Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
Новости
Артём Мазанов
16 899

DNS рассказала о планах построить город на 20-25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Материал редакции

Дворы будут без машин, две школы и три детских сада.

В закладки
Слушать
Проект города Изображение Дмитрия Алексеева

Компания DNS рассказала о планах построить на Дальнем Востоке, в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый, город на 20‑25 тысяч жителей. Об этом на Фейсбуке рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев.

В городе планируют построить 600 тысяч м² жилья, 50 тысяч м² под офисные центры, 60 тысяч м² коммерческих площадей, две большие общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику и другие объекты городской инфраструктуры.

По словам Алексеева, дворы в новом городе будут без машин, но под транспортные средства оборудуют 14 тысяч парковочных мест. Первые этажи жилых домов будут с коммерческими площадями.

Конкурс на проектирование выиграла испанская компания Сitythinking. Алексеев рассказал, что пара лет уйдет на проектирование и согласование застройки, затем три года строительства, ещё год — на завершение строительства. Алексеев уточнил, что земля под застройку уже в собственности компании.

Это не спальный микрорайон, в нём же будут созданы рабочие места в современном офисном центре, плюс рядом территория опережающего развития Надежденская. Якорный арендатор и работодатель — DNS.

Дмитрий Алексеев
гендиректор DNS

«DNS Девелопмент» основали в 2012 году. Компания уже реализовала или реализовывает: жилой квартал во Владивостоке, загородный посёлок в Приморском крае, складские и производственные помещения на территории опережающего развития «Надеждинский» и частный промышленный парк во Владивостоке.

Территория опережающего развития в России — зона со льготными налоговыми условиями, которая создаётся для развития экономики и улучшения жизни населения. Создать такие территории Владимир Путин предложил в послании Федеральному собранию в 2013 году.

И это не новость ИА «Панорама»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dns"], "comments": 123, "likes": 62, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 133222, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Dec 2019 13:40:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нравственный ГОСТ

70

Выглядит как очередной всратый микрорайон по середине ебучего поля, где до ближайшей больницы минут 40 на машине, а парк находится в другом городе.

Ответить
16

Этим испанцам, похоже, еще только предстоит узнать про госты и снипы, тогда проект опережающими темпами превратится в Парнас и Бирюлёво.

Ответить
2

А парк - это не парк, а лес. Просто дорожки сделали

Ответить

Агрессивный ящик

Андрей
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Щас бы по кривому макету судить обо всем проекте

Ответить
56

Бля, главное, чтоб оснащение не от DEXP было

Ответить
1

Какая разница, там же жить никто не собирается

Ответить
0

Дексп кто-то же покупает

Ответить

Вторичный мангал

Андрей
18

Я недавно брал салазки для SSD от декспа с мыслью «что можно запороть в салазках?». Салазки оказались шире отсека для винтов на несколько миллиметров ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Хз, я брал салазки для ноута, чтобы в сидюк HDD поставить, дак только от DNS в итоге и заработали, хотя сам я тоже со скепсисом относился к этой конторе. В итоге вроде бы даже до сих пор работает.

Ответить
0

Я однажды купил картридер с мыслью «что можно запороть в картридере»?

Фотографии восстановить не смог.

Ответить
1

Только недавно избавился от этого смартфона. Как же я с ним намучился. Купил там был вирус, пришлось перепрошивать дважды. Еще какие то железки сбоку которые вечно отклеивались. 

Ответить
0

У меня про запас лежит вот такой плеер от них. На случай если куда-нибудь ехать, чтобы не тратить заряд смартфона. Так мало того у этого чуда странное управление, так оно еще не работает на морозе. Зато играет хорошо.

Ответить
0

Лучше бэушную аппаратуру из Японии закупить, как любят на Дальнем Востоке)) 

Ответить

Этнический дебаркадер

48

Это всё конечно хорошо, но на проекте видны многоэтажки 

Ответить
6

Варламов за многоэтажки, как бы. Э. Он против муравейников. (Душнила, да)

Ответить
17

К списку достижений, скопированных с КНР, таких как, например, великий файрволл в зародыше, скоро добавятся и города-призраки

Ответить
0

Бездушный набор коробок. Почему хотя бы не разнообразить фасады?

