Учёные из Гарварда обнаружили следы микробных токсинов в картриджах для электронных сигарет Juul Материал редакции

Содержание одного из токсинов оказалось едва заметным, а другой может привести к болезням лёгких, считают учёные.

В закладки
Juul с капсулами Pod Фото CNET​

Команда учёных Школы общественного здоровья Гарварда обнаружила следы двух микробных токсинов в картриджах Juul. Почти половина изученных образцов содержали Эндотоксин и Глюкан, опасные для человека. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в Американском журнале респираторной и реанимационной медицины.

Эндотоксин — микробиотический агент и компонент наружной клеточной стенки некоторых видов бактерий, включая кишечную палочку. Однако его уровни были на нижнем пределе обнаружения.

В то же время почти половина из 54 изученных учёными картриджей содержали заметные следы глюкана. Он является компонентом грибков и может вызывать воспаление дыхательных путей на долгосрочной основе.

Сильнее остальных вкусов оказались заражены табачный и ментоловый. Именно они остались в продаже в США, несмотря на запрет всех остальных ароматов.

Учёные отметили, что пока не знают, по какой причине картриджи Juul содержат такое количество глюкана. Соавтор исследования Дэвид Кристиани отметил, что не верит в то, что этот токсин мог стать причиной болезни вейперов, унесшей более 50 жизней. При этом во время предыдущей работы учёные изучили большее количество электронных сигарет и также обнаружили глюкан в большинстве образцов.

Макака с макбуком и выпускающий редактор TJ. По работе писать на damir@tjournal.ru
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0435\u0439\u043f\u044b"], "comments": 67, "likes": 28, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 134445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Jan 2020 23:57:28 +0300", "is_special": false }
Конкурс по разработке программы коммерциализации продуктов и услуг в области Machine Learning
1 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на TJ
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

курягам не привыкать к говну

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
25

Всегда задерживаю дыхание возле паровозов. Отравляют жизнь всём (и себе в том числе). Лучше б хуи сосали, чес слово.

Ответить
9

Я задумался на несколько секунд, где ты в 21 веке паровоз на ходу нашёл?

Ответить
9

У тебя классная музыка

Ответить
3

У Собянина есть, летом около Войковской гоняет.

Ответить
2

Не надо тут всем свои вкусы навязывать.

Ответить
7

Не надо курягам мне свой дым/пар/кал из ротовой полости навязывать - спасения от вас нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Видимо ты не встречал паровозов которые стремятся не приносить тебе дискомфорт, либо ты шнуёшь в курилке и подставляешь всем своё ебальце)

Ответить
1

Паравоз?

Ответить
0

Но, видимо, твою терминологию и убеждения не поменять каким-то комментарием.

Ответить
1

Я просто возмущаюсь и говорю о том, что заебало. Вот и всё. Оправдывать вредную привычку, вредную для всех - такое себе. Как и относиться к этому ультратолерантно.

Ответить
1

Нет нет нет. Ни в коем разе. То о чем ты говоришь, возмутительно. И я понимаю о чем ты. Открою секрет, продвигаться через выдыхающие дым ёбла, не нравится никому. И я точно не оправдываю. Ни в коем разе.
Серьезно, все мои курящие знакомые ведут себя так же как я. И ты абсолютно прав, в том что безответственное поведение в обществе это попросту уебанство.
Просто поделился мнением.
P.s. «Ебальце» было для «красного словца»

Ответить
0

Ну под описание вообще никак не подхожу. Меня заботит комфорт окружающих, и особенно не хочу создавать вопросов родителям от их детей («а что он делает?»).

Ответить
0

Утро. Дорога к метро. Дыма дохуя. Все курят. Все. Не продыхнуть спокойно. Кофеек и сижки.

Ответить

Дальний корабль

пепси
2

Так ты дым в сторону выдыхай, когда куришь, а не себе в лицо.

Ответить

Значимый франт

пепси
0

Можно же совмещать

Ответить
0

Какая ранимая фифа, вы гляньте на неё... 

Ответить
0

Ну глянь - ебучку разобью

^^

Ответить
0

)))) бля))) неугомонный)))

Ответить
4

Глицерин в него превращается. Только акролеин ещё и сильный лакриматор, так что много его не навейпишь.

Вроде ж нашли уже убийцу вейперов – ацетат витамина Е.

