«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за то, что тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота Материал редакции

О своей хитрости пассажир сам рассказал в соцсетях.

В закладки
Аудио
Фото Михаила Галина

Авиакомпания «Аэрофлот» обнулила все бонусные мили и исключила из программы лояльности Михаила Галина, который обманом провёз кота весом более 8 килограммов на борту самолёта Москва - Владивосток. Об этом со ссылкой на пресс-службу перевозчика сообщило агентство городских новостей «Москва».

В «Аэрофлоте» напомнили, что компания придерживается строгой дисциплины в отношении всех полётных правил.

Во время оформления перевозки животного в салоне самолёта на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг.

Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника — закрыт.

«Аэрофлот»

Ранее в рунете завирусилась история о том, как авиакомпания отказалась пускать на борт слишком тяжёлого кота. Его предлагали отправить в специальный багажный отсек, владелец с этим не соглашался, — и нашёл похожего кота, с которым прошёл регистрацию, после чего улетел во Владивосток со своим питомцем.

После того, как его рассказ получил широкий резонанс, Михаил заявил, что не имеет никаких претензий к авиаперевозчику, так как тот «выполнял свою работу по установленным правилам».

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 238, "likes": 105, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 125364, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 14:47:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 125364, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/125364\/get","add":"\/comments\/125364\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/125364"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Как аллергик, не одобряю котов в салоне самолета и не понимаю почему кто-то должен страдать, ради того, что котик полетает на коленках.  

Ответить
172

Как владелец кота, не одобряю алергиков в салоне самолета и не понимаю почему кто-то должен страдать, ради того, что алергик полетает на самолёте.

Ответить
17

Сравнивать ухудшение здоровья человека различной тяжести и кратковременный дискомфорт животного даже в шутливой форме — замечательный маркер (не)адекватности комментатора.

Ответить
28

Животное может сойти с ума от страха или просто копыта откинуть. Случаев масса.

Ответить
22

Похуй вообще, человек важнее

Ответить
20

Похуй вообще, человек важнее 

После ваших комментариев не соглашусь

Ответить
–3

А употребление нецензурнух выражений разве не является нарушением?!

Ответить
–5

Сойти с ума от страха или откинуть копыта? Сразу виден богатый опыт авиапутешествий с животными.

Ответить
5

Тут и сравнивать нечего: человек в состоянии пережить и избавиться от дискомфорта. Животное - нет.

Ответить
–2

вывод такой - не нужно возить животных в самолете. Так всем будет лучше и животным, и аллергикам.

Ответить
4

Евгений, вы не останавливайтесь, продолжайте: аллергиков тоже не нужно возить самолетами, и поездами, и автомобилями, аллергены есть везде. пусть живут в барокамерах. по месту рождения.

Ответить
0

Ещё, кстати, хорошая идея сдать ребёнка в детский дом, если у вас кошка, а он родился с аллергией.

Ответить
–1

Зачем ты сравниваешь животного и человека, это пиздец как глупо. 

Ответить
0

Откуда такой вывод взялся? Может, и другой вывод: жестким аллергикам нужно ехать на поезде

Ответить
0

Потому что очевидно что человек приоритетней животного.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ты так говоришь только потому, что сам - грязное животное

Ответить
0

так на поезде едет другой кот, персидский вообще

Ответить
0

Называть болезнь дискомфортом, да ещё такую, от которой ты не в состоянии избавиться на протяжении всей своей жизни, и я молчу про анафилаксию, от которой люди умирают — показатель либо предвзятости, либо недалёкого ума. Все эти рассуждения идеалистов о важности жизни кошек и собак перед людьми кончаются ровно на том самом месте, где вместо обезличенных людей встают их родные и близкие.

Ответить
0

Обратитесь в сервисный центр для установки модуля распознавания иронии

Ответить
–1

Ироничная шутка остаётся шуткой априори.

Ответить
1

Не кто то, а конкретно кот!

Ответить
0

Железная логика моралфага, просто блять непобедимая.

Ответить
0

Да ладно - кто-то! Речь же про КОТА!

Ответить
13

Уточнение. Люблю котиков, но аллергическая астма это не шутка.

