Новости
Артём Мазанов

Google разрешит определять целевую аудиторию политической рекламы только по полу, возрасту и местоположению

Компания ужесточает правила размещения такой рекламы для «укрепления доверия избирателей».

Google ужесточит правила размещения политической рекламы, ограничив возможности таргетирования таких публикаций. Рекламодатели смогут определять целевую аудиторию только по полу, возрасту и местоположению. Об этом компания рассказала в блоге.

Место жительства можно будет определять с точностью до почтового индекса. Показ рекламных материалов также можно будет настроить на людей, которые интересуются похожей темой.

Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе.

Google

Компания также напомнила, что уже публикует информацию о заказчиках политической рекламы и её статистике. В начале декабря Google начнёт представлять эти данные на уровне американских штатов. Помимо этого, компания принимает меры для предотвращения распространения фейковой информации о выборах.

Новые правила начнут действовать в течение недели в Великобритании, в декабре там пройдут досрочные парламентские выборы. До конца 2019 года правила распространят на страны Евросоюза, с января 2020 года — на оставшиеся.

В конце октября глава Twitter Джек Дорси рассказал, что компания запретит всю политическую рекламу на платформе по всему миру.

#новости #google