Новости
Сергей Звезда
15 168

Житель Орехово-Зуева пожаловался на стендап-комика Александра Долгополова из-за оскорбления чувств верующих Материал редакции

Полицейский, отправивший запрос в петербургский бар, при звонке TJ бросил трубку.

В закладки

Причиной запроса подмосковного МВД в петербургский бар HopHead Tap Room стала жалоба жителя Орехово-Зуева на оскорбление чувств верующих в выступлении стендап-комика Александра Долгополова, сообщила Baza без указания источника.

По данным Baza, автор написал заявление на комика в январе. Имя жителя Орехово-Зуева не называется.

Обновлено 23 января: информацию Baza официально подтвердили в МВД. Полиция устроила проверку.

Из запроса МВД следует, что претензия связана со стендапом «Новый час шуток», который опубликовали на YouTube в апреле 2019 года. О какой именно шутке идёт речь, неизвестно, но Baza предположила, что житель Подмосковья отреагировал на фрагмент про Иисуса.

Содержится мат.

Установлен таймкод, но на всякий случай — с 0:45

TJ дозвонился до управления МВД «Орехово-Зуевское» и попытался взять комментарий у автора уведомления — замначальника управления Алексея Ряполова. Однако он, узнав о теме запроса, бросил трубку.

Работаешь весь год в поте лица > собираешь два часа материала, который снимешь и оставишь только час самого смешного > государство открывает на тебя охоту > в панике ищешь как снять свой материал раньше времени пока тебя не посадили - теперь понятно почему Россия такая бедная

В ночь на 22 января Долгополов рассказал о запросе в HopHead Tap Room, где он снял «Новый час шуток» и планирует выступить снова. МВД потребовало подтвердить, что стендап снимался именно там, указать дату съёмки и предоставить полные сведения о комике.

Концертный директор Долгополова Армен Гандилян сказал TJ, что не знает, что послужило причиной для запроса: «В том видео были шутки про религию и политику, поэтому не угадать наверняка».

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0435\u043d\u0434\u0430\u043f","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u043f\u043e\u043b\u043e\u0432"], "comments": 196, "likes": 83, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 137861, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 12:55:06 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на TJ
Промо
Стейдж-дайвинг, пого и сёрклпит
Самые безумные развлечения толпы на концертах.
0
{ "id": 137861, "author_id": 2216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/137861\/get","add":"\/comments\/137861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/137861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Считаю, что ни у каких "жителей" не должно быть возможности жаловаться на чье-то выступление или творчество. Если такое чучело приходит в полицию и говорит, что его там что-то где-то оскорбило, то его должны оштрафовать за трату времени полицейских, а в идеале обоссать, чтобы больше не жаловался на хуйню.

Ответить
13

ЛЮБОЙ должен иметь право жаловаться на ЛЮБУЮ хуйню, но просто ответственности за хуевые жалобы не должно быть. 

Ответить
44

Иди пожалуйся ментам на отсутсвие снега зимой или на то, что на тебя голубь насрал, и посмотри на их реакцию. Вот такая же реакция должна быть, если человек пришел жаловаться на то, что у него бомбануло от видео в интернете или выступления в клубе - это здоровая реакция, над тобой будут ржать и насмехаться. Принимать заявления от обиженных-оскорбленных и иметь законы, их защищающие - нездоровая хуйня.

Ответить
–5

ну и вспомни Рязанский сахарочек. Как спаслись люди из ласт дома? Они позвонили ментам, что там "странная машина" или люди, точно не помню, но по какой-то хуйне. ПО твоему мнению их полиция должна была проигнорировать и не выезжать. 

Ответить
23

Ну все таки есть разница между "у нас тут во дворе странная машина, из которой люди выгружают мешки и заносят в подвал" и "я смотрел видео в интернете, оно оскорбило мои чувства, разберитесь". Первая ситуация может быть реальной угрозой и требует проверки, вторая не стоит ни секунды времени полицейского или любого другого гос служащего, такое должно считаться ложным вызовом и хулиганством.

