{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Arthur Khamzin

СКР: причиной крушения SSJ 100 в «Шереметьево» стали ошибки командира судна, создавшие дополнительную перегрузку Статьи редакции

Замглавы СК заявил, что такие посадки не предусмотрены для лайнеров других авиакомпаний.

Причиной катастрофы самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в аэропорту Шереметьево стала дополнительная перегрузка, возникшая из-за ошибок командира судна Дениса Евдокимова. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов.

По версии следствия, действия Евдокимова привели к созданию дополнительной вертикальной перегрузки, на которую не рассчитано судно. Из-за превышения скорости самолёт трижды подскочил при посадке, после чего шасси подломились, произошёл разлив топлива и возгорание.

Краснов отметил, что случившееся не связано с конструкцией самолёта и подчеркнул, что такие посадки не предусмотрены для лайнеров других компаний.

Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно ни при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других лайнеров.

Игорь Краснов
заместитель председателя Следственного комитета РФ

Замглавы СК пояснил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожность смерть двух и более лиц. Также в обвинении фигурирует нанесение тяжкого вреда здоровью и крупного ущерба. Пилот и его адвокат занимаются ознакомлением с материалами дела.

Катастрофа SSJ 100 в «Шереметьево» случилась 5 мая 2019 года. Самолёт «Аэрофлота» направлялся из Москвы в Мурманск. При аварийной посадке самолёт загорелся. На борту находилось 78 человек, из которых 41 погиб. Евдокимову предъявили обвинения в октябре 2019 года.

{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 58, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 135771, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jan 2020 08:13:58 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лебедев в первых новостных своих выпусках сказал об этом

–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

43

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Те там где Лебедев прав - там он угадывает, а там где не прав - кремлеблогер? Учитывая переодически извинения от самого Лебедева, яб дождался какой-то реакции конкретно в его новом видео. А то получаются какие-то предвзятости и нелогичности.

П. С. Я сам не особо фапаю Лебедя, но его мнение мне кажется искренним. А какое оно, дело пятое (имхо). А так, все могут ошибаться. Его канал всеж не СМИ на федеральном тв.

23

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

А ещё общественность (та или иная, либеральная или ватная) часто шкварится. Но тем не менее...
Я замечал за ним* непонятную мне трактовку каких-то событий, но имхо на то и имхо, что бы быть отличным от других. По крайне мере, подход Артемия к каким-то вопросам более логичен, чем у большинства "заслуживающих доверия" ФБКшников и некоторых их "донатеров", или тем более фед твшников.

Возможно это объясняется его формулировкой, которую нигде не встретишь и не прочтёшь (в отличие от массы других говорящих голов), потому что то о чем говорит Лебедев его собственные мысли. Не методичка.
Это уже интересно.
Но не обязательно же это воспринимать на веру. Но и агрить за это глупо.

Имхо

8
Женский американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Так с одной бочки едят, только ложки разные.

0

Мне кажется Лебедев часто берет шумный инфоповод в рунете и высказывает противоположную конъектуре ( в инете) точку зрения, делает все максимально провокационно. Чем подрывает огромное количество пердаков.
Ну и он же не намеренно пиздит, каждый верит во что хочет, пока неизвестна истина. Чего от него рвуться так🤷‍♂️Про самолёты, про лес, про поддержку вич-диссенства чето было. Хз, прост защищает непопулярные версии и точки зрения, а не кричит в едином порыве со всеми.
Он не кремлебот точно. Думал раньше он долбоеб, не вникал. После Дудя прям норм оставил впечатление, порадовал именно анти-популистскими здравыми точками зрения.

–3

лебедев в самолетах разбирается? Тролли же на дирижаблях летают ред.

5
Человеческий нос

Лебедев во всём разбирается)) А в чём не разбирается, просит своих подписчиков в ЖЖ ему объяснить.

