, Volocopter стремится стать первой компанией в мире, которая предложит массовые услуги коммерческого воздушного такси. Он надеется, что в ближайшие 10 лет Volocopter будет интегрирован в транспортные системы некоторых мегаполисов.

Воздушные такси, входящие в категорию самолетов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), образуют быстрорастущий рынок, который, как ожидают специалисты, достигнет 1,5 триллиона долларов к 2040 году.

Сейчас во всем мире разрабатывается более 215 подобных летательных аппаратов. Volocopter работает по технологии дронов с 18 двигателями, в то время как другие, к примеру Lilium Jet, имеют фиксированные крылья. Пока только несколько конкурентов Volocopter действительно создали летающие прототипы.

​Аэротакси Аврора компании Боинг
www.aurora.aero
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
OhotNikKrayzi

Будущее чет отстаёт лет на 10, нам всяких роботов домработниц обещали к нулевым выпустить, а у меня только по квартире шайба какая то катается и кожаным ублюдком меня зовёт.

Ответить
9
Развернуть ветку
Илья Рычагов

Хорошо что эта вражеская технология не будет работать в сердце нашей родине, в Москве.
Вражеские жипиэсы и дурацкие глонасы глушат ради заботы и прогрессивного роста нашей страны!

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик
Ответить
1
Развернуть ветку
Stan Majors

Корбен, детка!

Ответить
2
Развернуть ветку
Грамотный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
испанский смех

значит не полетит

Ответить
0
Развернуть ветку
Грамотный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Сакаев

Почему в таком случае обычные вертолеты - такси не распространены
ни в одном из мегаполисов ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Matthew Zaitsev

Дохя нюансов. Цена за топливо; площадь для посадки; неимоверный шум; сложность управления; опасность от лопастей; и т.д.

Ответить
2
Развернуть ветку
Semyon Bochkaryov

Причин много, но прежде всего это чудовищно дорого. Пока что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кожемякин

Сорри, формулировка в тексте не совсем верная. Воздушных такси в мире полно, даже в Москве уже есть вертолеты-такси. Суть в том, что в Сингапуре испытали такси-дрон на электротяге! Возможно, первый полет был с пилотом, но компания намерена в дальнейшем использовать беспилотники на 2 пассажиров. Может, нужно было написать дроноподобное такси))

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Сакаев

Это не станет заменой яндекс такси и убер
Я так думаю
у наземного транспорта больше преимуществ
тем более когда он станет более автономным

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Сакаев

В Москве такси вертолет есть только номинально
площадок почти нет, даже в деловом центре
внутри города полеты запрещены
это дорого

поэтому мы не сможем назвать даже дальнего знакомого
кто перемещался по Москве на вертолете
с целью не "покататься"
а попасть из точки А в точку Б

Ответить
1
Развернуть ветку
Stan Majors

В нй без остановки летают кругами до аэропортов

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Молофеев

Дай бог, в Москве лет через 50 появится 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null