Ответить

Этнический дебаркадер

Kir
38

Согласен, можно лучше

Ответить

Максимальный шар

Этнический
20

Очень подходящее название улицы

Ответить
7

Рендеры прошлый век, Шушары воплощаем мечты в реальность

Ответить

Лишенный парфюмер

6

В городе на 20000 жителей 14000 парковояных мест. У них, кажется, изначально так себе перспективы.

Ответить
7

Можно предположить, что у детей всё же не будет машин

Ответить

Лишенный парфюмер

Илья
13

Я наоборот, к тому что это много. Город, в котором у каждого жителя своя машина, весьма сомнителен с точки зрения комфорта.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Город, в котором машин нет ни у кого и все маринуются в газенвагенах - еще более сомнителен

Ответить

Лишенный

Максима…
7

Так это крайнось, зачем. Никто же не предлагает запрещать личный транспорт, просто он не должен быть основным в городе. К тому же в новом городе, в котором можно заранее запроектировать нормальный общественный транспорт.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
1

Кто в здравом уме предпочтет вместо поездки в одиночестве поездку с паксами?

Ответить

Автомобильный

Максима…
3

Люди при выборе транспорта оперируют многими факторами: комфорт, время, цена. И комфорт тут, конечно, не на самом высоком месте. И когда дешевле и быстрее ехать на машине - он поедет на машине. Но когда много народу садится на машины - он начинает проигрывать по всем параметрам, и люди садятся на ОТ.

Вообще планирование нового района\города, надо было начинать со строительства станции ОТ (например, жд до крупного города), а уже вокруг этого строить жильё. 

Ответить

Лишенный

Максима…
0

Тот, кто не готов ехать до точки назначения несколько часов?

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Нет, я говорю при условии, что время поездки одинаково

Ответить

Лишенный

Максима…
1

Так в том-то и дело, что если у всех машины будут, оно не будет одинаковым.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

1. Имеем изначальное состояние - пустой город.

2. Заселяем его жителями.
3. Организуем ОТ
4. Пробок пока нет
5. Все покупают себе машины, потому что при прочих равных ехать в уютной машине приятнее, чем на автобусе в компании животных.
6. Конечное состояние - типичный город.

Ответить

Лишенный

Максима…
4

При наличии работающего транспорта с выделенными линиями и отсутствия приоритета для автомобилей, многие станут им пользоваться, потому что удобно и быстро.и А 14к парковочных мест вполне себе говорят о текущих приоритетах.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Как выделенная линия должна увеличивать комфорт от нахождения внутри транспортного средства?

Ответить

Лишенный

Максима…
4

Выделенная линия обеспечивает скорость, а комфорт обеспечивает нормальный транспорт, построенный не 50 лет назад.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
–3

Комфорт - параметр, в первую очередь зависящий от количества паксов, находящихся в радиусе двух метров от тебя, и только потом - от состояния транспортного средства.

Ответить

Лишенный

Максима…
1

С таким подходом проще из дома вообще не выходить. В нормально спланированном городе транспортная система должна масштабироваться в зависимости от спроса, чтобы избежать превращения людей в шпроты.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Почему проще не выходить? На улице люди не мешают.

Ответить

Лишенный

Максима…
0

Почему они тогда в транспорте должны мешать?

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
1

Потому что в тесном замкнутом пространстве у человека повышается уровень раздражительности.

Ответить
2

Вы оба не правы. Должен быть всегда выбор. Если человек хочет и может себе позволить стоять в пробке, но в одиночестве и комфорте, то это его право. Если хочет быстро и дёшево(по выделенной полосе) в ОТ, то и это его право. 

Ответить

Максимальный шар

Магомед
1

Но я как раз за право выбора и против того, чтобы нарушать его всякими искуственными "мерами ограничения автомобилизации", которые нынче проповедуют урбанисты. И против необъективной пропаганды в пользу ОТ.

Ответить
2

Леваки, сэр. Надевают маску экологов/урбанистов/борцов с бедностью , чтобы залезть в карман к честным людям.

Ответить

Лишенный

Максима…
0

Потому что сейчас выбора нет, приоритет у машин. А пропаганда ОТ объективна как минимум из-за соотношения людей, пользующихся им к тем, кто пользуется личным транспортом.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Какой приоритет? Все ездят по дорогам на общих основаниях. Отсутствие приоритета у ОТ не наделяет автоматически приоритетом личный транспорт, это неверная логика, точнее ее тут вообще нет.

Пропаганда ОТ необъективна, потому как напрочь игнорирует все отрицательные стороны явления.