Ответить
–8

схуяли? Т.е. ты даешь право копам решать, что является "важным"?))

Прикольно-прикольно. Они обязаны в любом случае выехать, потому что есть КОНФЛИКТ. Пусть он выдуман одной из сторон, но они должны разобраться в вопросе детально. 

Это как часто, когда блогеры снимают в ТЦ, на них вызывают копов, они приезжают и говорят "тут снимать можно" и копы уезжают. И это успокоило охранников, что уже час орали, что снимать нельзя. 

Ответить
4

Верующим не смотреть и не читать, не для вас писано!

Охранники нарушают ГК. А верующий сам, по своей воле, без принуждения, открыл сайт, нашел видео, посмотрел. На что ему жаловаться, если он осёл? Разве только на родителей, сделавших его таким ослом.

Ответить
0

ещё раз, если я позвоню в полицию и скажу, что мой сосед говорит, что ВоВ лучше Л2, что нужна полиция, чтобы его посадить, они также приедут и возьмут у меня объяснительную что по чем. Они в любом случае будут реагировать. 

Ответить
0

Ну ты полудурок. У меня не было выбора, простите меня за это окружающие, но я не могу иначе реагировать на полудурка.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/97380e31f79bdb68b09cfa3f9a7b33beab6bfac5/

Ответить
0

и што?

Чтобы понять есть состав преступления или нет, нужно разобраться. По телефону такое сделать априори невозможно) 

Ответить
0

ч. 3 ст. 41 УПК: дознаватель уполномочен самостоятельно производить следственные и иные процессуальные действия и принимать процессуальные решения, за исключением случаев, когда в соответствии с УПК РФ на это требуется согласие начальника органа дознания, согласие прокурора и (или) судебное решение;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные УПК РФ.

вот получил дознаватель сообщение от дежурного о твоей жалобе и принимает процессуальное решение - послать тебя, мысленно, нахуй и заняться ограблением в соседнем переулке. И тебя ему опрашивать не надо - он видит смысл заявления и не видит смысла что-то по нему делать, составляет акт об отсутствии состава преступления/правонарушения и все дела. Может письмо с отпиской тебе отправит - мол в вашем сообщении не обнаружено следв правонарушения, идите нахуй и в следующий раз лучше сами сдавайтесь санитарам.
Так понятно?

Ответить
0

причем тут УГОЛОВНО-ПК и дознаватель)) 

Но окей, предположим, что причем. Ну с чего ты решил, что дознаватель именно твое дело пошлет нахер? Ну ты сразу говоришь от лица ВСЕХ дознавателей?))  

И вот тебе пишет психически больной человек, который 100% потом ещё напишет в прокуратуру на бездействие, тебе ПРИДЕТСЯ взять свой зад и пойти заняться этим делом, если ты не хочешь потом получить пизды. 

Ответить
0

Потому что есть дознаватели, для мелочёвки, и есть следователи, для всего серьёзного. Чувак, знаешь почему Базаров был крутым нигилистом, а ты просто осёл? Потому что он разбирался в вопросе, а ты не можешь открыть УПК и АПК и почитать что там к чему. Если бы ты это сделал, то не выслушивал бы тут оскорбления ото всех почти, а знал бы как оно все устроено и тупых вопросов не задавал. Там в первых же статьях все расписано - в каком случае кто и что делает.

Ответить
0

Какую же хуйню ты несёшь) Чтобы "замять" дело нужны основания, чтобы получить основания нужно РАЗОБРАТЬСЯ В ДЕЛЕ. Нельзя просто сидя за столом решить важное это дело или нет. Просто НЕВОЗМОЖНО.

Также ты привел в пример УПК, а теперь ещё и АПК, только НИ первое, НИ второе отношение к делу не имеет НИКАКОГО. 
Есть просто заявление поехавшего мужика, а полиция просто пошла посмотреть что и как, это ИХ ОБЯЗАННОСТЬ, что прописано в законе о полиции http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/b37ce6192e74315fb3964dd181c8ed1ebc8492a5/

Они просто ОБЯЗАНЫ разобраться в деле. Если же там есть признаки административного или уголовно дела, то эти данные передаются дальше. 