Ответить
4

Наркоманы ебучие, пиздец
И ПГ у них канцероген, и Глицерин, и ароматизаторы пищевые наверное тоже при нагреве в спид превращаются.
Погугли хоть чуть чуть про тему, ебана

Ответить
1

Какой-то ты агрессивный. Из-за вейпа, наверное.

Перечитай моё сообщение. Я лишь отметил, что акролеин получается при перегреве глицерина, а не пропиленгликоля. Ебана.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сложный супер_стар

Iscander
3

Обычные сигареты точно так же выделяют акролеин и в значительно больших количествах. Если взять эквивалент одной сигареты и, скажем, одного вэйпа, то 80-100 микрограмм выделит вэйп и 450-600 сигарета. 

Ответить
32

Чтобы в жиже не плодились микробы, в неё будут добавлять консерванты и антибиотики. 
Систематический вейпинг станет лучшей профилактикой от лёгочных инфекций. Здоровые сильные вейперы будут насмехаться над чахлыми ЗОЖниками.

Ответить
16

Не забываем про антибиотикорезистентность! Сначала всё будет пропитано антибиотиками, потом они перестанут помогать, и медленно и незаметно любая лёгочная бактериальная инфекция станет смертельной. ЗОЖники падут первыми, у них организм к бактериям не тренирован. А потом настанет очередь вейперов.

Ответить

Универсальный Мика

Михаил
9

кокрастыке вейперы падут первыми, потому что именно они станут теми на ком бактерии отожгут по полной. а те, кто не принимал антибиотики, могут выжить и составить более сильный генофонд человека разумного без вымершей ветки питека. 

Ответить
0

почему вдруг решил вернуться?

Ответить
3

Ещё не решил. Залез посмотреть, что сейчас происходит на том сайте, где когда-то был TJournal.

Ответить

Целый огонь

Mattur
0

Кстати хорошая идея для туберкулезников

Ответить
1

Думаю, ещё до вейпов так лечили всяких лёгочников.

Ответить

Целый огонь

Mattur
0

Ну да, только для этого надо было вставать и идти на процедуры, а теперь за касарь дома пыхтеть

Ответить
0

Антибиотиками не проводят профилактику

Ответить
5

Я вот не могу понять - нахера это вот делать? Сувать себе в рот пластмассу чтобы высосать из неё дым с запахом кошачьего лотка. Что в этом такого интересного?

Ответить
6

Ты путаешь pod-системы с айкосом. 

Первые норм так пахнут, в зависимости от вкуса жидкости.
А ко второму я привыкал довольно долго, сосед курит и весь дым идет ко мне в окно(

Ответить
10

Обоссы ему дверь. Проблему это не решит, но вселенная рассмотрит твоё возмущение.

Ответить
6

а потому что нужно парить жидкости, содержащие CBD, а не это говнище

Ответить
0

У него температура плавления 66°. Зачем его парить? Можно просто в чай или кофе добавлять. В Канаде спреи продаются лечебные) 

Ответить
0

через вейп быстрее всего. хотя я лично в виде масла принимаю, десять капель 5% за час перед сном, мне так больше нравится даже

Ответить
0

Опять же, масло попадая на раскалённую спираль превращается в канцерогенные соединения, что в свою очередь повышает риск возникновения онкологии. Так что, я бы не стал так лечиться, если рака ещё нет, конечно(

Ответить
0

там не масло, вейп жидкость обычно на изоляте делают. можешь сам его купить в виде порошка и месить из него что хочешь.

а от рака CBD вроде как имеет смысл только для облегчения болей, чтобы он более эффективно действовал, его обычно с THC в пропорции 1 к 1 смешивают. плюс облегчает состояние при химиотерапии. либо вообще RSO масло, автор оного уверяет что при помощи его вылечил рак, но это я уже хз. вокруг RSO много мифов и домыслов ходит.

Ответить
–1

Какой нахуй изолят? 

Глицерин
Пропиленгликоль
Аромы(по желанию, можно без) 
Никотин(по желанию, можно без) 

Ответить
0

не пизди когда не знаешь, тем более про никотин в CBD вейпах. нахуй ты вообще влез сюда, если даже не понимаешь о чем речь. вот такой изолят

Ответить
–1

Я тебе, блядь, про обычную жидкость, а не то, что туда добавляют наркоманы.

