Житель Владивостока Михаил Галин, которого исключили из программы «Аэрофлота» за провоз хитростью слишком упитанного кота Виктора, впервые обратился к компании. Он призвал «Аэрофлот» перевести аннулированные бонусные баллы на благотворительный проект «Мили милосердия».
История Галина и кота Виктора стала вирусной: кота не хотели брать в салон из-за перевеса, поэтому Михаил подменил питомца другим, полегче. Пассажир рассказал об этом в соцсетях, «Аэрофлот» за это лишил его 370 тысяч заработанных бонусных миль. После этого авиаперевозчика раскритиковали в соцсетях, а другие компании стали предлагать коту и его хозяину свои услуги и бонусы.
Галин попросил всех, кто предложил ему помощь, тоже перевести баллы в «Мили милосердия». Так, по его мнению, получится перевести популярность истории «в правильное русло».
Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло. Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе «Аэрофлота» на мой счёт.
К сожалению, счёт заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа «Аэрофлота». Также хочу попросить «Аэрофлот» сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала.
Михаил Галин
хозяин кота Виктора
«Мили милосердия» — проект «Аэрофлота», позволяющий клиентам компании переводить накопленные мили благотворительным фондам. «370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность», — добавил Галин.
Хозяин кота Виктора считает, что так ситуацию с ним и «Аэрофлотом» можно будет закончить на положительной ноте: «Это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании». «Аэрофлот» пока не ответил на предложение.
На практике это обычно означает:
- нахрен сокращена рабсила, оставшимся порезаны зарплаты;
- отдел возглавляет дочка какого-нибудь члена СД, которой теперь ещё больше нехуй делать;
- сэкономленные деньги пойдут ей на бонус.
Вот это поворот.
Мне нравится, что заголовок звучит двояко. Типа в сфере маркетинга это понимается как, что у них эффективность по бюджетам на маркетинг увеличилась (сократили расходы, сохранили эффективность).
А на самом деле видимо просто сократили отдел и бюджеты. Какая компания, такие и кейсы.
Человек говняный, хорошие люди помогают так, что этого даже никто не знает.
А тут обычный пиар себя и кота. Причём сперва сам же и заварил всю эту кашу.
Пользы для получателя это не отменяет. Уже сейчас в модели есть понятие о "социальной ответственности бизнеса". Это же только плюс. Достижение целей пиара при этом - заслуженный бонус.
Надо срочно создать государственную комиссию по расследованию причины совершения хороших дел. А то их так много, что пора бы проредить уже этих сраных благоделетей.
Ну я в отличии от некоторых не показушник, и не пытаюсь быть хорошеньким.
И да, я не священник и всем не смогу помочь, а помогать только некоторым не правильно, этим я помогу, а другим нет, так что я не занимаюсь благотворительностью, но самое главное - Я НЕ ДЕЛАЮ ЛЮДЯМ ЗЛА!
Главное в современном мире не столько помогать, сколько не создавать проблем другим. Потому что есть люди которые 1 раз помогли, но зато потом 100 раз другим проблем создали.
То есть ты нихуя не делаешь и при этом ещё агрессивно тявкаешь на тех, кто в отличие от тебя напрягся хотя бы немного. Хорошие люде это те, которые помогают и если они об этом рассказывают - ещё лучше, подают положительный пример. И уж точно никому не станет хуже от того, что кот с мужиком станут немного популярнее в инстике, или где он там, якобы славы желает. А ты обычный пердёж диванный, с iq ниже, чем у кота Виктора, судя по всему.
Вы идиот или как, это была всего лишь аллегория, которую не надо воспринимать буквально.
А если бы я сказал что я не спайдермен и всем помочь не могу, вы бы сказали, пиздец, ну какой спайдермен, то же кино было, реального спайдермена не существует ))))))))))))))
погодите, я правильно поняла? хозяин кота умышленно нарушил правила авиакомпании, подвергнув риску жизни других пассажиров (да, 2 кг, мы все всё понимаем, но это же правила), затем расструбил на весь интернет какой он умник, а аэрофлот дураки, аэрофлот его за это наказал, но авиакомпания теперь уроды и теперь все выступают против аэрофлота?
Ну провез ты кота, ну обманул на 2 кг, но нахрена об этом всем рассказывать то? Ты что дурак что ли??
Чёт я тоже ни хера не понял. Чувак реально нигде написал, что Аэрофлот мудаки и даже сейчас все выглядит так, что он пытается хорошее дело сделать. Пусть даже показушничает, но результат то положительный.
если бы мне вдруг пришлось лететь с моей 15-летней собакой, я бы тоже ее выдала за кота, потому что знаю что моя собака перелет бы не пережила (из-за этого кстати я оставила ее с моей маман, а не перевезла с собой на другой конец страны из Владивостока), но даже если бы я обманула аэрофлот, я бы не стала писать об этом лять в фейсбуке
самое смешное что в багаже ему былобы совершенно нормально, в салоне вообще кот может вызвать астму у людей. нехуй их в салоне возить. для этого есть багажное отделение с той же температурой что в салоне. в котором зверье возят во всем мире.