На "комика" не завели никакого дела, просто обработка ЗАЯВЛЕНИЯ.

Ответить
2

Причем тут конфликт? Тут важна в первую очередь степень угрозы. Очевидно, что если сумасшедший пишет, что ему не понравилось видео в интернете или чье-то выступление на сцене, то угрозы нет никакой и тратить время на ебанутого не стоит.

Ответить
0

Что значит сумасшедший? Может в этом видео разжигание ненависти или другие правонарушение. Также этот поехавший потом на полицию напишет в прокуратуру за бездействие и полиции будет плохо. 

Охуенно, ты жалуешься (пусть ты и поехавший), но полиция считает, что ты даун и шлёт тебя нахуй)))) Всегда мечтал о такой полиции.

Нужно сначала разобраться что к чему, может быть жалоба не беспочвенная и т.д. Это сложно оценить сидя в кабинете. 

Сколько людей, столько и мировоззрений, для кого-то является оскорбительным, что их на камеру снимают и они имеют право обратиться в полицию. Полиция ОБЯЗАНА приехать, разобраться и дать свои комментарии. 

Ответить
0

Ну я жаловался, что у меня под окном у машины сигнализация, также приезжали, брали объяснительную и искали того мудака с тачкой. Хотя там даже закона никакого нарушена не было, просто заебло, что весь день под окном тачка пиликала, даже через наушники слышал. Хз что было дальше, но тачка пиликать перестала. 

Ты можешь пожаловаться, что тебя оскорбил сосед и копы обязаны выехать и провести проверку, поговорить с вами, взять объяснительные. 

Ответить
2

А можно обоссать тех, кто жалуется на тех кто жалуется? 

Ответить
1

Че нахуй? Каких политиков мы репрессируем? Ты ваще не отличаешь государственный террор от смеха над ебанами в правительстве?

Ответить
–10

Давай если на чистоту, сколько рофлов тебюе дал Медведев за свою карьеру, и сколько это ебливое ссыкло, что развонялось на весь рунет?) 

Ответить
3

Медведев 0, Долгополов точно больше. И повторюсь, каких политиков мы репрессировали? Перечисли плз

Ответить
–6

Всех и каждого, постоянно что бы они не сказали вы охуеваете и говорите что он долбоёб, а он всего лишь комик, который хочет обычной жизни)

Ответить
4

Надеюсь тебя упакуют по беспределу, чтобы понимал что такое репрессии

Ответить
0

ооо, тупая кочка опять порвалась

Ответить
–2

Вот тот на кого вы порвались пол года назад

https://vk.com/han.fedor

Вот я
https://vk.com/fredhan

Поздравляю с развитием! 

Ответить
0

Давай начистоту: Димон спиздил из бюджета миллиарды, Долгополов ни рубля хотя бы просто в силу отсутствия каких либо полномочий.

Ответить
–3

Медведев спиздил миллиарды

и всем похуй.

На комика написал заяву ёбнутый
ААААА заступаемся за комика, его прессуют!

Вот так это выглядит, ты хоть сам себе не противоречь) 

Ответить
1

Нет, всем совсем не похуй. Из-за этого прошли самые крупные митинги за последнее время, кто-то за эти митинги даже сел. Из-за комика максимум потрещат в комментах, если конечно история не будет развиваться дальше.

Признайся честно, у тебя просто бомбануло с шутки.

Ответить
–2

Посмотри что такое митинги в 88-91, и не еби другим голову. Чао

Ну или в других странах 2019 год, для тебя будет полезно. 

Ответить
0

Малыш, а не слишком ли ты хамло, а? Не удивительно что ты тут не в почёте.

Можешь хоть со второй мировой сравнить, твой предыдущий аргумент - говно, и вместо того чтобы выкручиваться и тянуть сову на глобус - признай косяк  и двигайся дальше.

Ответить
0

Проехали, ты чего так загнался? 

