«Яндекс.Карты» представили новый раздел «Транспорт» с отображением местоположения общественного транспорта, построением маршрутов и добавлением остановок с автобусами в избранное, передаёт корреспондент TJ с презентации сервиса. Новые версии приложений уже доступны на iOS и Android.
В карточке каждой остановки появилась информация о приближении транспорта. Их можно добавлять в избранное: это будет удобно тем, кто часто пользуется одним и тем же маршрутом.
Избранная остановка
В разделе «Транспорт» обновили дизайн карты — дороги сделали менее яркими, а объекты общественного транспорта — более заметными. Компания считает, что так можно будет быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки.
Новый дизайн карты
Все подобранные «Картами» маршруты будут отображаться на одном экране, где их можно сравнить. Там также покажут варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки.
Сравнение маршрутов
По данным «Яндекс.Карт», сервисом для построения маршрутов ежедневно пользуются более 1,5 миллиона человек. В «Картах» фиксируют пять миллионов запросов про город каждый день. Новые функции компания перенесла в «Карты» из «Яндекс.Транспорта». В компании объяснили, что хотят сэкономить время пользователей, которым теперь не нужно переключаться между приложениями.
давно бы уже все приложение в одно объеденили...
Яндекс.Карты - Яндекс.Навигатор. + Яндекс.Транспорт + Яндекс.Электрички + Яндекс.Метро - просто чтоб в 1-2 клика показывался Общественный транспорт или переключался на Яндекс.Метро .. зачем плодить кучу приложений
Все кто пишут, что каршеринг дороже, чем такси
Вы не думали что это частный случай ? И что в большинстве своем каршеринг выгоднее и комфортнее, чем такси с дядей ашотом без прав.
Если даже вы едите на каршеринге, строго соблюдая пдд, это не исключает вероятности, что въехать могут в вас. Да, таксисты много водят неаккуратно, но в ДТП в такси ещё ни разу не попадал. Я так понимаю, что алгоритмы сервисов такси также не оценят, если Ашот домчит вас за 20 минут, куда по навигатору ехать 40.
Ответственности за каршеринг больше, а по деньгам разница если и бывает выгодной, то не на много. В Казани в месяц стабильно 1-2 машины студенты разбивают
Кому-то нравится быть за рулём, кому-то нравится не взаимодействовать с водителем. Я при прочих равных предпочту каршеринг такси, если конечно не нужно что-то по работе делать за ноутбуком пока меня везут.
Так, в агрегаторе новостей «Rambler/Новости» последнее упоминание nginx датируется мартовской новостью о покупке компании, а через «Rambler/Поиск» отображаются только 2 статьи, одна из которых была опубликована полчаса назад.