там и других историй полно, если самолет подразумевает перевозку животных в багаже значит они летят в багаже, а если неотапливаемый значит не подразумевает. мне возили в багаже стеклянный стакан в пакеттике, и он цел. котам хозяин поболту, он им ничем не поможет. они любят забится в темный угол и там трястись.у меня самого кошка которая через пол росии проехала в щели между чемоданами в багажнике машины и она сама туда залезла.если перевозчик считает нормальным повреждать багаз хрупкий это отдельная история, и за это авиакомпании надо дрючить.выж кота сдаете не на ленту, а грузчику в руки, его отнесут руками поставят на полочку, потом снимут и принесут. чо устроили ор мудильский?
"если перевозчик считает нормальным повреждать багаз хрупкий это отдельная история, и за это авиакомпании надо дрючить."
Судя по уровню грамотности и жизненной философии, ты из деревни нам пишешь? Ну тогда твоё непонимание того, что большинство владельцев животных не захотят проверять/рисковать, вполне простительно. У вас там жёсткая жизнь, что поделать. Для большинства людей их питомцы - полноценные члены семьи, а не просто бегающее мясо/сало/сторож. Цени знание, которое я тебе подарил и читай побольше книжек.
ты както преувеличиваешь ценоость этого эссе. знаниями тут и не пахнет. это фантазии ушербных людей без друзей, которые живут в обществе котов и собак. для животных поездка это стресс, хоть в багаже хоть на ручках, заботливый дох9я не вози с собой
Опа, очередной малограмотный царь природы. Ты "ся" сначала писать научила, хотя бы мало-мальски внятно, а потом уже объясняй другим, кто на каком уровне находится.
ты на уровне 5 класса школы походу, с 5 по русскому. теперь те престоит поступить в вуз и понять что русский язык ненужен. я не царь природы, я просто против мучений животных, в отличии от тебя. они не вешь, и не ручная кладь. поэтому нехуй их возить в самолете вообще. а если везешь следуй правилам перевозки.
Внезапно, но не все багажные отделения отапливаются — раз, пересадки, да и вообще погрузки/разгрузки багажа в холодную погоду животному достаточно, чтобы заболеть — два, не все животные переносят стресс без хозяина — три.
Летел Новосибирск-Москва-Берлин компанией S7, согласовал провоз животного за несколько дней в салоне, но в аэропорту переноску замерили и сказали, что она негабарит (летал с ней же: твердое дно, а корпус выполнен гибкой аркой, но под сидение спокойно можно поставить). Могли снять с рейса, но администратор долго проверяла все и сказала: багаж не отапливается, садитесь в салон, рядом выделим вам место под кота. Я был приятно удивлен.
Вообще для подобных ситуаций есть услуги карго, но они: 1 — дороже провоза в салоне, 2 — боишься за наплевательское отношение к питомцу, 3 — менее мобильно, чем просто взять переноску и ручную кладь и выйти из самолета, не ожидая багаж или карго.
Погодите, я правильно понял? Ты умышленно скопипиздил тупые комменты из интернетов в одну компиляцию страшилки и теперь состриг на этом 30 плюсов? Ты что, ебанутый так скучно толстить?
У вас просто советская куркульская логика... а тот парень с котом в другом мире живет. Может себе позволить потратить время и ресурс на исправление совково-солдафонских правил.
я думаю в европах с него срубилибы приличный штраф, а зоозащитники его е7алибы а не зашишали.
lufrlthansa - 8 кг или багаж. как и во всем мире впрочем. чел мудак, кота в багаж.
чувака который таскает с собой больного ожирением кота вместо лечения в ад.
Хозяин кота сознательно нарушил правила перевозки, которые для вашей же безопасности придуманы, подвергая при этом риску других пассажиров рейса. А вы из него героя лепите, дурачки.
Десятикиллограмовая туша, которая полетит с ускорением по рандомной траектории по салону во время турбулентности может нехило так покалечить других пассажиров.
А теперь открываем правила перевозки и читаем: Вам необходимо поместить клетку под креслом перед Вами (поэтому места в рядах аварийных выходов исключены)
Как прекрасно, люди строчат гневные комментарии типа чувак кого-то там подверг опасности, хотя как раз сами и не разобрались откуда вообще правило про 8кг. Так вот, 8кг появились экспериментальным путём и означают средний вес животного которое поместится в переноске и сможет встать в ней в полный рост. Куда там эта переноска из под сиденья или пространства между ног (а переноска провозится именно там) полетит ив чем отличие в данном случае от чемодана - хз. Ах да, UtAir разрешает провозить котов до 10кг, а в аэрофлоте эти 2 кг уже подвергают нас всех опасности.
