В Германии арт-активисты извинились за установку колонны с «прахом жертв Холокоста» напротив Рейхстага Материал редакции

Они заявили, что проводили раскопки в 23 местах массовых убийств, чтобы собрать останки для инсталляции.

В закладки
Фото ZPS

Группа немецких активистов «Центр политической красоты» (ZPS) принесла извинения за инсталляцию, установленную 2 декабря в центре Берлина напротив Рейхстага. Та представляет собой колонну, частично выполненную из прозрачного материала и наполненную, по утверждению авторов акции, пеплом узников нацистских концлагерей Германии, Польши и Украины.

Лозунг акции утверждает, что «Помнить — значит, сражаться».

Es wird Nacht in Berlin und das sonst so menschenleere Regierungsviertel füllt sich gerade. Menschen strömen zur Gedenkstätte und legen Blumen ab. In der Mitte Berlins steht jetzt ein Geschichtsreaktor.

Aus dem Leben seid Ihr uns genommen,
aber nicht aus unseren Herzen. https://t.co/kykRyIoOiY

Своей задачей активисты назвали выступление против неонацистов, однако форма их заявления вызвала негодование общественности. Акцию раскритиковали некоторые еврейские лидеры и Международный комитет Аушвиц, напомнившие активистам, что еврейский религиозный закон строго запрещает беспокоить мёртвых.

«Мы хотим искренне извиниться перед пострадавшими, выжившими и их родственниками, чьи чувства мы задели», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте ZPS. Колонну замотали скотчем и пообещали демонтировать до конца недели.

Ранее в начале декабря Amazon снял с продажи ёлочные украшения и сувениры с изображением концентрационного лагеря из-за жалоб польского Государственного музея Аушвиц-Биркенау. Работников музея особенно возмутило изображение Аушвица на открывалке для пива.

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 66, "likes": 26, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 130038, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Dec 2019 14:12:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 130038, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/130038\/get","add":"\/comments\/130038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/130038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

проводили раскопки в 23 местах массовых убийств, чтобы собрать останки для инсталляции.

это какая-то клиника 

Ответить
30

-для совершения творческого акта я выкапываю останки растреляных евреев, доктор, это нормально ?

Ответить
–3

Написал россиянин.

Ответить
10

„Проще просить прощения, чем получать разрешение.“

Ответить
9

И в чем смысл? Клёвая жизнь у всяких "арт" активистов. Занимаешься непонятно чем и доволен

Ответить
2

Пфф, также можно сказать и про шахматистов, спортсменов, большинство академических работников и людей искусства

Ответить
1

А за чей счет банкет?

Ответить
1

Почему у всяких и арт? Это к любым активистам по сути относится.

Ответить
2

А что, в Германии сейчас диктат традиционных ценностей, есть культ вождя, преследуются ЛГБТ, запрещены свидетеле Иеговы и кругом враги-либералы?

Ответить
–6

В Германии сейчас кстати лидер государства правит дольше, чем Путин.

Ответить
4

Пыня с 2000 года, Меркель с 2005. Мне кажется, или кто-то пиздит?

Ответить
–5

Пыня премьером был 4 года из этого промежутка.

Ответить
8

Да, а Сталин кем там был по документам: кровавым диктатором или просто "Секретарь ЦК ВКП(б) — КПСС"?)  

Ответить
–15

А Навальный кем там по документам был, борцом с коррупцией, или продажной журнашлюхой, которая мочит джинсу по заказу за мелкий прайс?

Ответить
0

С ним ещё веселее: на чисто юридическом уровне должности "генерального" секретаря не было вовсе.

Ответить
–4

Кровавый диктатор? Ты чего там насмотрелся такого, что Сталин у тебя уже кровавый диктатор

Ответить
1

А в бытность премьером власти не было, ага

Ответить
–3

Ну так припадочная тоже не сразу на должность канцлера взгромоздилась, сперва какую-то карьеру в правящей партии делала.

Ответить
1

То было ДО. 
+ есть абсолютная уверенность, что в 2021 она уйдет. А Володя никуда не уйдет

Ответить
–8

Денис,

• Германия накрылась медным тазом в мае 1945 года вследствие действий СССР. Марионеточное парагосударство «ФРГ» с колониальным «основным законом» вместо конституции — не Германия.

