{"id":891,"title":"\u0414\u0435\u0431\u044e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u0431\u0440\u0430\u0442\u0430 \u0411\u0438\u043b\u043b\u0438 \u0410\u0439\u043b\u0438\u0448 \u2014 \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0438 \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0435 \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=891&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/462096-poslushat-novoe-debyutnyy-albom-brata-billi-aylish-finneasa-o-konnela&placeBit=1&hash=2707e9d0c69f3c387278fe273fb61845d805b4456d6f8db210d40342d34b0f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

WADA на четыре года лишило Россию права участвовать в международных турнирах, включая олимпиады и чемпионаты мира Статьи редакции

Россия не сможет принимать крупные спортивные мероприятия и подавать заявки на их проведение.

​Сочи в момент проведения зимней Олимпиады  Снимок пользователя Flickr Jarrett Frazier

Исполком WADA на четыре года лишил Россию права участвовать в крупных международных турнирах, включая олимпиады и чемпионаты мира. Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) также лишили статуса соответствия. Об этом пишет ТАСС.

России на четыре года запретили принимать чемпионаты мира и подавать заявки на их проведение. Российские спортсмены также не смогут выступать на Олимпиадах и мировых первенствах под национальным флагом.

На соревнованиях под нейтральным флагам смогут выступать российские спортсмены, которые докажут, что не принимали допинг. Би-би-си пишет, что из-за этого решения флаг и гимн России будут запрещены на Олимпийских играх в Токио 2020 года и чемпионате мира по футболу 2022 года в Катаре.

Российским госслужащим, руководству Олимпийского комитета России (ОКР) и Паралимпийского комитета России (ПКР) запретили на четыре года посещать международные спортивные мероприятия.

РУСАДА анонсировало пресс-конференцию, на которой выступит генеральный директор агентства Юрий Ганус. На ней обсудят решение WADA.

0
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все-таки Путин добился изоляции страны от всего и вся

184

Комментарий удален по просьбе пользователя

72

Немцов во многом был прав, жаль мужика. Но зато есть Навальный, который ничем не хуже Бориса, а то и намного лучше

2

Путин лично вводил наркотики спортсменам?

–75
Легендарный рубин

Судя по этому высказываю Путин вообще ничего не делает. Зачем он занимает свою должность?

90

Не лично, но он способствует этому, как президент, не предпринимая ничего, чтобы это исправить, и не подпуская к власти никого нового, кто потенциально мог бы это сделать.
А вообще Путин красавчик, проголосую за него на следующих выборах, специально в посольство рфии пойду для этого.

17

Я тебе объясню, при чем тут Путин. В последнее время, официальная политика РФ - "утереть нос пиндосам", ради этого выделяются безумные бабки на олимпиаду, а самое главное, ради этой победы госчиновники читерят, где только могут. В итоге все спалились, подставили спортсменов и просрали репутацию страны.

6
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Он не предотвратил это, путем "порки"  гнилых спортчиновников! Позорище! 

0

Созданная им система на это толкает.

0

Ну да и тут путин виноват

–54

В автократии только автократ и виноват, правильно мыслишь.

51

Лол, президент несёт ответственность за все происходящее в стране, как минимум министры назначаются с его подачи

18

Он везде виноват! За все в стране отвечает Он! Также как в полку комполка отвечает за всех,до последнего солдата! А у нас сердюков обворовал армию и ничего! Он свой! Путин и только Путин виноват во всем! И хватит выгораживать его! Путин- гибель России!

0
Легендарный рубин

Че пацаны, спартакиады и чемпионаты автономных округов на ближайшие четыре года ? 

134

Добро пожаловать в Калужскую футбольную лигу

80

А вы думаете я тут шутки шучу? 

27

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

49

Откроем свою олимпиаду, с очком и снюсом.

22

сборная обосраных рф?

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

8
Легендарный рубин

Жду боксёрский поединок между цыплухиным и илюхерами.

0

От них и так толку никакого, а теперь их ещё и в разы больше станет..

0

Астрологи предсказали месяц новостей об политическом заказе и страха перед российскими успехами

69
Легендарный рубин

Для полной уверенности, что всё под контролем, Путину придется зимой где-то еще искупаться и найти пару амфор

4

Крупнейший удар для репутации России за все время существования турниров большого спорта. 4 года — очень большой срок. Сменится целое поколение спортсменов во многих дисциплинах.

58

А часть из них еще и за другие страны повыступает. И правильно сделает. Жизнь одна

14

Для победителя олимпиады в РФ одни из самых больших компенсаций в мире. Но рекламных контрактов кот наплакал.

–1

Может даже появиться новые дисциплины.

1
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

61
Легендарный рубин

освободилось место, кто там третий в группе был?

0

Подал заявку на билеты Евро, ага.

0

Сейчас Чемпионат Европы будет, и пока не понятно на счет этого турнира. Так в новости речь про "... мира"

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да не, ФИФА и УЕФА вроде похуй.

0

А вообще не понимаю спорт, болеть за кого-то. Победы в спорте это реализация личных амбиций спортсмена. Какое дело другим за это.

35
Легендарный рубин

Минздрав говорит, что болеть не надо

74

Вот! Правильно!

2
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

22
Легендарный рубин

Олимпиады это типа мирный аналог реальных войн, заземляется какое-то количество желания поубивать друг дружку.

4

Лучше уж играть в онлайн игры тогда))

0

 А вообще не понимаю спорт, болеть __за кого-то.__ Победы в спорте это реализация __личных амбиций__ спортсмена. __Какое дело другим__

ТЖ всегда славился своими индивидуалистами.

