Новости
Ruslan Sviridov
4464

В Госдуме предложили поднять цены на шипованную резину

Это альтернатива предложению ограничить скорость до 80 км/ч в зимнее время.

Инициатива поднять стоимость шипованной зимней автомобильной резины принадлежит члену Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александру Васильеву. По мнению депутата, это будет лучше ограничения скорости на дорогах в зимний период до 80 километров в час. Увеличение акциза на колёса станет компенсацией за их вред для российских дорог.

«С ограничением скорости не согласятся жители южных районов, у которых практически нет зимы, а людей будут штрафовать не только за шипы, но и за превышение скорости», – считает Александр Васильев.

Как ранее сообщили «Известия», госкомпания «Автодор» предложила сократить сроки использования шипованной автомобильной резины. Срок эксплуатирования зимней резины хотят ограничить 188 днями вместо 273. Если водитель вовремя не заменит резину, его предлагают штрафовать. В «Автодоре» заявили, что зимой российские дороги получают 90% ущерба. Особенно страдают трассы, где разрешено набирать скорость более 70 км/ч. Зимой хотят установить скорость не более 80 км/ч на всех дорогах. Нормы будут корректировать с учетом погоды в регионах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Ruslan Sviridov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 125889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 14:55:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 125889, "author_id": 12139, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/125889\/get","add":"\/comments\/125889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/125889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Потому что пусть эти долбоёбы экономят, катаются на летней и умирают чаще! 

Ответить
29

Действительно, автомобилистов развелось пиздец, пора проредить.

Ответить
5

Да и пешеходов тоже. А то всё ещё слишком много до пенсии доживает.

Ответить
3

Поднять стоимость обуви!

Ответить
3

Зимней*

Ответить
1

Ну будут просто на зимней без шипов кататься. Умирать будут чуууууточку реже.

Ответить
47

Да да, шипы виноваты, а не дороги говно.

Ответить
–6

Поезди с шипами в финляндии потом расскажешь какой штраф заплатил

Ответить
7

Уже завожу трактор.

Ответить
26

Шипы быстрее портят асфальт, правда у нас его уже испорченным кладут

Ответить
1

В Финляндии не чистят дороги до асфальта зимой и не поливают всякими растворами, поэтому как раз там нужны шипы

Ответить
3

Но из там нельзя использовать от слова совсем

Ответить
1

пруфы будут?

Ответить
1

Наебался, кто-то когда-то так сказал, мол с шипованными въезд через границу запрещен.

Ответить
3

Вообще туда зимой без шипов не пускают.

Ответить
–1

Ладно, вроде там не запрещены, в германии запрещены

Ответить
7

Может в Германии на дорогах зимой говна не навалено?

Ответить
–3

Если ты перестанешь там срать, то не будет

Ответить
0

Только зарегился и не сдержался, сразу обосрался, попробуй ещё.

Ответить
–5

Зарегился?
Ok, boomer

Ответить
2

Не подхожу под это поколение, ещё будут попытки?

Ответить
0

В Польше запрещены

Ответить
0

На липучках пускают

Ответить
0

Может. Давно там не был🤷🏻‍♂️

Ответить
33

Я не гинеколог, но это пизда

Ответить
24

Член фракции "Единая Россия"

Ну тут всё ясно.

Ответить
1

Рожденные в 6-й палате

Ответить
19

В каком нахуй месте это альтернатива ограничению скорости?

Ответить
1

Акциз предлагают повысить в качестве компенсации за порчу дорожного покрытия. Можно снизить скорость чтобы меньше портить асфальт, а можно оставить скорость как раньше, но брать деньги с тех, кто использует шипованную резину.

Ответить
31

Понятно, я уж было подумал, что они о людишках беспокоятся, чтоб не поубивались на гололеде, а им асфальта жалко.

Ответить
4

Не асфальт, а процент отката.
Раньше как было, дали миллиард на дорогу, 900 миллионов в карман, 100 на дорогу.