• Фрау Меркель парафировала Kanzlerakte в конце 2005 года. Таким образом она служит «смотрящей» за Европой вообще и за «ФРГ» в частности ровно 14 лет. Путин занимает должность Президента РФ 16 лет.

Ответить
6

Пишет: я хочу искать в споре истину

Вместо спора: доябывается до комментаторов со своей трактовкой слова Германия

До сайта посольства Германии в Москве: доябываться ссыт (или знает, что неправ)

Ответить
–4

*Пишет: я хочу искать в споре истину*

Кто именно так пишет? Уточните, пожалуйста. 🤔

Ответить
3

Да пожалуйста:
Мне не стока хочется «троллить рослибов и рагулей», скока хочется дружелюбной и доброжелательной беседы, совместного поиска истины, основанного на аргументах, не мнения

совместного поиска истины

поиска истины

Сначала ты пишешь вот так, а потом приплетаешь свое мнение про Германию (которое не совпадает с мнением немцев), не ища никакого поиска, а просто  с целью доебаться (да ещё и мимо).

Ответить
0

*приплетаешь своё мнение… которое не совпадает с мнением немцев*

Мнение это то, что **мнится**, чудится, грезится. По сути, мнение это разновидность галлюцинации. В отличие от аргумента, мнение не основано на сведениях о фактах и не ведёт к познанию истины. Поэтому мнения меня интересуют только и исключительно при исследовании феноменов психической жизни субъектов. 🤷🏼‍♂️

Впервые о колониальном статусе парагосударственного образования «ФРГ» я узнал как раз от немцев, проживающих на подконтрольной ему территории. [Вот здесь](https://tjournal.ru/130038?comment=2898245) цитаты из моей с ними переписки. Точнее, лишь крохотулечная толика сведений о фактах. ☝️

Ответить
0

Мнение это то, что **мнится**, чудится, грезится

То есть как раз то, что тебе судится и грезится про ФРГ / Германию.

Ответить
0

У меня аргументы, а вот у Вас тока мнения. ☝️😊

Ответить
0

А потом еще можно вспомнить, что по-немецки Германия почему-то вовсе не Германия...

Ответить
5

марионеточное ФРГ - не Германия

Ты ещё зигани

Ответить
–4

Ээ, «зигуют» как раз те, кто называет «ФРГ» «Германией». ☝️

Ответить
3

Откуда вы беретесь... можно, мы сами как-нибудь решим, как себя называть?

Ответить
–3

Хуле ты приходишь сюда и за русскую политику проясняешь? Может ты сперва как-нибудь решишь, трусы или крестик?

То есть или нам можно обсуждать немецкую политику, либо тебе привалить ебало по поводу русской.

Ответить
1

*можно, мы сами как-нибудь решим, как себя называть?*

Да, конечно. 🤷🏼‍♂️

Ответить
2

России тогда тоже нет и не было никогда, есть РФ

Ответить
0

И как же ж Вы пришли к этому выводу, Станислав? 🧐

Ответить
1

По аналогии с вашими рассуждениями.

Ответить
0

Где, в чём Вы видите «аналогию»?

Ответить
1

РЦ=>РИ=>РР=>РСФСР=>СССР=>РФ

И где тут Россия? 🧐 Нету ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

• Основание полномочий администрации «ФРГ» — «Основной закон **для** Федеративной Республики Германии», принятый КТШСС «СГА» при участии сателлитов в 1949 году. В парадигме немецкого права «основной закон» не конституция, а «[закон] для управления, организации и отправления правосудия **в колониях**» («Немецкий колониальный словарь», 1920, том III). Вряд ли что-то мешало обозвать этот правовой акт «конституцией», но вот так поглумились над немцами.

• Статья 120 Основного закона «ФРГ»: «Федеральное правительство несёт затраты по **оккупационным** расходам и прочее внутреннее и внешнее бремя последствий войны согласно более подробным положениям федеральных законов». То есть, согласно Основному закону, оккупация бывшей (не восстановленной) Германии продолжается.

