{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Arthur Khamzin

«Этот самолёт спроектировали клоуны под надзором обезьян»: Boeing опубликовал переписку сотрудников о 737 MAX Статьи редакции

Компания также избегала обучения пилотов на тренажёре 737 MAX из-за трудоёмкости процесса.

Авиаконцерн Boeing опубликовал ряд документов, касающихся разработки самолёта 737 MAX. Среди них содержалась переписка сотрудников с критикой авиалайнера. Об этом пишет Reuters.

Во время переписки двое сотрудников раскритиковали 737 MAX. Один из них назвал его «самолётом, который спроектировали клоуны под надзором обезьян». Кроме этого, во время обсуждения в феврале 2018 года (за восемь месяцев до крушения первого судна), один из сотрудников спросил второго посадил ли бы он всю свою семью на Boeing 737 MAX, на что тот ответил ему — «Нет».

Также опубликованные документы свидетельствуют о том, что Boeing стремилась избежать обучения пилотов на тренажёрах 737 MAX из-за сложности и трудоёмкости процесса. Теперь компания рекомендует всем пилотам пройти обучение на тренажёре перед возобновлением полётов на 737 MAX.

The Telegraph утверждает, что некоторые сообщения свидетельствуют о том, что компания прибегала к лоббированию собственных интересов. В ноябре 2015 года сотрудник корпорации заявил, что регуляторы могут потребовать усовершенствования тренажёров 737 MAX и добавления в них специальных оповещений в кабину пилота. Он отметил, что компания должна защитить свои интересы до проведения финальных переговоров.

Телеканал CNN уточнил, что производитель направил все документы (более 100 страниц) в профильные комитеты, сенат США и Федеральное авиационное управление (Federal Aviation Administration). На своём сайте Boeing принесла публичные извинения за «провокационные заявления» в опубликованных материалах.

В конце 2019 года Boeing прекратила выпуск 737 MAX из-за двух катастроф самолётов этой модели. Первый лайнер разбился в октябре 2018 года в Индонезии, а второй — в марте 2019 года в Эфиопии. Из-за этих аварий погибли 346 человек.

0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Этот сайт спроектировали клоуны под надзором обезьян

Ответить
176
Развернуть ветку
какой-то иван

Этот комментарий спроектировал клоун под надзором обезьян

Ответить
64
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

Как пройти обучение на тренажёре?

Ответить
43
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
21
Развернуть ветку
какой-то иван

Этот сайт спроектировали клоны под надзором обезьян

Ответить
18
Развернуть ветку
Настоящий украинец

извинись

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Извинился. Проверяй.

Ответить
9
Развернуть ветку
Bad Bear

Это про двач

Ответить
1
Развернуть ветку
какой-то иван

не, у них наоборот

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Этот тред комментировали клоуны под надзором обезьян!

Ответить
1
Развернуть ветку
Крутой дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Великолепный Артем

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
72
Развернуть ветку
Навальный спас Белоруссию

обезьяны под надзором клоунов

Ответить
149
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Sukhoi Superjet 100 пока куда безопаснее чем 737 MAX, лол

Ответить
–7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
48
9 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нормуль минусов накидали. Хоть один суперджет просто так нисхуя рухнул камнем об землю?

Ответить
15
11 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У нас спроектировали клоуны у пидорасов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Артём Стасенко

Даже клоуны под надзором обезьян могут сделать самолет, а ты полку прибить не можешь

Ответить
12
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Кто «ты»? Ты один здесь

Ответить
66
Развернуть ветку
Артём Стасенко

Это мне так девушка сказала сейчас, моя воображаемая

Ответить
8
2 комментария
Развернуть ветку
Зимний Никита

Полка не сделала ничего плохого

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я сам подполковник, дочь генерала, полка не при чем

Ответить
9
5 комментариев
Развернуть ветку
Jiří Kropočev

"Этот XXXX спроектировали клоуны под надзором обезьян" - коментарий любых разработчиков абсолютно любого проекта. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Roma Dmitriev

"На своём сайте Boeing принесла публичные извинения за «провокационные заявления» в опубликованных материалах."