Ответить

Лишенный

Максима…
0

Если ОТ стоит в пробке со всеми остальными, то в нём отпадает смысл. Он нужен для того, чтобы перевозить как можно больше людей за как можно меньшее время. Это удобно для людей, это выгодно для города. Для этого и нужны выделенки для ОТ. Тем, кто предпочитает долго ждать, зато в гордом одиночестве, добро пожаловать в пробку, а все остальные должны иметь альтернативу.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Что там насчет "приоритета у машин" и "отсутствия пропаганды"?

Ответить

Лишенный

Максима…
0

В реальности сейчас приоритет у машин. А это не пропаганда ОТ, а пропаганда комфортного города, который не может существовать без ОТ.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Откуда у машин приоритет, если на дороге все равны?

Почему превозношение ОТ и отрицание его негативных сторон не должно считаться необъективной пропагандой?

Ответить

Лишенный

Максима…
0

«Приоритет машин» означает, что при развитии города и проектировании улиц в первую очередь думают о машинах. А о выделенных полосах или, не дай бог, велодорожках, только если осталось место и желание.

Я не отрицаю негативные стороны общественного транспорта, но для города и большинства жителей плюсы значительно перевешивают. Я ещё и против парковки на газонах, это тоже необъективная пропаганда?

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

Приоритет был бы, если бы создавали выделенные полосы для личного ОТ. Этого никто не делает. Никто не запрещает автобусам кататься по дорогам общего пользования. Приоритета для леговушек не существует.

для города

Город безличен. Это не субъект. У него не может быть интересов.
большинства жителей

Которое пересаживается на машины при первой же возможности. Потому что дураков нет и ехать в тесном обществе всякого глубинного народа, при этом не имея даже гарантии сидячего места, никто на самом деле не хочет.

Ответить

Лишенный

Максима…
0

Приоритет  в том, что вместо тротуаров строят дороги, что строят многоуровневые развязки, что основной приоритет в развитии — автомобиль. В Москве начинают понемногу отходить от этого, но во всей остальной России это по прежнему так. И это не равные условия, когда ты не даёшь людям выбор, кроме как страдать в пробке или страдать в пробке, потратив деньги на машину.

И городу, то есть его жителям, туристам, всем участникам его жизни и экономики, выгодно, чтобы люди тратили меньше времени на дорогу.

Для тебя, похоже, идеальный город это тот, в котором у каждого есть своя машина. Прекрасно заживём тогда, ехать никто не будет, зато один сидит, в комфорте.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
2

Приоритет в том, что вместо тротуаров строят дороги

Ты только что говорил о "приоритете машин перед ОТ", а теперь на пешеходов переключился? О них вообще пока что речь не шла.
И это не равные условия, когда ты не даёшь людям выбор

Кроме как ездить на ОТ с глубинным народом.
Весь эрефийский урбанистический дискурс - про то, что нужно правдами и неправдами выгнать автомобилистов из уютных салонов, просто чтобы зажравшимся жизнь медом не казалась. Все в лучших большевицких традициях. Строить нормальную связную дорожную сеть без бутылочных горлышек? Озаботиться децентрализацией, чтобы все трудоспособное население не работало на трех с половиной квадратных километрах в центре города? Продвигать удаленную работу? Добиваться того, чтобы у людей было как можно больше "точек интереса" в шаговой доступности, а не за тридевять земель?
И правда, зачем все это, если можно лоббировать грабительские законопроекты и разводить в интернете пропаганду.
Мы живем в стране, где миллионы людей ежедневно мучаются в забитых битком душегубках и МЕЧТАЮТ о том, чтобы купить себе 20-летнюю немецкую развалюху и в кои-то веки добраться до работы по-человечески.
И вот какие-то столичные хипстеры, которые за доходы от рекламы в своих бложиках могут позволить себе по 10 раз в день на такси кататься, говорят им: "Чувак, ты что, автобыдло? Люби общественный транспорт! За ним будущее! На тебе фоточек американского города, усеянного парковками!".
Это нормально?
Черт с ними с выделенками, устраивайте сколько хотите, вот только не надо людям в душу своей пропагандой гадить.

Ответить

Лишенный

Максима…
2

Какая разница приоритет перед кем, проблема в том, что у личного транспорта вообще не должно быть приоритетов, как у наименее эффективного.

Ты вообще хоть раз в транспорте ездил? Откуда все эти представления о "глубинном народе"? По большей части все люди нормальные.