• Из решения Федерального Конституционного суда «ФРГ» (вот такое название, хотя конституции нет и не предвидится) о Базовом Договоре (договор об основах отношений между «ФРГ» и «ГДР») 1973 года:

«Германская империя продолжает своё существование… по-прежнему правоспособна, хотя и не обладает полной дееспособностью по причине отсутствия организации, и в особенности законодательных органов. С учреждением ФРГ было основано не новое западногерманское государство, а некая часть Германии была организована по-новому…

Стало быть, Федеративная Республика Германия не является „правопреемником“ Германской империи… Она ограничивает собственный суверенитет с государственно-правовой точки зрения „сферой действия Основного закона“… осознавая, однако, свою ответственность за всю Германию».

Весьма путанным языком суд «ФРГ» объясняет, что «ФРГ» не создавалась как государство, так как Германская империя не прекращала своего существования, хотя и не имеет органов власти. «ФРГ» ≠ Германской империи и не является её правопреемницей. «ФРГ» это самоуправляемая организация, созданная КТШСС «СГА» с сателлитами. Организация, получившая от «СГА» властные полномочия над немцами на неопределённый срок.

Ответить
0

Немцы в землях Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Бремен, Гамбург, Гессен,
Макленбург-Предпомерания, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Саар, Саксония,
Саксония-Ангальт, Рейланд-Пфальц, Шлезвиг-Гольштейн и Тюрингия достигли путем свободного
самоопределения единства и свободы Германии. Тем самым настоящий Основной закон
действует для всего немецкого народа.

Ответить
0

достигли путем свободного

самоопределения

Не-а. Референдума не проводилось, как и в процессе аннексии «ГДР». ☝️

Ответить
1

А там есть какая-то статья по ГДР, но это не важно. Важно то что Германию они в законе тоже упоминают и сносочек не делают никаких. 

Ответить
0

Для чего это важно? Не соображу. 🤔

Ответить
1

Для чего это важно? Не соображу. 🤔

Что бы считать себя немцами, а страну Германией. И никто в мире насчет этого тоже не заморачивается. А вы почему то паритесь. Это как-то связано с вашими нервными расстройствами?

Ответить
1

*Чтобы считать себя немцами, а страну Германией.*

Немцы никуда не делись, а государство Германия (Deutsches Reich/Großdeutsches Reich) скончалось в 1945 году.

(Страна ≠ государству и наоборот тоже.)

*никто в мире*

Ещё можете добавить: «так все говорят», «это все знают»… 😁🤦🏼‍♂️

*вы почему-то паритесь*

По Вашему мнению? 🧐

Впрочем, Станислав, я не поддерживаю беседы в стиле «переходов на личности». Обсуждайте, пожалуйста, сведения о фактах и установленные на их основании факты. ☝️

Ответить
0

А Россия закончилась в 17-ом. Реально ощущение что вы на здоровы. Германия никуда на делась, она на том же месте. На карту посмотрите что ли.

Ответить
0

*Россия закончилась в 17-ом*

После ВОСР в России прошло несколько актов легитимации власти. Последний — 12.12.1993.

*Реально ощущение что вы не здоровы*

Станислав, Вы на самом деле не допускаете, что у Вас может не хватать каких-то познаний в конституционном праве? Вместо того, чтобы проявить любознательность, «переходите на личности». Ваше хамство отбивает всякое желание Вам о чём-то рассказывать (нет, я не обиделся).

*На карту посмотрите, что ли*

Здесь Вы допускаете частое заблуждение — отождествляете страну и государство. Например, Китай это страна, на территории которой находится два государства (строго говоря, государство и парагосударство). У государств есть признаки — «признаки государственности». Коли Вы считаете меня «нездоровым», если Вам на самом деле интересна эта тема, погуглите сами, что это такое. Highly likely, переживёте небольшое когнитивное потрясение.

Предлагаю Вам рассматривать феномены через призму вопроса **«А где здесь сведения о фактах? 🤔»**. При этом не верить никому на слово. Совсем никому. Да, это долго, нудно, времязатратно, трудоёмко. Зато Вас ждёт много «открытий чудных». 😊👍

Ответить
0

Я по образованию историк. Я владею навыками исследования вопроса.