Ответить
5

Людишки ставят дизы, но они не понимают, как тяжело всю жизнь мириться с аллергией. Завидую я вам, дурашки мои :*

Ответить
9

Людишки ставят дизлайки, потому что в современном airbus a330 neo воздух в самолете полностью меняется за 3 минуты. На всем борту, что бы ты понимал.

Поэтому ты банально даже не получишь необходимую для приступа порцию аллергенов, только если сам лицом не будешь тереться о переноску. Ну и всегда можно пересесть либо попросить пересадить, я не думаю, что с этим будут какие либо проблемы.

Ответить
2

И именно по этой причине все ВС во всех а/к России — это А330 Neo. Как бы ни менялся воздух, он не будет меняться так, что ты им не сможешь дышать. Да и при чём тут вообще воздух, аллергенам не обязательно необходим воздух для передачи. Достаточно соприкосновения с оставленной животным шерстью. Во-вторых, почему я должен пересаживаться с места на место, потому что какой-то мудак захотел в нарушение правил доставать животное из контейнера? Ты серьёзно готов/а гонять человека с места на место, лишь для того, чтобы иметь удовольствие подержать кота в рейсе? Ведь без этого никак до места назначения не добраться, точно. Такие же упоротые тезисы можно услышать от собачников, не желающих убирать дерьмо за своими питомцами.

Ответить
7

Если у пассажира есть кот дома, на его одежде точно есть его шерсть, и что, много аллергиков померло за последний год на российских авиалиниях?

Я, например, страдаю очень хуевой формой аллергией на пыль, но я не требую от авиакомпании, чтобы салон самолета и всех пассажиров упаковали в целофан.

Ответить
0

Ты серьёзно сейчас пытаешься низвести ситуацию до абсурда, приведением таких примеров? Одно дело шерсть на одежде плохо следящего за внешним видом и этой самой одеждой человека, и другое — сидеть напрямую рядом с самим этим животным в 20-30 см от себя в течение 3-5 часов полёта.

Пыли в самолёте не больше, чем в окружающей тебя обстановке на улице. Ты же не собираешься упаковывать улицу в целофан?

Ответить
–1

А без мата нельзя? Это нарушение словесной этики. Или словарный запас маловат?

Ответить
0

Во-вторых, почему я должен пересаживаться с места на место, потому что какой-то мудак захотел в нарушение правил доставать животное из контейнера?

Напомню, что тред стартовал с сожаления, что котов ВООБЩЕ можно на борт брать. При чем тут нарушение?

Ответить
0

Кажется, речь шла о том, что аллергикам неприятно находится рядом с животным, которого, в нарушение >>правил перевозки животных в салоне ВС<<, достали из контейнера.

Ответить
0

Первый комент
не одобряю котов в салоне самолета

При этом по правилам
Котов можно провозить в салоне.

Ответить
0

Уже который по счёту комментатор, предпочитающий не читать пост целиком, а выдирать слова из контекста. По-моему, слова "почему кто-то должен страдать, ради того, что котик полетает на коленках" ясно дают понять, что человек подразумевал под "котами в салоне самолета".

Ответить
0

Оскорбление нецензурными выражениями- тоже нарушение

Ответить
2

Аллерген может быть в кресле на которым ты сидишь, на пледе которым укрываешься.

Ответить
4

Аллерген может быть в кресле на которым ты сидишь, на пледе которым укрываешься.

Потому что пледы никто не стирает перед полетом. А в кресло специально втирают котов.

Ответить
0

Для тебя это может оказаться новостью, но перед прямым рейсом и обратным пледы действительно никто не стирает, и пассажирам обратного рейса выдают те пледы, которыми пользовались пассажиры прямого.

Ответить
0

я думаю за 3 минуты можно спокойно успеть получить аллергический шок нах, особенно если самолет стоит на стоянке и воздух не циркулирует. Плюс, большинство полетов осуществляется среднемагистральными а320, а не этими навороченными а330

Ответить
0

Нельзя. Во первых, даже в стоячем самолете воздух циркулируется, пусть и не с такой скоростью, во вторых, аллергия все таки не на запах, а на белок, который содержится в волосах, слюне, частицах кожи и тп.