0
Предельный корабль

То есть это не дерьмо самолёт? Ок

9
Божий украинец

Я хз че вокруг него вой подняли. Да, наверно всякие Аэробусы чуток надёжней банально из-за бóльшего опыта у европейской компании, но по факту у этой Сушки из русского разве что финальная сборка, сам самолёт на 80% состоит из иностранных компонентов, включая двигатели.

11
Разный инструмент

Не в этом случае видимо

0

Очень печально, что у нас до сих пор такие решения принимает СК. Они не специалисты в авиации. Да, пилот виновен, но как оказался КВС человек, совершивший столько примитивных ошибок? Кто его готовил, кто допустил за штурвал и тд. Западная система оценки происшествий идёт от спец комиссий, на основе решений которых уже возбуждают дела (у нас есть МАК). В некоторых случаях могут даже освободить от прямой ответственности, если человеческий фактор был спровоцирован чередой глупых управленческих решений.

Здесь вина также лежит на авиакомпании. Она допустила этого пилота до принятия решений. Ну а так, просто свалили всё на одного человека и закрыли тему, а где-то на место КВС сел очередной недоученный пилот

9

СК и дал юридическую квалификацию действий КВС на базе заключения МАК и информации, предоставленной участниками процесса, так предусмотрено уголовно- процессуальным законодательством и информация об этом есть в сети. Ни в США, ни в России, ни в Западной Европе следователи не принимают решения по таким делам самостоятельно, они опираются на заключения экспертов и консультации специалистов.

Вопрос о возможной плохой подготовке пилотов очень спорный, так как нет объективных данных об этом сейчас, но это в любом случае не снимает уголовной ответственности с КВС как с человека, который несёт ответственность за воздушное судно и жизнь и здоровье людей в нём. Если же компания допустила просчеты, то это, как минимум, солидарная гражданско- правовая ответственность на многие миллионы.

0

Да? Ну вот страница на сайте МАК о трагедии: https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

Расследование ещё идёт, финального отчёта не опубликовано, а СК уже всё решил.

1

МАК уже дал предварительное заключение, СК привлёк их данные и дополнительные экспертизы, об этом и в интервью написано, как я указал. Если МАК обнаружит иные причины или важные детали, это будет приобщено в суде. 

0

МАК в своём предварительном отчёте лишь отразил основные параметры развития АП, указав на очевидные грубые ошибки пилотирования самолётом (в целом исправном и управляемым), и по ряду блоков делает отсылку к окончательному отчёту. В предварительном не содержится выводов, в том числе о недостатках обучения, допуска и тп.

Однако известно, что в кабине был КВС с налётом на этом типе ВС - 1570 ч (!), а второй пилот вообще новичок (общий налёт 765 ч, из них 615 ч на этом типе). Как это возможно вообще? Кто так собрал экипаж? Почему КВС допускал такие грубые ошибки пилотирования на управляемом ВС при посадке с превышением массы? Как он сделал возможным тройное козление? Это всё обязательные элементы обучения и сертификации. Кто обучал и давал допуск, ещё и в ранге КВС?

Наказание должно быть для профессионала, который умышленно или по халатности допустил аварию, а здесь человек, вероятно, не был готов к своей роли. Это не проблема? Вина только пилота?

1

Это не снимает ответственности с КВС, хотя и может смягчить его вину. С точки зрения уголовного закона он профессионал, который был обязан обеспечить сохранность пассажиров и экипажа. Надлежащее/ ненадлежащее обучение и подготовка влияет на наказание, на восприятие вины, но не отменяет предъявляемый состав преступления. В такой ситуации я не могу назвать следствие ошибочным , но это именно следствие, остальное зависит от прокуратуры и суда.

0
Муниципальный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Да ладн, все адекватные именно такую версию и выдвигали.

0

Молния тоже отрубает всё электронное оборудования на Airbus, Boeing?