Я пытаюсь тебе объяснить, почему приоритет должен быть отдан ОТ. Не для того, чтобы ограничить в правах бедных автомобилистов, а потому, что физически невозможно дать каждому жителю личный транспорт, никто никогда никуда не сможет добраться. Ты никогда не сможешь обеспечить достаточное количество дорог для личного транспорта жителей. Почитай как в Лос-Анджелесе построили десятую полосу, чтобы уменьшить пробки, и что из этого получилось.

Мы живем в стране, где миллионы людей ежедневно мучаются в забитых битком душегубках

Так может проблема в том, что они вынуждены ездить в транспорте, которому пора на свалку, и которого ещё и не хватает? Может стоит подумать об улучшении ОТ, а не о том, чтобы его окончательно уничтожить и пересадить всех в

20-летнюю немецкую развалюху

на которую ещё неизвестно сколько будет потрачено, чтобы она на ходу оставалась.

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
0

проблема в том, что у личного транспорта вообще не должно быть приоритетов

Повторюсь, ты часто видел на дорогах выделенные полосы для личного транспорта? Для автобусов выделенки бывают. Для велосипедов бывают. Для легковушек, куда из принципа не допускался бы никакой ОТ - таких я не припомню. О каком приоритете вообще может идти речь?
Ты вообще хоть раз в транспорте ездил? Откуда все эти представления о "глубинном народе"? 

Странный вопрос. Если бы не ездил - не говорил бы.
физически невозможно дать каждому жителю личный транспорт

каждому жителю можно и нужно дать **право** пользоваться личным транспортом, не подвергаясь за это ни грабежу, ни наказаниям. Дальше они сами разберутся, на чем им ездить. Речь не о том, чтобы выдать каждому по легковушке, а том, чтобы не препятствовать чужому выбору и чужим потребностям.
Так может проблема в том, что они вынуждены ездить в транспорте, которому пора на свалку

Нет, не в этом. Я вообще не про физическое состояние транспорта говорю, а про сам факт, что в нем:
а) зачастую приходится ездить стоя
б) зачастую приходится терпеть неприемлимо высокую концентрацию хомо сапиенсов вокруг себя, в т.ч. в непосредственной близости, что вообще неприятно адекватному человеку.
Может стоит подумать об улучшении ОТ

Об улучшении - да. О навязывании - нет.
на которую ещё неизвестно сколько будет потрачено, чтобы она на ходу оставалась.

Тем не менее, спрос на них есть, что говорит очень о многом.

Ответить

Лишенный

Максима…
2

Все полосы и так для легковушек, они составляют подавляющее большинство транспорта на дорогах.

Право пользования никто и не предлагает отбирать. Просто сейчас вариантов других нет. Ты либо стоишь в пробке в собственной машине, либо рядом в забитом автобусе. Тут понятно, что большинство предпочтёт собственную машину, отсюда и спрос. Ведь если ты всё равно стоишь в пробке, то лучше с комфортом. И всё больше людей будет покупать свои машины. А если рядом будет отдельная линия, где ты едешь не один, зато быстро, многие люди предпочтут пересесть со своих личных авто на ОТ, от чего выиграют все: и автомобилисты, и пассажиры. Для одних пробок станет меньше, для других появится быстрая альтернатива. Тогда и появляется выбор.

Концентрация людей в ОТ связана с тем, что он ходит нерегулярно и его не хватает. Если бы он ходил по расписанию, не рискуя встрять на полчаса в случайной пробке, люди бы распределялись более равномерно, а при перегрузе можно было бы увеличить количество транспорта на маршруте.

Ответить

Лишенный

Магомед
0

С этим никто не спорит. Концепция в том, что должен быть удобный и быстрый ОТ, и он должен быть в приоритете с точки зрения планирования города, потому что им пользуется больше людей.

Ответить
0

Если от быстрый и удобный им обязательно  будет пользоваться большинство людей. 

Я вижу сценарий:автобусный парк покупает 2 полосы на 4х полосной дороге и гарантированно без пробок возит клиентов, но ремонт этих полос оплачивает само(не из налогов), поэтому этот автобусный маршрут дороже чем автобусный маршрут проходящий через общие полосы.(Утопия, а жаль)

Ответить

Информационный

Магомед
0

Ты изобрел выделенные трамвайные пути. У меня такая от дома до метро и дальше. В будни нечего быстрей нету. Но в 8.00 (ещё до ввода песовских составов и запуска мцк) залезть в 5 остановках от конечной сложно  было в 7 остановках практически невозможно. В любое другое время норм.