Ответить
0

Так о чём месседж-то? Что хотел сказать этот стрёмный чувак?

Ответить
0

Я так понял шутка в том что он назвал политиков комиками.

Ответить
0

Пограничное состояние у мужика, видно по всхлипывающей интонации

Ответить
0

а давай сперва определимся с простыми вещами: суждение о твоем существовании и существовании мира вокруг тебя - это предположение или гипотеза?

Ответить
45

Вангую, что этого жителя из Орехова зовут Богдан

Ответить
0

https://vk.com/wall-149065213_2806 в этой ветке фигурирует товарищ, написавший кляузу. 

Ответить
33

Я как адвокат, хоть и проживающий в ДЕРБЫШКАХ, готов оказать бесплатную юрпомощь.

Ответить
–20

Смех наложенный или там впрям смеются над его потугами?

Ответить
38

Кривое зеркало иди смотри, там смех настоящий и юмор твоего уровня. 

Ответить
9

не знаю, может дело в подаче(а-ля Антоха МС от мира стендапа), но выступление весьма унылое и актуалочка его не спасает.

P.S. Кривое зеркало уже как лет пять не выходит, петросян после развода не так хорош как раньше, приходиться перебиваться чем придётся

Ответить
–6

Хочешь докажу что ты тупой?

Ответить
10

и в чём же по-твоему тупость? Я впервые посмотрел его выступление и выразил своё мнение, только и всего.

Ответить
7

В том что ты, судя по всему, думаешь что у всех людей одинаковое чувство юмора. То есть раз тебе не смешно, значит смех наложенный. А думать так - большая глупость.

Ответить
2

я так не считаю, выразил своё мнение; наложенный смех - не редкость в юм. передачах

Ответить
–1

Ну давай давай, переобувайся теперь в прыжке

Ответить
5

"судя по всему", чувак, ты додумал за меня; какие переобувания?

Ответить
0

Классический Динисламка

Ответить
3

Подружишься  с ним что ли?

Ответить
10

Да у нас тут оскорбление чувств верующих в талант Долгополова. Такая резкая реакция

Ответить
24

Полицейский при звонке TJ бросил трубку.

Испугался?

Ответить
0

 TJ дозвонился до управления МВД «Орехово-Зуевское» и попытался взять комментарий у автора уведомления — замначальника управления Алексея Ряполова. Однако он, услышав фамилию звонящего, бросил трубку.

Ответить
2

Надо было позвонить ещё раз.

Ответить
8

И дышать в трубку

Ответить
1

Сразу извинчюсь за вопрос.
У вас очко не сжимается когда вы органам звоните?

Ответить
60

Нет, чо бояться-то. Я миллениал, который не боится звонить!

Ответить
2

миллениал, который не боится звонить

Ответить
–3

Помню открыл доя себя Санька еще пару лет назад. По камеди парамаунт. Потом друзей завел кто также фанател по его юмору. Девушку свою на концерты его водил. Даже жену его знал и фотка с саньком есть. В общем, Сань, как отсидишь, будем ждать от тебя новый час шуток.

Ответить
12

Прикольно, наверное, таким быть: любить творчество человека, что даже используешь фразу "открыть творчество", водить на его концерты своих самых близких людей, настолько привязаться к творчеству, что даже иметь с ним фоточку, 

И спокойно класть хуй на то, что его сажают, и даже соглашаться тихо с этим. Лол.

Ответить
15

Я вообще пошутил, но тут, видимо, публика такой юмор не понимает)

Ответить
1

Тупо шутка. 

Ответить
6

а кудахтаньем на тж ты его спасешь

Ответить
1

Кудахтанье на ТЖ уже спасало много кого, как кудахтанье по таким событиям в принципе. Это, вообще-то, так и работает: больше кудахтишь, больше общий кудахто-хор = больше профита для всех. 

Да и вообще-то я про его мысли и отношение. Охуенно будет, когда у тебя такой же кадр будет в друзьяшках.