И если в помещении, где живет кот, это скапливается годами в воздухе, то в новом помещение (аля самолет) распространение хотя бы на 1кв.метр займет достаточно продолжительное время.

И да, если вы астматик и рядом с вами сажают с котаном, всегда можно попросить стюарда пересадить вас или хозяина кошки. В 99% случаев с этим не будет вообще никаких проблем, тк хозяева кошек так же понимают, что доставляют неудобства другим пассажирам и будут максимально гибки. 

Ответить
0

А что по поводу антигистаминных препаратов?

Ответить
0

Печень посадить боится

Ответить
4

Если бы кот весил 7 кг., то он бы летел без проблем. Аллергия начинается после семи кг. кошатины? 

Ответить
2

Блять, его по весу не пускали а не потому что это котик. С другими котом его пустили

Ответить
–4

Клал на аллергиков

Ответить
0

У тебя что-то за щекой...
Аллергия наверное

Ответить
0

А их нельзя вытаскивать из переноски. Никаких коленок.

Ответить
1

Знаю. Но от этого всё равно не легче(

Ответить
0

простите что интересуюсь, а на какой дистанции от кота вам становится хуево? 

Ответить
0

А разве люди с сильной аллергией на котов и другие вещи не берут с собой в поездку/полёт таблетки от аллергии. Просто это вроде первая мера предохранения самого себя в таких ситуациях.

Ответить
0

у вас такая тяжелая форма?

Ответить
0

Скажу как врач. Аллергикам нужно чистить организм, ограничить употребление вредных продуктов с консервантами и употребление различных лекарственных препаратов. Аллергия на животных  - это прежде всего неприятие ферментом слюны животного, которая остается на шерсти, когда животное себя вылизывает. Если животное находится в переноске и окружающие с ним не контактирует, то никакой аллергии это не вызовет. А вот в багажном отделении котику будет очень плохо: холодно и одиноко. Животное может даже умереть. Я на стороне хозяина кота. Я бы тоже так сделала) Потому, что у меня тоже есть кот. Окрас у него точно как у Виктора, но пушистый))

Ответить
50

«Аэрофлот» я наверное чего-то не понимаю, вначале дискриминация полных и людей в возрасте, сексизм и вообще адовые условия работы. Яркие новости про жалобы пассажиров в тренде. И это всё за год.
А теперь они решили на святое посягнуть? На кисонек?

У них служба управления репутацией там что ли в дютифри спилась вся, что они вообще не следят?

Простите но шеймить котов за вес это пиздец. Это какими моральными ничтожествами нужно быть, чтобы обижать кисонек и какие-то стандарты к ним применять по весу?

Ответить
18

В следующий раз повезу взрослого льва в салоне, ведь он в принципе тоже кисонька.

Ответить
3

Пиар служба Аэрофлота, вы не под своим логином!

Ответить
23

А ну да, нужно же при упоминании котов истекать умилением и игнорировать нарушение правил перевозок. Котик-ботик, фас.

Ответить
–2

Ты рили считаешь что пара кг сыграло бы роль для перевозки? 
Там заранее заложено все с учетом веса топлива зачастую на два рейса.

Ответить
17

Дело не в этом. Да, на моменте регистрации аэрофлот перегнул, не спорю. С другой стороны, вряд ли рядовые сотрудники могут принимать такие решения. Но после того, как чувак в интернете хвастался как он их обманул, они всего лишь исключили его из бонусной программы, как я понимаю, за нарушение договора. И за это хуесосами их считать как-то странно, потому что действовали они вполне корректно.

Ответить
3

Здесь я не про нарушение правил. Как нам известно они и фигуру стюардесс стандартизируют. 

Я про сами их стандарты, именно из-за них критика. Учитывая, что сам Аэрофлот, судя по отзывам сотрудников кладёт на стандарты со своей стороны, в частности из-за которых могут трагедии случаться.

А исключить человека из программы лояльности это пиздец, это такой маркетинговый колхоз. Эту новость они могли бы обыграть себе в пользу, проявив видимость лояльности (те же стандарты поменять или пошутить). Куда маркетологи смотрят, и чем они вообще у них смотрят?