Ответить

Лишенный

Максима…
0

В кафе тоже повышается?

Ответить

Максимальный шар

Лишенный
1

Если оно тесное и неудобное - да.

Ответить
–2

Машины уничтожили города в 20 веке. Сюрприз.

Ответить

Максимальный шар

Бипедал…
2

Канализация уничтожила города

Водопровод уничтожил города

Электроснабжение уничтожило города

Ответить
1

Три ложных утверждения.

Ответить

Максимальный шар

Бипедал…
2

Машины уничтожили города в 20 веке. Сюрприз.

Четвертое.

Ответить
1

Нет. Это верное.

Ответить

Максимальный шар

Бипедал…
–1

Гомосексуала ответ. Неверное.

Ответить
0

Ньюфаг , не заставший улицы покрытые лошадиным говном) 

Ответить
0

Трамвай не гадит.

Ответить
0

Трамвай только по рельсам едет, левак тупой. Ты понимаешь что автомобиль - это средство удовлетворения потребностей? Если люди его покупают и используют, значит есть потребность, которую не решают трамваи. Если даже запретить авто пользоваться в городе, то как будут удовлетворены потребности в 

1) личном пространстве 
2) показателе статуса
3) удовольствии от езды
4) гарантированном средстве передвижения
А самое главное, как одно мешает другому? Надо не авто запрещать, а выделенные полосы для ОТ закладывать в проект улицы (там где они нужны)

Ответить
2

Блять, мне лень даунам ликбез делать. Всего хорошего.

Ответить
0

Я 2 года Варламова смотрю, не надо мне ликбезов. Знаю о чем вы думаете, но нельзя решать проблему топором

Ответить
0

Возможно считаются так же парковки у всяких ТЦ и прочие публичные пространства. Там же приезжие тоже наверное ожидаются.

Ответить

Лишенный

Илья
0

Да, но всё равно цифра слишком большая.

Ответить
6

Твое лицо, когда ты заходишь в новость, дабы пошутить про DEXP, и оказываешься 10 человеком сделавшим это.

Ответить
5

Почему бы этот город не сдалать в пригороде нормального города на Дальнем Востоке, типа Хабаровска или Владика, где уже есть инфраструктура какая-никакая.

На Дальнем Востоке куча  моногородов. Поставь туда ДНС с 20 тысячами новых жителей, и получится хоть какое-нибудь разнообразие работодателей.

Зачем городить этот огород?

Ответить
2

Так поселок Новый и так от Владивостока в 30 минутах езды

Ответить
1

Это дохуя, должно быть в шаговой доступности

Ответить
0

Почему бы тебе не почитать статью и перейти по ссылкам?)

Ответить

Детский Слава

2

Города обезлюдивают, становясь городами-призраками - плохо.

Появляются новые города - тоже плохо. 

Ответить
10

Если заменить на "появляются новые города-призраки", то в вашем предложении даже появится логика

Ответить

Детский Слава

Алексей
0

А что непонятного я написал выше?

Ответить
3

А зачем? Что за рабочие места? Им прям так надо 5-10 тысяч офисных сотрудников на дальнем востоке? А как их туда заманивать?

Ответить

Максимальный шар

Антон
2

Морковкой

Ответить

Прямой Данила

2

Идея строить небольшие города по проекту - хорошая. Но идея строить город такой город в поле - отвратительная. Могли бы хоть у воды участок купить.

Ответить
3

города по проекту

Нет, это плохая идея. Невозможно заранее предугадать потребности горожан. Но если это на частные деньги, то посмотреть интересно

Ответить

Любой шмель

Прямой
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Опять эта хуйня, ой блять

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

на Дальнем Востоке, в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый

Ответить
1

А можно на бесплатном Дальневосточном гектаре замутить город со своей юрисдикцией?

Ответить
1

В России с 1223 года ничего нельзя со своей юрисдикцией.

Ответить
1

- Вижу кривые что пиздец улицы, зачем?