Ответить
0

ты в глаза штоле долбишься? читай еще раз о чем в треде разговор. влез, блядь, со своими жидкостями обычными и пиздит еще

Ответить
0

пропиленгликоль нельзя же нагревать, писали выше — рак

Ответить
0

Хуй знает, мешаю, нагреваю, вроде пока нет.

Ответить
0

не ссы, не так все быстро, но еще успеешь

Ответить
0

Успеть-то успею. Только кому-то это все очень хорошо дорогу перешло.

Ответить
0

я тебе лишь озвучиваю факты, неумолимую неизбежность грядущего ввиду твоего неумного выбора. а ты мне кармическими карами грозишь, эзотерик хуев

Ответить
5

 Любопытно, кто финансирует данные исследования. Мне кажется, что в этом участвует табачное лобби, которое делает очень сильную отстройку от вейперов. Почему никто не изучает айкос и потенциальный вред от него?

Ответить
2

А был уже опрос о мнении пользователей?
Не кажется ли вам что серии подобных исследований, и особенно их результаты, это мощная атака табачного лобби?

Ответить

Универсальный Мика

Donnie
4

пойду надену шапочку из фольги и проанализирую твой комментарий еще раз, а то мне лобби мешает

Ответить
0

Не не не, это от другого

Ответить
2

Парю где хочу, законом не запрещено

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Диды-зуммеры с подворотами и вейпом во рту с путлером воевале, бабки с кривыми татухами, не умеющие печь пирожки, помогале. Я помню, я аудионаркотиков нажрусь.

Ответить

Маленький велосипед

Антон
0

Разве не запрещено? Всюду электронные сосалки обычно приравнивают к обычным

Ответить
1

пофиг, я за ускорение естественного отбора

Ответить
1

Заебали они нахуй с этими вейпами.
Внезапно! в штатах в один месяц начинают помирать от вейпов, начинают винить именно вейпы во всем, а не то, что это были торчи, что долбили тгк через них. Хотя вейпинг - относительно молодое явление, но ему уже несколько лет. При этом запрещают только "вкусные" ароматизаторы, а не табачные и ментол, что странно. А теперь и в них следы говна какого-то находят.
У нас вообще ебань. Если банку 100мл, в среднем, можно было взять от 300₽, то теперь акциз на 1мл жидкости равен 13₽, что неебово так поднимает цену. Пусть уж лучше люди на сигаретки возвращаются.

Ответить

Тонкий Кирилл

0

А че же их тогда на рынок то выпустили?

Ответить

Универсальный Мика

Тонкий
1

по принципу "хуяк-хуяк и в продакшон"

Ответить
0

Ай ай ай, кто бы мог подумать что курение вредно для здоровья?

Ответить
0

Не "обнаружили следы", а "обратили внимание на".

Ответить
0

если в детстве не привили негатив к курению то это их проблемы

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Детский омбудсмен предложила сократить финансирование клиникам за аборты. Правозащитники назвали это нарушением прав
Депутат Оксана Пушкина заявила, что считает предложение «непродуманным и очень опасным».
Новости
Трамп заявил о разрыве отношений США с ВОЗ и обвинил Китай в контроле над организацией
Штаты переведут свои средства другим организациям, занимающимся проблемами здравоохранения.
Разборы
По мотивам споров на ТЖ: почему не имеет смысла обвинять жертву
Полноценный разбор причин агрессии с психологом убедил не всех. Несмотря на внешнее согласие с недопустимостью насилия, часть вины накладывают и на жертву. Украли кошелёк? Следил бы внимательнее. Изнасиловали? Точно шлялась по ночам пьяная. Сожитель избил? Сама психопата выбрала. Похожие вещи часто говорят пострадавшим, в том числе и на ТЖ.
Популярное за три дня
Новости
Москвичка спаслась от насильников при помощи водителя «Яндекс.Такси». Она написала ему в чат и попросила вызвать полицию
«Яндекс» пообещал наградить таксиста.
Новости
«Ситимобил» разместил граффити с Бродским на крыше такси. Компания начала поддерживать уличных художников
Теперь закрашенные коммунальными службами рисунки могут попасть на крыши машин.
Наука
SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon с людьми на борту — это первый пилотируемый старт из США за 10 лет
Большой шаг для SpaceX, большой шаг для человечества.

Прямой эфир