Ответить
3

К стандартам, не спорю, можно придраться, никто же не говорит, что аэрофлот пример прогрессивной развитой компании.
А вот исключение из программы лояльности это вполне себе мера воздействия, прописанная в договоре, который человек нарушил. Причём он несколько правил перевозок нарушил, аэрофлот еще довольно мягко поступил.

История, что кот не пережил бы полёт довольно странная. Если он плохо переносит такие путешествия, то не очень понятно зачем его вообще  с собой взяли и почему не продумали вариант со снотворным или чем-то подобным, что может посоветовать ветеринар.

Ответить
7

Почему такое к детям не применяется вопрос...

Ответить
–1

Дети более предсказуемы

Ответить
4

Ага, конечно, прям ангелочки.

Ответить
0

Не ангелочки, но вряд ли они непонятно из-за чего взбесятся и начнут бегать по лицам соседних пассажиров и стюардесс.

Ответить
5

Кот же в переноске. Или он как в мультиках пробьёт переноску лапами и будет бегать по салону в виде переноски с лапами ? 

Ответить
1

Как ты можешь видеть по фото, далеко не все держат животных в переноске всё время полёта.

Ответить
0

Это же постанова

Ответить
0

На второй фотографии переноска тоже не закрыта

Ответить
1

Вполне обосновано. Это для хозяина животного кот (к примеру) — чуть ли не член семьи, но не для остальных пассажиров, и, тем более, бортпроводников. Сколько было случаев, когда животное, которое достали из контейнера, успевало оставить на память биологические отходы на обивке кресел или полу. Или как задавили забежавшую на кухню и спрятавшуюся в ячейке для телег мелкую собачонку.

Ответить
0

Я это в целом к стандартам, а не конкретно про животных.

Ответить
1

И вот еще один миллениал, утверждающий, что нужно менять стандарты авиакомпании или отшучиваться, в случае, когда эту авиакомпанию обманывают. В данном конкретном случае — сделали всё верно. По поводу регулировки внешнего вида бортпроводников — в этом есть и положительные моменты. Ты не работал вместе с людьми, имеющими проблемы с весом, когда объём работы большой, а времени мало. Комплексно надо смотреть на ситуацию, не идеализировать.

Ответить
4

 миллениал

И рад этому.
  то нужно менять стандарты авиакомпании или отшучиваться, в случае, когда эту авиакомпанию обманывают. В данном конкретном случае — сделали всё верно. 

Так, так, так.... Т.е. а где написано, что лишить програмы лояльности это верный ход ещё раз?
Или у нас теперь так нарушения по стандартам контролируются? Может штрафовать будем балами лояльности тоже?

Программа лояльности это маркетинговый инструмент, отсюда любое действие должно согласовываться в маркетингом, отсюда действие я осуждаю с точки зрения маркетинга. И решение компании, как показывает ажиотаж вокруг новости весьма плохое.

Я не писал, что стандарты нужно менять, их было бы желательно поменять, но компании выгодно оставаться кретинами из 90ых видимо, которые в силу своего контроля на рынке не задумываются о будущем, когда компания, у таких как я миллениалов, будет ассоциироваться с дерьмом.

Я писал о том, что с точки зрения маркетинга они могли поступить иначе (да камон, даже недельной давности маркетолог смог бы придумать решение проблемы), но нет, снова лажанули (наверное стоило писать об этом на vc.ru, там бы наверное было более уместно).

Когда новость обладает уже мемным элементом, когда она уже крутилась всюду, и когда объект проблемы является ситуационным лидером мнений, то делать что-то против него это вредить себе — это даже не маркетологи знают.

Ответить
0

Ага, на три!

Ответить
1

А ты в ударе

Ответить
3

Лев — не ручная кладь, а дикая)

Ответить
0

В нормальных странах это допускается в определенных рамках, если животное необходимый психологический компаньон. Недавно была новость, как леди летела то ли с ослом, то ли с лошадью в салоне.

Ответить
1

И тебе кажется, что это нормально по отношению к другим пассажирам?