- по всей видимости моделирования трафика не проводилось, потому что хз как объяснить странную ширину улиц и проспектов в разных частях схемы
- вылетных магистралей нет, развязок с магистралями нет, 30к человек будут охуенно оттуда выезжать, въезжать
- 2 школы на 20к жителей это очень смешно
- 3 садик туда же
- парковок возле зданий нет нигде, явно для летающего транспорта сделано
- вокруг леса поля, очередное гетто на выселках короче
Какого хера они не умеют делать нормально то всё?

Ответить
1

У меня в квартале живёт больше людей, а школа и садик в одном экземпляре.

Так как по бумагам (ППТ) один из застройщиков должен был построить ещё школу, но всё переиграл и решил, что лучше построить вместо него ещё 3 высотки. Параллельно переиграв высоту высоток на несколько этажей.

И ничего, народ схавал.

Просто ребята решили заморочиться и построить каноничный кусочек Питера на ДВ.

Ответить
0

same story, теперь классы в школе по шесть штук в параллели, в классах по 40 человек.

Ответить
1

> три школы и два детских сада

 
> две большие общеобразовательные школы, три детских сада

Уже есть вопросы.

Ответить
1

Ну, пиздеть то не мешки ворочать. И на Луну полетим, и на Марс, и город на Дальнем Востоке построим. Всё будет. Только не сейчас. 

Ответить

Сознательный фонарь

0

И назовут его DEXP

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Примитивный кот

Владимир
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Примитивный кот

Владимир
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сознательный фонарь

Владимир
0

Слыш ты, гомосексуалист-грешник, я святой апостол Павел.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Земельный историк

0

Идея — супер. На деле окажется очередной уебищный микрорайон

Ответить
2

К сожалению, рендер тут же и убил любые надежды.

Ответить
0

Россеянский рынок лезет в то, что на уровне ментальном не понимает

Ответить
0

Новость порождает только один вопрос:

Ответить
0

Ну мужик на деньги своей компании решил построить городок, привлек испанскую компанию разработке. Чем вы не довольны?) 

Ответить
0

город на 20‑25 тысяч жителей

С нуля блять. И все равно сплошь много и недомногоэтажки и дворы-колодцы-гетто.

Что с вами не так-то?

Ответить

Невысокий Паша

0

Всё для китайских братушек!

Ответить
0

Зумеры придумали моногорода

Ответить
0

Это выглядит,  как минимум, очень  смешно. Если бы об этом объявил Яндекс, что было бы весьма логичным для тестирования умных дмов и автомобилей, то я бы поверил.

Ответить
0

Лучше бы силу свою по назначению использовали и привели в порядок свои магазины.

Ответить
0

Какой будет город не важно, так как не будет работы и не будет города. Удаленных менеджеров, в стране, хоть жопой ешь.

Ответить
0

DNS рассказала о планах построить город на 20-25 тысяч жителей

И тестировать на них продукцию DEXP. ;)

А если серьёзно - они не слышали о проблемах моногородов? Или настолько верят, что DNS бессмертен?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Коммунальный корабль

0

Лучше город-пирамиду построить в Азовском море, ну или в этих территориях такого-то развития.

Ответить
0

Дворы будут без машин, две школы и три детских сада.

Ну правильно-правильно, не будет людей, не будет и машин!

Ответить
–2

и назовут DNS-City

Ответить
Обсуждаемое
Истории
Серия самоубийств солдат за три недели: что происходит в Австралии после отчёта о преступлениях спецназа в Афганистане
Годами новобранцев учили убивать, заставляя тренироваться на пленных и гражданских. Теперь в стране намерены наказать виновных.
Новости
Шотландия первой в мире приняла закон о бесплатных средствах интимной гигиены для женщин
Теперь местные власти должны будут обеспечить им бесплатный доступ к прокладкам и тампонам.
Технологии
«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция Макс» с мощным звуком, экраном и пультом. Что нового — в пяти впечатлениях
Поддержка 4K HDR и новый звук — не главное, всё меняет встроенный LED-экран.
Популярное за три дня
Животные
Чикагских пингвинов выпустили погулять на футбольный стадион
С марта птицы живут в океанариуме без посетителей — сотрудники развлекают их как могут.
Истории
Серия самоубийств солдат за три недели: что происходит в Австралии после отчёта о преступлениях спецназа в Афганистане
Годами новобранцев учили убивать, заставляя тренироваться на пленных и гражданских. Теперь в стране намерены наказать виновных.
Новости
В пустыне штата Юта обнаружили загадочный металлический монолит
Точное местонахождение предмета, похожего на реквизит «Космической одиссеи», не разглашается.
null