«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за то, что тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота
О своей хитрости пассажир сам рассказал в соцсетях.
Фото Михаила Галина
Авиакомпания «Аэрофлот» обнулила все бонусные мили и исключила из программы лояльности Михаила Галина, который обманом провёз кота весом более 8 килограммов на борту самолёта Москва - Владивосток. Об этом со ссылкой на пресс-службу перевозчика сообщило агентство городских новостей «Москва».
В «Аэрофлоте» напомнили, что компания придерживается строгой дисциплины в отношении всех полётных правил.
Во время оформления перевозки животного в салоне самолёта на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг.
Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника — закрыт.
Ранее в рунете завирусилась история о том, как авиакомпания отказалась пускать на борт слишком тяжёлого кота. Его предлагали отправить в специальный багажный отсек, владелец с этим не соглашался, — и нашёл похожего кота, с которым прошёл регистрацию, после чего улетел во Владивосток со своим питомцем.
После того, как его рассказ получил широкий резонанс, Михаил заявил, что не имеет никаких претензий к авиаперевозчику, так как тот «выполнял свою работу по установленным правилам».
#животные #аэрофлот #новости