 В конституционном праве нет универсального определения термина "государство".  У немецких юристов господствует доктрина по Еллинеку "Drei-Elemente-Lehre". 

1. einem Staatsgebiet, (Национальная территория) 
2. einem Staatsvolk, (гос. народ как совокупность физических граждан) 
3. einer Staatsgewalt. (Государственная власть) 

В критике немецкие юристы конституционного права расширяют доктрину необходимостью наличия конституции, международным представительством и международным признанием. Но это тоже спорно. Поскольку существуют непризнанные государства.

Германия которую мы видим на карте существует. Поскольку имеет все признаки и признана международным сообществом как Германия. Уже тут можно поставить точку. 

В споре о правовом положении Германии после 1945 года у немцев есть куча теорий. Загуглите.
И все споры велись не вокруг вопроса о существовании Германии, а о преемственности с Германской империей. 

 Вот тут в цитатах из официальных документов о Правовом положении Германии. Открываем, читаем решение Конституционного суда. 

Цитата 

Mit der Errichtung der Bundesrepublik wurde nicht ein neuer westdeutscher Staat gegründet, sondern ein Teil Deutschlands neu organisiert ... Die Deutsche Demokratische Republik gehört zu Deutschland 

Ничего не путано, а все очень четко. Никакого нового государства не возникло. Часть Германии реорганизована. При этом ГДР является частью Германии, но не ФРГ.

https://www.zeit.de/1985/11/was-ist-der-deutschen-rechtszustand/seite-6

Конституционные реформы были в истории Германии не один раз. Конституция Бисмарка, серьезные изменения в 1918 году, затем совершенно новая Веймарская конституция, положения которой были нарушены нацистами. 

Не получается ли так что в рамках вашей логики каждый раз возникало новое государство? 

Германия как субъект международного права существует как минимум с 1871. Такое мнение преобладает в немецкой юриспруденции и поддерживается официальными органами власти. 

Институционально Германская империя исчезла в 1945 и была реорганизована в федеративную республику с 1949. Германия осталась на месте.

Ответить
0

*В конституционном праве нет универсального определения термина "государство".*

Посмотрите, например, конвенцию Монтевидео.

*Германия которую мы видим на карте существует.*

Государство невозможно увидеть на карте, на карте возможно увидеть тока страну.

*признана международным сообществом как Германия*

Международно-правовое признание не признак государства.

*Институционально Германская империя исчезла в 1945 и была реорганизована в федеративную республику с 1949. Германия осталась на месте.*

Я этого не вижу, но Вы, само собой, можете думать как Вам угодно.

Ответить
0

 Посмотрите, например, конвенцию Монтевидео.

И? There is no undisputed definition of a state. Это вам скажет энциклопедия на любом языке.

Государство невозможно увидеть на карте, на карте возможно увидеть тока страну.

Ок. Существует страна Германия, Deutschland существует в международных документах и сознании народа проживающей на этой территории. Германия существует.

Международно-правовое признание не признак государства.

Некоторые немецкие юристы считают что это один из признаков. Я это читал на немецком. Но я же указал что спорно.

Я этого не вижу, но Вы, само собой, можете думать как Вам угодно.

Вы игнорируете, что вам не удобно. Но то что вы не видите,  видит окружной суд в Дуйсбурге. 

И вот вам очередная ссылочка с его решением. Вы же любите документики. 
https://openjur.de/u/111724.html

Die Bundesrepublik Deutschland ist als Staat mit dem früheren Deutschen Reich identisch, sie ist dessen heutige rechtliche und tatsächliche Erscheinungsform. 

Федеративная Республика Германия идентична как государство с бывшей Германской Империей, это её сегодняшнее правовое и фактическое проявление.

Das Deutsche Reich in seiner historischen Gestalt ist spätestens mit der bedingungslosen Kapitulation aller Streitkräfte vom 7. und 8. Mai 1945 institutionell vollständig zusammengebrochen 

Германская империя в её исторической форме рухнула институционально не позднее, чем безоговорочная капитуляция всех вооруженных сил 7 и 8 мая 1945 года.