а за хуевый самолет извиняться никто не будет

Ответить
8
Развернуть ветку
Роман Трусов

Суперджет - отечественное говно, Боинг - зарубежное говно, остались только Эйрбасы, но сдаётся мне, что и они говно.
Вот как тут не стать аэрофобом...
Буду путешествовать как Кимушка.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Советую, лучше пешком ходить

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

По той метрике которой обычно оценивают безопасность самолётов "число смертей на 1 км пути" ходить пешком опаснее всего

Ответить
5
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

А чем тебе маршрутка не угодила?

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Трусов

Гроб на колёсах

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Илья Корнилов

Да всё, этот самолёт может продолжать гнить на автопарковках у концернов. Совершенно очевидно, что даже когда всё наладят (если наладят), у людей не будет ни единой мысли летать этими лайнерами. Катастрофы и шум в прессе своё дело сделали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Untiy

Совершенно не очевидно

Ответить
8
Развернуть ветку
Илья Корнилов

Ну да. Посмотрим, когда их вернут в полёты, как будут заполнены воздушные судна. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Российский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Антигравитационный торт
Ответить
4
Развернуть ветку
Граф Хрущёв

Редкие кадры - руководитель проекта Boeing 737 проводит брифинг сотрудников:

Ответить
3
Развернуть ветку
Зимний Никита

Если проектировали клоуны, то кто его собирал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тревожный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Baileys

Заголовок года

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Маслов

Летал на 737 MAX из чехии в амстердам компанией чех аиэрлейнс. Дополнительным бонусом была неплохая турбулентность. По чесноку чуть в штаны не наложил. О факте того что лечу 737 MAX был уведомлен уже буду находясь в самолёте. Самолёт был подан на замену другому, который по техническим причинам прилететь в прагу не смог. Однако в целом долетели более менее. Внутри самолёт вполне себе комфортабельный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vardan Balayan

У этой авиакомпании нет 737 max,и скорее всего не будет потому что они оптимизируют флот под A220/320neo

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Маслов

Этот самолёт на замену был подан

Ответить
0
Развернуть ветку
Деревенский инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Кукушкин

Алло, блин, это такой же 737, как остальные, только движки больше. Какое блин проектирование, какое обучение, дебилы. Какую то херню несут. Это как с бэхи 3 на 5 пересесть. Ну да, сразу на столб намотаешься, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Корнеев

В любой нише есть консерваторы, которые будут хуесосить новую модель или обновление. 

Раньше БЭХИ были БЭХАМИ, миллионики, с качественным металлом, а не то что сейчас одноразовое говно, которое спроектировали клоуны под надзором обезьян

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

Ну да просто люфт у руля увеличили так что неподготовленные водилы в аварии попадают, а так ну такая же машины, ну чё вы ноете

Ответить
1
Развернуть ветку
Artyom Sidorov

737 MAX довольно сильно отличается от старых 737.

https://habr.com/ru/post/449564/

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Всё так, пилоты обезьяны а выслуживающиеся перед ними инженеры клоуны. И да обучение пилота на тренажёре бесполезный трудоёмкий процесс, всё равно все возможные сценарии нештатных ситуаций потренировать не успеют. Автопилот и только автопилот должен управлять самолётом и его тестировать можно до усрачки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Кукушкин

Ну я в такой самолёт не сяду. Пусть другие с автопилотом летают

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

Луддиты набежали

Ответить
0
Развернуть ветку
Weall FAlldown

И да обучение пилота на тренажёре бесполезный трудоёмкий процесс,
Отфильтровать лентяев

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

У тебя вторая половина предложения выпала из контекста вот держи

, всё равно все возможные сценарии нештатных ситуаций потренировать не успеют

Ответить
0
14 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вчера кремлеботы обновили методички и начали топить боинг, сегодня эта статья. Как удачно совпало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Да ведь боинг единственная в мире корпорация с контрактами на 30 лет...) как тебе такое батут мейкер?) космодромбрейкер...

Ответить
0
Развернуть ветку
Деревенский инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Джокеры хоакина феникса под надзором цезаря из планеты обезьян

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null