Ответить
0

КУДАХТАНЬЕ, кудахтанья, мн. нет, ср. Крик курицы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940

Ответить
0

Ну подниму ему настроение, как минимум. Вдруг он прочёл коммент и поржал. А потом понял, что дела серьёзные и снова загрустил.

Ответить
0

Ох я проебланился. Сорян, чувак! Я не увидел, что то не мне.

Ответить
0

можно отредактировать содержимое на что-то логичное чтобы типа так и было все задумано

Ответить
0

можно еще оригами захуярить

Ответить
11

Зачем вообще православный охехово-зуевский ортодокс полез смотреть час шуток? Оскорбиться?

Ответить
9

Вдруг там шутят над старообрядцами

Ответить
1

Они давно в Боливии 

Ответить
1

Да, действительно странно. Ведь давно известно, что Орехово-Зуевские ортодоксы - не люди, и не могут захотеть ткнуть на видео с названием "час шуток". Часы шуток, они только для нас - прогрессивных людей.

Ответить
3

Всё так. Приятно, когда понимают с полуслова 

Ответить
7

Долбоеб оскорбился и подал заявление. 

По законы полиция ОБЯЗАНА отреагировать на заявление (да, когда примут закон о домашнем насилии также ОБЯЗАНЫ будут реагировать на угрозы).
АААА РЕПРЕСИИ КОМИКИ ЛИЧНО ПУТИН МЕНЯ ЦЕНЗУРИРУЕТ ААААА ПЛАХОЕ ГАСУДАРСТВО ААААА
Серьезно?

Ответить
8

Законы такие идиотские появились сами по себе от сырости? У оскорбленного долбоеба не должно быть места, которое примет его заявление, кроме его собственного ануса.

Ответить
0

Полностью согласен и закон не поддерживаю. Но, что, менты должны делать? Они не должны выборочно обрабатывать жалобы, иначе это усилит произвол только, не?

Ответить
3

Но, что, менты должны делать? Они не должны выборочно обрабатывать жалобы, иначе это усилит произвол только, не?

Не открою большой тайны если скажу, что в полиции очень часто пытаются приболтать не писать заявление.

Ответить
0

Закон отменить. Как и любую возможность пожаловаться на чье-то творчество. После этого, если ебанутый оскорбленный придет к ментам писать заявление, над ним там посмеются и пошлют на хуй, как и должно быть. А в идеале таких надо еще и штрафовать за то, что отвлекают полицию от работы - сразу пропадёт желание оскорбляться и жаловаться, человек научится игнорировать то, что не нравится и оскорбляет.

Ответить
0

Это должно делать правительство, а не менты. 

То, что там сидят .... спору нет. 
Но причем тут визг про Репрессии и лично путина распорядившегося домогаться комика?

Ответить
0

Причем тут Путин и репрессии? Вопрос в том, что ни у кого не должно быть механизмов влияния на чужое творчество. Если человека что-то оскорбило, то он остается с этим чувством наедине - никто не должен выслушивать его жалобы, принимать заявления и что-то делать.

Ответить
–6

закон появился из-за долбоебок пусси райт.

Ответить
2

Нельзя было их за хулиганство привлечь, чем их действия по факту и являлись? Нужно было обязательно придумывать вот это говно про чувства верующих?

Особенно это смешно, потому что чувства настоящих верующих оскорбить невозможно в принципе.

Ответить
–4

тупое действие привело к тупому закону. 

Ответить
2

Зачем нужен дополнительный закон, если за то тупое действие их можно было привлечь по уже существующим законам? 

Ответить
0

Так ты говоришь про нормальных верующих (уж не знаю насколько можно называть нормальным религиозного человека в 2020 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА)

Ответить
–1

я считаю, что надо было взять плети, и как Иисус выгонял торговцев из храма, так же выгнать этих дам танцевать в любое другое место. без мусоров и лишнего шума 

Ответить
0

а как же милосердие и человеколюбие? 

религия про добродетель только по праздникам вспоминает?