Ответить
4

Мне кажется, что всегда можно найти компромисс. Правила безопасности полетов это одно, а правила провоза котов в салон - это немного другое. Не должно быть нигде жестких рамок, иначе получится одна страна на букву Р.

Я знаю реальные случаи смерти и утери животных в багаже, поэтому лично я даже не рассматриваю вариант перелета со своим котом в багаже.

Ответить
0

Правила безопасности всегда будут стоять над правилами перевозки животных, точнее, последние всегда будут составляться исходя из требований первых.

Ответить
0

Согласен, но в данном случае правила перевозки животных если не абсурдны, то как минимум излишни.

Переноска пристегивается на взлете и посадке к человеку на сиденье и достаточно плотно фиксируется, а многочисленные рюкзаки и ноутбуки - нет. И вот они представляют большую опасность, нежели 10кг кот.

Ответить
1

Ты не прав. Переноска никуда не пристёгивается. Это обычный пластиковый контейнер, который пассажиры размещают под впередистоящее кресло или пристегивают системой ремней на взлёт и посадку. На горизонтальный полет требование пристёгивать контейнер не распространяется. Летящие в тебя во время турбулентности 10 кг, пусть и с шерстью, радости не прибавят.

Ответить
1

Переноска никуда не пристёгивается. 

А теперь открой правила AFL и убедись. Любая переноска в салоне на взлете и посадки - пристегивается.
А вот твой смартфон весом в пол кило, ноутбук или рюкзак - нет.

Так что опасность переноски в салоне сильно преувеличена.

Ответить
0

И ты нашёл противоречия между моими словами и правилами АФЛ? Прочитай ещё раз внимательно. А теперь сравни, сколько весит ноутбук — 1-1,5 кг, и переноска с котом — 10 кг. И что из этого нанесёт тебе травму скорее. Рюкзак размещается как и ручная кладь — под креслом или на полке в течение рейса.

Ответить
0

И ты нашёл противоречия между моими словами и правилами АФЛ?

Конечно. Ведь ты пишешь что "ничего пристегивать не надо", что не соответствует правилам:

Во время взлета, посадки, а также прохождения зоны турбулентности, контейнер (сумка-переноска или клетка) должен быть безопасно размещен под сиденьем впередистоящего кресла или установлен на полу у ног пассажира с обязательной фиксацией к ремню безопасности пассажира при помощи удлинительного ремня. Удлинительный ремень предоставляется на борту воздушного судна бортпроводниками.

И да, алюминиевый макбук в 2 кило убивает не хуже мягкой переноски с котом внутри.

Ответить
0

А ещё я пишу: "контейнер, который пассажиры размещают под впередистоящее кресло или пристегивают системой ремней на взлёт и посадку". Ясно же, что я писал, что пристёгивать не нужно в горизонтальном полёте, а только на взлёт и посадку. Даже выделил это отдельным предложением.

Дело в том, что турбулентность может начаться без предупреждения. Даже 2 кг макбука не убьют тебя, если только не разогнать их до скорости проламливания твоего черепа или грудной клетки, что сделать в условиях полёта немного непросто. А вот уже 10 кг — запросто.

Ответить
3

Ещё раз [чайлдфри:on]

Ну с детьми же летать можно в салоне. Они вот шумнее кисонек явно.

Ответить
0

Почему ты решил, что дело в производимом шуме? Размеры контейнера определяют размер и вес животного. А правила безопасноти определяют размеры контейнера и ручной клади.

Ответить
5

Так стоп, а если дети тяжелее 10 килограмм?

Ответить
0

Так и взрослые тяжелее 10 кг. Правила относятся к тому, что человек перевозит с собой в качестве ручной клади.

Ответить
2

Взрослый берет себе билет который гарантирует ему место в самолёте. А мелкие дети как? Как я видел, их на руках держат, а это ручная кладь

Ответить
0

Не поверишь — у детей, даже тех, что сидят на руках, тоже есть билет. Их держат на руках по причине удобства/комфорта матери и ребёнка.

Ответить
0

Снаряд смерти.

Ответить
0

Младенцы до двух лет без места летят на руках родителей.

