Новости
Артём Мазанов

В США составили рейтинг этичности производителей шоколада: Mars и Nestle получили три балла из пяти, Ferrero — два

Самая распространённая проблема индустрии — детский труд.

Некоммерческая американская организация Green America опубликовала «Шоколадную карту 2019 года» — ежегодный рейтинг этичности производителей шоколада.

В основе рейтинга — соблюдение компаниями базовых сертификатов, оплата труда и забота о рабочих. По данным американских властей, более двух миллионов детей работают в африканских государствах в опасных условиях выращивания какао, основного ингредиента шоколада. Green America заявила, что фермеры и их дети на некоторых фермах живут менее, чем на доллар в день. Ещё одной проблемой организация назвала вырубку лесов, преимущественно обвинив в этом производителей.

Организация пояснила, что производители с рейтингом A решают проблемы оплаты и детского труда, соблюдают сертификаты, а их продукты не содержат ГМО. Наверху списка оказались локальные бренды, тогда как популярные и всемирно известные — Mars (владеет брендами Snickers, Mars, Twix, Bounty) и Nestle (Nescafe, Kit Kat, Nesquik) — получили три балла из пяти. Но в пояснительной записке указано, что они работают над улучшением качества труда. Два балла получила компания Ferrero, она владеет брендами Nutella, Raffaello и Kinder Surprise.

Самую низкую оценку F поставили только одному бренду — Godiva. Компания не предоставила информацию о сертификации и не поделилась планами по развитию.

Изображение Green America​

#новости #сша #еда #исследования