Ой блять, всё это такой адский пиздёж. Два кг кошатины нихуя не изменят. У самолётов максимальная нагрузка исчисляется десятками тысяч килограмм, и нагружают их оставляя внушительный запас. Мы когда везли кота в S7, его на пропуске даже взвешивать не стали, клетку только измерили, чтоб под сиденье влазила.
На самом деле по пущистым котам незаметно. У моих родственников есть кот очень большой толстопуз. Но на кстати достаточно активный и милый. Так вот по фото и не скажешь что он не может дотянуться до своей спинки чтобы почистить шерстку свою
Мне честно говоря плевать, что он там толстого кота взял, совершив мошенничество. Я даже не вижу ничего страшного, потому что тысячи людей ездят с переполненными чемоданами и пихают их даже не в свои ячейки над головой (им гореть в аду).
Но я только сейчас увидел, что он спалился САМ написав об этом.
Многие не понимают нафига он рассказал о том как обманул систему... Сидел бы тихо и хихикал. А мне кажется это пример именно что нормального поведения. Когда человек сталкивается с совком и солдатней в том месте где ее не должно было бы быть. И делает всё что может чтобы исправить это. Не пишет тихое письмо в афл/минтранс или на деревню деду... А устраивает пиар движуху мирового масштаба. Респект.
Мне тоже жалко котика, но ведь у многих известных авиакомпаний такое же ограничение в 8 килограммов, причём это общий вес переноски и 1 или 2 животных; разве что размеры переносок отличаются. Исключение только для животных типа собак-поводырей.
Вот, если погуглить:
В некоторые страны вообще запрещено животных в салон брать, только в багаж: https://www.skyscanner.ru/news/sovety-kak-letat-s-zhivotnymi На некоторых направлениях перевозка животных в ручной клади запрещена, — например, в Великобританию, куда зверей отправляют только карго. Похожие правила встречаются у авиакомпаний: на самолетах Emirates все животные отправляются в багажный отсек.
Абсолютно все животные должны въезжать в ОАЭ как груз, оформленный по накладной. Не пытайтесь провезти в салоне или как сопровождаемый багаж. Аэрофлот может такое допустить, но тут Ваше животное в лучшем случае отправят в зоопарк, в худшем усыпят.
в 2008 прилетал в ОАЭ со своей собачкой (американский питбультерьер) меня оштрафовали на 1800 долл и дали возможность ближайшим рейсом, отправить животное назад, но рейсы были только раз в неделю(( имейте ввиду каждый день содержания в карантине вашего питомца стоит около 120 долл если не больше...
Ещё несколько лет назад была история про Австралию, когда Эмбер Хёрд, на тот момент жена Джонни Деппа, привезла двух собачек на своём самолёте, и на таможне не сообщила о них: https://tjournal.ru/flood/55085-depp-dogs-australia
"Когда собираешься привезти животных, необходимо получить необходимые разрешения, затем питомцы отправляются на особый карантин, и лишь после этого их можно взять с собой. Если мы начнем позволять кинозвёздам, будь они даже дважды признаны самыми сексуальными в мире, нарушать закон, то почему бы не разрешить делать это и остальным?"
В итоге актёров заставили извиниться на камеру за нарушение австралийских законов, и почти минимальный по закону штраф. Люди, у которых тоже были проблемы со ввозом животных в Австралию, считают, что наказание слишком мягкое: https://photonatka.livejournal.com/34921.html
Как владелец двух кошек, с которыми мы прошли 7 мес. разлуку в карантине, заплатив за все это кучу денег, которых бы хватило на покупку машины, я решением суда не довольна. Закон должен быть един для всех [...] по большому счету, они могли своих собак спокойно привезти, карантин на тот момент составлял всего одну неделю (!) или около того, если собаки привиты и сделаны анализы.
Кстати, на фотографиях кот летит в бизнес-классе, у хозяин на коленях — некоторые компании не разрешают ни возить животных в бизнес-классе, ни выпускать их из переноски. Пресс-служба Аэрофлота могла бы на это упор сделать, мол, "А у нас можно", но теперь уже поздно, наверное.
Перевозка животных в салоне невозможна на рейсах бизнес-класса и на межконтинентальных рейсах, так как для них нет места под раскладывающимися креслами.
Ввиду ограниченного пространства под креслами, транспортировка животных в ручной клади не допускается в салонах первого и бизнес-класса на самолетах: Boeing 757, 767, 777, 787; Airbus 330
8-10 кг это условный вес кота который запихивается в переноску. Ну и мне почхать на опыт ОАЭ... Они там и города строят в которых жить нельзя... Те еще эксперты. А европейские компании наверное лучше относятся и к людям и к животным и к тому как они будут перевозиться в тч в багаже.