1
Легендарный рубин
51
Легендарный рубин

Мда, представляю что там сейчас чувствуют подготовленные 16-летние гимнастки, осознавая, что выступить на большой арене от страны они смогут только в 20

35
Легендарный рубин

Через 4года? Скорее сменят флаг

15
Легендарный рубин

Далеко не факт, что в свои 20 (без нормальной международной практики) они будут достаточно конкурентоспособны

7

Все равно им всем подарят новенькие BMW даже если выступят под нейтральным флагом

5
Легендарный рубин

Может они напинают тем, из-за кого они лишаются возможностей себя реализовать, и потом выберут более ответственных людей...

Мечты-мечты!

3

Есть еще время поучиться, закончить школу, поступить в кулинарный колледж и научиться варить борщ

2

пусть усвоят урок

–1

Но они могут выступать под нейтральным флагом

0

подготовленные могут сдать анализы и поехать под флагом олимпиады

0

Через 4 года для гимнасток уже пенсия

0

Я человек простой, вижу малыша йоду-ставлю лайк!

5

кропать так просто, жаль не многие это делают..

5

Готовьте ваши нологи, господа.
Ща дед олимпиадозамещение будет реализовывать.

36

ну теперь можно и в крым на отдых с чистой душой

32

Бляяя, не надо было присоединять Крым, зато можно было бы продолжать использовать допинг!

0

А как там сёстры вильямс с адераллом или норвежская сборная поживает? Не жалуются на запреты? Ублюдояная сфера. Максимально двуличная

19
Легендарный рубин

На эту ватную заготовку я всегда спрашиваю, а что нашим мешает пользоваться этими разрешениями и исключениями (да, да, норвежская сборная пользуется не запрещенными препаратами)?
В ответ тишина.

23

У них там тоже прокуратура неудобные данные удаляла с серверов? Может через дырку в стене анализы подменяли?

16

А откуда пошла эта буча на норвежскую сборную? Типа у нас астматиков с разрешениями нет?
Есть.

Ну да, есть моменты, что в Норвегии астма это не " ну какие ему лыжи с астмой, идите в шахматы".

1

Чистых спортсменов жаль.

21

Они уезжают и их шеймят в сети...

19

В профессиональном спорте чистых спортсменов не бывает. Есть те, что сидят на дорогих западных препаратах, которые, конечно, одобрены. Кто победнее употребляет то, что производится на постсоветском пространстве, которое, естественно, почти всё запрещено. Справедливости ради, у нас и правда уровень фармакологии пониже будет.

6
Легендарный рубин

Как же сейчас охуели шахматисты.

20
Легендарный рубин

А вот нехуй было гамбитами закидываться

13

"Сборная России по допингу подозревается в биатлоне"

21

Может хоть спортсмены станут чуть более политизированные.

15

нахуя? лавешка и так льется рекой, можно жить и дальше припеваюче

12

Конечно станут, ещё сильнее жопу властям лизать и места депутатские занимать

5

Горжусь Россией!

18
Легендарный рубин

Больше всего убивает то что принимают все, но внимание только на России🤷‍♀️ Спорт вне политики, говорили они

–2
Легендарный рубин

"Воруют все, коррупция везде" - любимый аргумент тех, кто так привык жить и уже поверил в свою же пропаганду.

18
Легендарный рубин

Да, давайте будем указывать, что другие тож так делают. И нет ничего плохого. Собственно сейчас по телеку так и будут говорить, я думаю. 
Надо с себя начинать.

5
Легендарный рубин

“Нам даже лучше! Построим свои новые стадионы и сами проведём свою Олимпиаду!»

13

Слава тебе господи. Свершилось чудо. Под власовским флагом запретили выступать. Пусть теперь мирно покоятся наши герои и жертвы Великой Отечественной войны. Лёд потихоньку начинает трогаться. ред.

–22

Ожидаемо, нехер было мухлевать, надеюсь все причастные (Мутко в особенности) понесут ответственность

5

Грустно, что в спорте столько политики

0
Легендарный рубин

Правильно, лучше пиво будем пить

7

"Российским госслужащим запретили на четыре года посещать международные спортивные мероприятия" - самое приятное в этом решение 🧖‍♂️

6
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

ох, политота сраная

–17

Не находите странным это решение? Есть же чистые спортсмены, которые теперь, почему-то, не смогут выступать под флагом своей страны

2

Ортём, самая быстрая рука на диком Западе, еще на профильных то никто не одуплился

4

WADA запретила российским спортсменам.

Российских спортсменов не допустили..

WADA не допустили российских спортсменов..

Российским спортсменам WADA запретила...

Так что произошло, пацаны? Повторите пожалуйста, я не понял

4

Что за формулировка: "спортсмены, которые докажут, что не принимали допинг"?

Презумпция невиновности типа не работает?
Типичное спортивное околоправо 

4

Очередная геополитическая победа, впрочем, ничего нового.

3

Я считаю допинг должен быть разрешён, это сделает олимпиаду намного зрелещнее. И по аналогии с формулой 1, где есть "Кубок Конструкторов" - создать "Кубок Химиков"

2
Легендарный рубин

Теперь заживём!

3

а занавес всё тяжелее,
а занавес всё ниже

3

а под флагом Беларуси можно?

3

у овечкина случился сердечный приступ

0

заебок, может бабла будут меньше пиздить и спускать на это всё

0

Ну что, ждём импортзамещение?

2

Ha Ha classic...

2

Может теперь хоть денег поменьше распилят. Хотя... ред.

2
Читать все 332 комментария
null