Seine damals noch vorhandenen Organe und sonstigen staatsrechtlichen Strukturen sind im Mai 1945 auf allen Ebenen endgültig weggefallen, an ihre Stelle sind in den folgenden Jahren, zuletzt durch die deutsche Wiedervereinigung vom 3. Oktober 1990, neue, durch allgemeine Wahlen historisch und rechtlich uneingeschränkt legitimierte Strukturen getreten.

Существовавшие в то время её органы и другие структуры окончательно исчезли в мае 1945 года на всех уровнях, заменившись новыми структурами, которые исторически и юридически были полностью узаконены всеобщим голосованием в последующие годы и недавним воссоединением Германии 3 октября 1990 года

Ответить
0

Как Вам будет угодно, спорить я, как обычно, не стану.

Ответить
0

Аннексия - это захват чужой территории без согласия самой территории. ГДР была согласна, так что никакой аннексией и не пахнет

Ответить
0

*ГДР была согласна*

Откуда знаете? 🧐

Ответить
1

Последнее правительство ГДР было избрано демократическим путем...
Но мне уже из прочих сообщений понятно, что эту беседу вести бессмысленно

Ответить
–1

Референдум о включении «ГДР» в состав «ФРГ» на самом деле проводился? 🧐

*мне уже из прочих сообщений понятно, что эту беседу вести бессмысленно*

Так Вы уже погуглили и разобрались? Ну, хорошо, коли так. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Дорогой камрад @NiemandDa, объясните, пожалуйста, для чего Вы со мной заговорили? Чтобы затем затыкать мне рот ворохом дизлайков. Вы нетерпимы к инакомыслию? Ненавидите свободу слова? Злитесь, когда Вам перечат? Что-то иное? 🤔

Ответить
0

Мм, не уверен, что понял Вас правильно, но в пункте 2 статьи 1 Конституции РФ написано: «Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны».

Ответить
0

Я сейчас глянул Основной закон ФРГ и там тоже отдельно пишут Германия

Ответить
0

Германия накрылась медным тазом вследствие собственных действий. Почему то урны с прахом советских, польских и прочих граждан и солдат не ставят. Хотя в лагерях их было загублено не меньше чем евреев.

Ответить
1

Да вся Европа сгнила уже
Хорошо, что у нас скрепы изобрели

Ответить
1

Правит или управляет?

Ответить
–2

Вы хотите поиграть в слова? 
Ок, Афганистан.

Ответить
1

trashnews

Ответить
1

 арт-активисты извинились 

Ответить
0

Надеюсь, в Риме и Токио они тоже по инсталляции поставили? Че сразу Гитлер-то?

Ответить
0

Итальянцы вроде не были такими кровожадными как немцы или японцы.

Ответить
0

Да, но лагеря для противников режима у них так-же присутствовали.

Ответить

Комментарий удален

Обсуждаемое
Новости
The Bell опубликовал возможную стенограмму допроса Павла Дурова властями США
Судя по записям, юристы два дня подряд пытались узнать, как тратит деньги Telegram и что из себя представляет.
Новости
Глава Чувашии потребовал «мочить» за критику власти: «Родились на нашей земле, а пишут, как хорошо в Европе и Америке»
Так он «поздравил» журналистов и блогеров с Днём печати.
Интернет и мемы
Короткая история о неудавшемся бизнесе и попытке вернуть деньги — в нескольких скриншотах
«Бизнес не пошёл, а теперь мне не на что жить. Я подсчитала, вы должны мне 200 тысяч рублей»
Популярное за три дня
Новости
Глава Чувашии потребовал «мочить» за критику власти: «Родились на нашей земле, а пишут, как хорошо в Европе и Америке»
Так он «поздравил» журналистов и блогеров с Днём печати.
Технологии
В США за неправильную парковку ставят блокираторы на лобовые стёкла. Их научились снимать и получать бесплатный интернет
Устройства закрепляют на присоске, которая легко снимается после недолгого нагрева стекла.
Новости
Умер Кристофер Толкин — сын автора «Властелина колец» и «Хоббита»
Он закончил романы «Дети Хурина» и «Сильмариллион» на основе черновиков отца.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]