Новости
Arthur Khamzin

«Почта России» потратит около 30 миллионов рублей на формирование положительного имиджа компании

Средства рассчитаны на создание публикаций, иллюстраций, модерирование комментариев в группах и другую работу в соцсетях.

«Почта России» планирует потратить около 30 миллионов рублей на «нивелирование негатива и формирование позитивного имиджа» в соцсетях. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Улучшение имиджа компании стало частью госзаказа общей стоимостью более 82 миллионов рублей сроком на полтора года. Более 23,8 миллиона рублей потратят на консультационные услуги по мониторингу соцсетей и ещё 29,8 миллиона — на обработку пользовательских обращений через них.

«Почта» хочет улучшить имидж в том числе через «ВКонтакте», Фейсбуке, Твиттере, «Одноклассниках» и Инстаграм. В состав работ входит, например, написание публикаций, создание иллюстраций, разработка оформление, модерирование комментариев в официальных группах.

#новости #почтароссии