Ответить
0

Я рад, что ты просто повторил часть моего сообщения. Да, они летят на руках родителей. И да, у них всё равно есть билет.

Ответить
0

Ну и в момент турбулентности могут вылететь и убить кого-нибудь нахуй. Она же матери держат их на руках. 

Ответить
1

Так же, как может вылететь и убить телега, находящаяся при обслуживании в проходе салона. Акцент на том, что ручная кладь (к которой относятся контейнеры с животными) должна находиться в специально отведённых для неё местах в течение всего полёта — полки или пространство под креслом, или быть зафиксированными системой привязных ремней в случае с контейнерами. А люди, в том числе и младенцы, могут свободно передвигаться, сидеть в креслах, не пристёгиваясь ремнями, кроме взлёта/посадки и периода турбулентности.

Ответить
0

Давай. Вези

Ответить
0

Сразу же как стану арабским шейхом

Ответить
5

"У них служба управления репутацией там что ли в дютифри спилась вся"

У них фактически монополия на многих направлениях и доминирующее положение на рынке. Могут себе позволить положить на пиар и рекламу. 

Ответить
0

Вообще-то не совсем. Аэрофлот наяривает на вот эти звезды https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/progress . Впринципе, давление можно оказывать на аэрофлот через них)

Ответить
0

Это хуевый пиар. Знать не знал про такие награды. 

Ответить
2

То что ты не знаешь, не означает, что эти награды хуйня.

Там есть очень пиздатые награды, тот же SKYRAX, на который Савельев наяривает

Ответить
–3

Как раз мое незнание и означает, что это хуйня.

Ответить
1

Какие аргументы, что ты должен знать эти награды?

Ответить
–2

 Это следует из цели этих наград.

Ответить
0

Ясно всё с тобой

Ответить
–2

Голову включи, станет еще яснее.

Ответить
0

По мне ты даун

Ответить
–2

А по мне ты ссыкливая девочка.

Ответить
0

Причем тут ссыкливая девочка?
Ты даун, потому что считаешь, что если ты чего-то не знаешь - это хуйня.

Ответить
–3

Какой же ты уебан)

Ответить
0

Конкретно в этой ветке дискуссии ты ведешь себя как даун

Ответить
–2

Нет, это ты конкретно в этой ветке тупорылый уебан)

Ответить
1

Ты имеешь какое-то отношение к Аэрофлоту, авиакомпаниям, авиации?

Ответить
1

Не имеешь, ясно, кароче пиздуй в чс ебантяй

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
43

А они публиковали нормы упитанности котов у себя на сайте вообще??

Ответить
2

Это норма ручной клади, к которой кот относится, не отдельно для котов

Ответить
45

Я не заплатил за свой мотоцикл в трамвае как за багаж, потому что это никакой не багаж, а мотоцикл. А послать подальше кондуктора мне пришлось потому, что она все пятнадцать остановок паслась около меня и портила мне нервные клетки. На моем месте мог оказаться любой мотоциклист, у которого вот-вот кончится бензин. К тому же я свой мотоцикл в салоне трамвая заглушил. Это мне плюс.

Ответить
–7

А почему это за багаж нужно платить?

Ответить
3

Пушто в правилах написано.

Ответить
–10

И что? С каких пор то, что написано в правилах, нужно бездумно исполнять?

Ответить
4

Ты сам решай, что исполнять, а что нет, только не хнычь потом если тебе прилетит.

Ответить
2

Нахера тогда правила иначе? 

Ответить
2

Потому что воздушный кодекс и КоАП

Ответить
1

Неправда, это нормы для животных, они отдельно 

Ответить
0

Блин, и правда, я фейкньюс
 В пассажирском салоне могут перевозиться животные/птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает 8 кг.

Ответить
4

Какие нормы упитанности? Это же кот!

Ответить
2

А кота много не бывает!

Ответить
0

Мне стало тоже интересно. Я прошёл на сайт-источник новости. В отличии от прекрасной @Ольга Жигулина, сидоры из агентства не поставили ссылку на заявление перевозчика. На сайте "Аэро..." в разделе новостей об этой ситуации нет ничего.

Потому, разобраться самостоятельно не представляется возможным.

Ответить