2
Длительный инструмент

Молния тоже отрубает всё электронное оборудования

ну вообще-то не все, а судя по заявлению пилота (а не официально) отрубился лишь автопилот, поэтому сажали в ручном режиме, а по неопытности посадил криво. Да и эту информацию надо проверить, может все и работало

7

А по логике не должно было отрубить ничего, т.к. все системы дублируются

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Всякое бывает. В данном случае пилот не справился, сошёл с глиссады. ред.

1
Коренной чувак

Замглавы СК заявил, что такие посадки не предусмотрены для лайнеров других авиакомпаний.

может, других производителей?

4
Срочный украинец

Лишь бы не признавать, что самолёт гавно

–3
Срочный украинец

Лайкают отрицательно, но самолет даже тест на огнестойкость не проходит, расплавился при температуре на 200 градусов ниже допустимой, что стало причиной отравления пассажиров в хвосте

1

Ты на кого учишься, если не секрет?

0
Срочный украинец

На диванного аналитика 

0

Это заметно. Из серии:в проблеме не разбираюсь, но сру в коммы

0
Срочный украинец

В этом вся суть тж

0
Срочный украинец

Но если бы ты разбирался, то знал, что с самолетом куча проблем, что изначально он проектировался под меньшее число пассажиров, в последний момент крыло переделывали и тд. Разработка изначально через жопу была. Самолет неудачный, много болезней, а если не знаешь, то спроси у любого другого человека, связанного с авиацией 

0

Лол. Нам препод на кафедре (305 МАИ) рассказывал, что все проблемы в том, что его просто не покупают. Вот и спросил человека связанного с авиацией

0
Срочный украинец

Интересно, почему не покупают 

0

Потому что боинг и Эйрбас распространение, т.е. есть запчасти, "детские" болезни быстро лечатся, и т.п.

1

Пилот 100% виноват. Это никто не отрицал с первого дня.
Вопрос в том какого хуя электроника отказала после удара молнии?

0

Часто твержу, что ошибка и вина одного участника конфликта не означает невиновность остальных участников конфликта.

5
Муниципальный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Летел в прошлом году из Берлина в Штутгарт аэробусом 320. Сначала рейс задержали, потому что «заглючил бортовой компьютер, но мы его перезагрузили, так что все в порядке», а потом при заходе на посадку самолет резко ушел в набор высоты, а затем кружил еще в районе часа, а потом командир сказал, что снова заглючил бортовой компьютер...

Самый страшный полет в моей жизни

3
Бесплатный пёс_анон

Ну нахуй ты такие истории расказываешь, сука тварь. 

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Муниципальный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

не понял. почему пилот может создать дополнительную перегрузку при посадке? зачем ему такая возможность дана

–1

не понял. почему водитель машины может разогнаться до 150 км/ч? зачем ему такая возможность дана ред.

2

одессит?

0

Нет, почему такое предложение?

0

ну, вопросом на вопрос) по теме - потому что в некоторых странах разрешено до 150 и более и созданы для этого условия. и я бы не стал сравнивать автомобиль, с четырьмя  манипуляторами и самолет с хуевой тучей манипуляторов, влияющих на поведение объекта. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1
Разный инструмент

Del ред.

0
Разный инструмент

Спасибо, что в заголовке шереметьевО

0

Сегодня будет ещё одна весёлая новость о sj100

0
Денежный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Почему в одном и том же тексте то СКР, то СК мелькают? Неужто нельзя один раз определиться с аббревиатурой на весь текст?

0

ПОЧЕМУ ЭТО ТЕЛО ,ДО СИХ ПОР ,НА СВОБОДЕ!!!!! В КАМЕНОЛОМНИ ЕГО,С КОНФИСКАЦИЕЙ!!! СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ УБИЛ!!! И ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ ЗАГУБИЛ

0

Размазанная формулировка. Самолет выпускается с запасом прочности. Какие еще дополнительные перегрузки??? Сверхзвуковая скорость? С чего вдруг? Это же как надо умудриться? Из говна и палок собирают самолеты, а потом валят вину на первого попавшегося. Жопу свою спасают.. ред.

–1
Читать все 58 комментариев
null