А сейчас за 100млн говно построишь, которое за две зимы раздрочится. Теперь на откат 850, а на дорогу 150млн... Вот и хотят компенсировать потери в откатах.

Ответить
1

То есть пускай люди зимой ездят на летней резине, лишь бы дороги не страдали? Такая логика?

Ответить
1

Подразумевается что все как и раньше будут использовать зимние и летние шины по своему усмотрению. Но учитывая что шипованые шины больше портят асфальт предлагают ввести компенсацию за их вред в качестве акциза при их продаже.

Ответить
1

Есть еще зимняя резина без шипов

Ответить
1

Какого еще покрытия?

Ответить
0

Асфальтового

Ответить
14

Как можно заставить поднять цены в рамках рыночной экономики?
Хотя, совковые пердуны до сих пор не перестроили свое сознание. Удивляться нечему.

Ответить
9

Вводишь акциз на товар и все продавцы дружно либо поднимают цену на размер акциза, чтобы не платить его за свой счет, либо все же частично оплачивают его из своего кармана. Вот тебе и повышение цены.

Ответить
0

Тогда заголовок статьи надо менять.

Ответить
8

Да ладно, думаю ничего страшного.
Эти затраты можно компенсировать валежником. Дров меньше закуплю, а валежник соберу. Сэкономленная денежка на шипы пойдут)
Profit! 

Ответить
7

Когда там уже акцизы на воздух?)

Ответить
7

Мне кажется, у них уже рефлекс: на любое предложение выдвигать альтернативу в виде повышения цен на что-нибудь

Ответить
1

А есть тут кто может пояснить по поводу реальности вреда шипов для покрытия? Есть какие то исследования мб?

Ответить
8

Надеюсь кто-нибудь статью запилит, материала очень много ) 
Я просто погуглил, и вот что вышло: 

https://www.pavementinteractive.org/reference-desk/design/design-parameters/studded-tire-information/ 
C 1970-х начали проводить исследования и обнаружили проблемы с шипованными шинами: 
— оставляют выбоины на дорогах, в которых скапливается вода — она вызывает аквапланирование, а при замерзании расширяется и разрушает дорожное покрытие; 
— шипы полируют мелкие шероховатости на чистой, незаснеженной дороге, и она становится более скользкой; 
— сдирают дорожную разметку; 
— если машин очень много (хайвеи в США), шипованные шины создают колеи в асфальте.

Доклад 1971 года, Миннесота, США (22 страницы):
https://pdfs.semanticscholar.org/4fb0/d4fcc107bafb99ef0a86de4e1907be0044d7.pdf 

Доклад 1999 года, Швеция (69 страниц): 
http://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:669913/FULLTEXT01.pdf

https://www.heraldnet.com/news/new-state-fee-on-studded-tires-is-small-but-statement-is-big/ 
В штате Вашингтон ущерб дорогам от шипованных шин 18 млн. долларов в год. 
Местный комитет по транспорту просит власти штата полностью запретить шипованные шины, но водители против, и власти могут только увеличивать налог на такие шины.

https://www.ktuu.com/content/news/Studded-tires-cost-state-millions-in-road-damage-560206641.html 
На Аляске на устранение повреждений от шипованных шин тратят 13,7 млн. долларов каждый год. 
У них есть налог на шипованные шины, но ущерб дорогам в 40 раз больше, чем сумма, полученная от этого налога. 

Доклад 2019 года, Аляска, США (95 страниц):
http://www.dot.state.ak.us/stwddes/research/assets/pdf/4000-175.pdf

https://phys.org/news/2011-01-studded-winter-health-pavement.html
https://phys.org/news/2018-10-studded-winter-contribute-global-conflict.html 
Ещё шведы пишут, что мелкие частички, выбитые из дороги, образуют в воздухе вредные для здоровья взвеси. 
Плюс кобальт, который входит в состав шипов, добывают в Африке, и там из-за этих шахт военные конфликты, да и просто вредные условия труда.
Получается, что шведов, погибших от дорожной пыли, и жителей Африки, погибших из-за кобальта, намного больше, чем спасённых шипованными шинами людей, но это уже совсем другая история.

Ответить
5

Погуглил он, ага. ГОДАМИ СОБИРАЕШЬ, Я ЗнАЮ

Ответить
4

Спасибо за ссылки, передал в Лигу авторов. Может, кто подхватит!

Ответить
0

Статьи старые как говно мамонта, шипованная резина постоянно улучшается. Нокиан утверждает что их дизайн не сильно и портит покрытие, на ютубе можно посмотреть как это работает.
Другое дело, что качественную резину мало кто покупает.
Картинка с "испорченной" дорогой 15-летней давности доставила.

Ответить
2

Хер знает как асфальт но полы мне испортили в одном из цехов не грузовики многотонные которые целый день ездят, а именно легковушки на шипа.
Было/стало. (На втором фото заставлено но в правом нижнем углу кусок пола дает понять масштаб бедствия, содрало до бетона)

Ответить
3

а с большегрузами они ничего не хотят делать? там перегруз на каждой второй машине.

Ответить
1

За перегруз давно уже дикие штрафы. Другой вопрос что нужные машинки они не видят.

Ответить
3

Пусть дороги во дворах чистят чтоб колеи не было тогда куплю липучки

Ответить
1

Ну так крепостным нужно запретить пользоваться дорогами!!!
И всё!
К чему эти полумеры?
Пусть пешком ходят, но только в лаптях или нешипованной обуви, а то ещё тротуары начнут портить.

Ответить
0

Мой коммент и это видео имеют все шансы стать законодательной инициативой.

Ответить
0

Запретить частникам на легковушках пользоваться дорогами построенными для общественного транспорта и грузовых автомобилей? Почему бы и нет

Ответить
–2

Правильно. Долбаебы на кредитопомойках должны страдать

Ответить
5

Потому что ты каждый день страдаешь в общественном транспорте? 

Ответить
1

Я езжу на велосипеде каждый день. По себе не судят

Ответить
–2

Дышишь выхлопами в потоке кредитопомоек, мокнишь под дождем, потеишь, мерзнишь, обветриваешь лицо, постоянно, как критин, карячишся цепляя свой вел за грязные заборы. Но зато не как все - выбрал особый путь страдания. 

Ответить
1

Если бы ебаные автомобилисты пользовались своими вонючими корытами только в плохую погоду, тогда можно было про что-то говорить. В Европе как-то люди умудряются на велосипедах ездить, а у русского Станислава лишняя хромосома видимо, особый народ.

Ответить
0

В Европе есть нормальная инфраструктура, а в России нет. И использовать в качестве основного транспорта вел в России вот, что действительно дибилизм. 

Яб с радостью пересел на вел. Но корчить из себя европейца страдая, это ещё хуже, чем ездить стоять в пробках. 

Ответить
0

Лол я не в россии и мне поебать что там у вас с инфраструктурой 

Ответить
0

И я не с хохляндии, а то я вас, долбаебов, знаю

Ответить
0

@Казахстан у вас поциент сбежал, ловите его

Ответить
2

У нас в Краснодаре и снега последние годы вообще нет. Какие ещё 80 км/ч?!!🤬😡

Ответить
2

«С ограничением скорости не согласятся жители южных районов, у которых практически нет зимы, а людей будут штрафовать не только за шипы, но и за превышение скорости»

Я хехаю с людей, ездящих в Краснодаре на шипах.

Ответить
0

А вот за превышение обидно

Ответить
2

А разве шипы не вылетят раньше, чем успеют попортить асфальт?
Они предназначены для улучшения сцепления при езде по снегу и льду, а асфальт потвёрже будет.

Ответить
1

Как будто это решит проблему

Ответить
1

1. Как я шипами могу испортить то, чего нет! 
2. Надеюсь им хватит ума ввести закон не во всех регионах, хотя на что я рассчитываю.
3. Если бы не шиповка, я бы на трассе умер раз 200 уже.
4. Если я из Архангельска зимой поеду допустим в Краснодар, меня накуканят гайцы несколько раз за 1,5 суток, мне в дорогу брать комплект летней/всесезонной?

Ответить
0

Зимней липучки 

Ответить
1

Ахуенный план, если я правильно понял, надежный, блядь, как швейцарские часы

Ответить
0

А почему бы Васильеву не выступить с предложением о понижении стоимости зимней нешипованной резины? Лучше, конечно, раздавать такую резину даром. Люди будут экономить, дороги перестанут портиться зимой. И самое главное - никакого недовольства автовладельцев.

Ответить
0

Ещё они хотят ввести штрафы за шипы летом, типа износ дорожного покрытия

Ответить
–1

А типа нет?

Ответить
0

Вот это здраво

Ответить
0

Зачем шипы летом? Сцепления же никакого, в чём смысл?
Везде штрафуют же.

Ответить
0

Когда будет акциз на "вред от депутатов"?

Ответить
0

Я не понимаю, ну просто в голове не укладывается, неужели они все там такие недалекие? 

Ответить
0

Хоть узнали наконец почему у нас дороги плохие.

Ответить
0

Пошёл на #уй пёс #баный🖕

Ответить
0

сколько будет?

Ответить
0

предлагаю поднять комиссии на взятки!

Ответить
0

Ездил на старой зимней резине, с уже выпавшими шипами и истёртым протектором, два года подряд круглый год. Потом одно колесо лопнуло (там была грыжа), я поставил запаску на универсальной резине, на диске железном который шел в комплекте, на котором налейка «не более 80км/ч» - и так ездил еще два года круглый год, пока зимняя резина не стерлась в ноль. Единственное на что влияет износ протектора летом - на отведение воды - аквапланирование это не миф, в дождь я был аккуратным. А в сухую погоду спокойно ездил 140 по трассе. Ну и зимой я был очень аккуратным. 4 года безаварийной езды на убитой стёртой зимней резине из них два года на трех баллонах зимней на литых дисках + одна запаска на жестяном колесе. Сейчас поставил на лето комплект новых 17-х колес, на зиму комплект новой шипованной резины 16 дюймов. Разницы не ощущаю. Производители резины нам пиздят, свойства сцепления с дорогой не сильно зависят от износа. Докатывать старую зимнюю резину летом - это правильно и экономно, я так буду делать и дальше, когда новая зимняя резина которую я сейчас поставил, совсем сотрётся.

Ответить
0

Я не знаю как там у вас (не в провинции), но у нас (в провинции) огромное количество автовладельцев гоняют летом на шипах. ><

Ответить
–1

Радует тут одно: начали задумываться о качестве дорог. Значит, в этой стране не всё ещё потеряно.

Ну остальное в этой новости не радует, конечно.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Журнал Time назвал 16-летнюю Грету Тунберг человеком года. Это самый молодой лауреат в истории
«За то, что принесла в раздробленный мир голос, выходящий за границы».
Новости
Медведев поручил проработать снижение беспошлинного ввоза интернет-покупок до 20 евро
Планируется, что такой лимит будет действовать с 2022 года.
Истории
Личный опыт: как я живу с постоянной тревогой
Как я поменяла мнение о психических проблемах, почему смерть кота стала причиной моей тревожности и можно ли с ней справляться.
Популярное за три дня
Новости
Британская компания предложила бесплатно передать антибиотики российским пациентам с муковисцидозом. Минздрав согласился
В рамках гуманитарной поставки в Россию завезут 30 тысяч упаковок препарата.
Санкт-Петербург
В Петербурге задержали подозреваемых в нападении на компанию девушек. Ими оказались подростки от 16 до 19 лет
Обвинения предъявили: безработному, семикласснику и студенту-юристу
Разборы
Связи с ФСБ, карт-бланш на воровство и тюрьма «для галочки». Главное из расследования «Медузы» о хакерах Evil Corp
Кто состоит в группировке и как живёт её глава, за которого назначили награду в пять миллионов долларов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]