Ответить
–1

как Иисус выгонял торговцев из храма,

В Библии в этом месте никакого милосердия не было проявлено. Танцевали ради лайков в храме = торговали в храме

Ответить
0

Вот бы сейчас Библию, книгу метафор воспринимать, как практическое руководство к действиям. 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

ну то есть с отсутствием милосердия ты согласен 

Ответить
0

Как хорошо, что всегда есть виноватые. 

А мы все в белом, конечно же. 

Ответить
0

Кто мы то, и в чем вина? мир был бы лучше, если бы не в нем было меньше тупости и больше уважения. 

Ответить
0

Меньше тупости и больше уважения — соглашусь.
Однако этот тезис никак не относится к закону о чувствах верующих.
Настоящую веру никакие танцующие девки оскорбить не могут. Она выше этого!
Обвинять их в том, что власти использовали ситуацию, чтобы узаконить маразм, это тупо. А тупости, как мы помним, должно быть меньше.

Ответить
0

Да-да... Ведь у нас столько случаев, когда дело прекращали, сразу. Только проверят и отпустят. Очевидно же, что там все норм.

Ответить
–1

Нет. Но что они должны были, проигнорить заявление? 

Ответить
2

Да хоть вот так- очень элегантно.

Ответить
0

В итоге они в как раз посылали такое же требование для установления с записью. Не?

Ответить
0

Дел, которые прекращали нет, но тут даже дела нет)) Просто проверка. 

Как я однажды вызвал копов, потому что в подъезде были подозрительные люди (лично их не видел, другаан пожаловался, когда выходил). Так вот копы приехали, взяли объяснительные с них, а потом  ещё и с меня. 
Или они должны были хуй забить и не выезжать на мою заяву? 

Ответить
2

Ты не думал, что это ответ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕЙ ХУЙНИ? Ровно такой же, как происходит тут. Т.е. не сам же коп написал это, а прошла проверка, пообщались с разными людьми, установила, что все окей. Тут такая же история, хотят поговорить со сторонами конфликта. 

Ответить
0

Не.. не думал, ибо все просто. Когда происходит ПОСЛЕ проверки всей хуйни так и пишут.
Пообщались, установили.
А тут даже источники не описаны. Сходу так.

Ответить
0

Ну проверка ещё не сделана, это раз! Во-вторых, то, что ты скинул, это выложил САМ заявивший, а не копы) Т.е. даже если есть такой ответ тому чудику, то мы о нем вряд ли узнаем.

Ответить
0

ну окей, ждём ответа значит. Хотя судя по статье об обращения граждан, в массовое поле ответ присылается, если это обращение, которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц. Т.е. они не обязаны выставлять это, могут прислать ответ письмом или по электронной почте)

Ответить
0

О! Это уже добрая традиция перед "дело прекратят", "материалы в суд не уйдут" ,"ну оправдательный же будет", и "чтд" Симонян после условки.

Ответить
0

что блять? Я тебе сказал, что ответ, что ты скинул ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ на сайт. Т.е. то, что этот вопрос выложили, это их ЛИЧНАЯ инициатива. А по этому делу, они просто могли или могут отправить ответ сумасшедшему лично. 

Плюс это ответы СК, а никакого дела даже нет, НИЧЕГО не произошло ещё. Просто есть жалоба долбаёба, которую полиция ОБЯЗАНА обработать. 
Грубо говоря я сейчас могу на тебя в полицию написать, что ты меня тут оскорбляешь и к тебе придёт полиция, которая уточнит у тебя че за хуйня происходит. Ты объяснишь всё, потом полиция мне скажет, что состава преступления нет, иди нахуй, а также расскажет, что ещё я могу предпринять. 

Ты полицию ни разу не вызвал что ли? 

Ответить
0

А они и не выкладывали.
Это пришло заявителю. Категорически согласен, что прям удивительно, что ответ непосредственно от СК, которое не спустило это по подведомственности.
Можешь. Полиция скорее всего посмотрит тред не увидит оскорбления и напишет ,что не нашла нарушения законодательства по твоему заявлению.
Вызывал конечно. Давеча, кстати писал заявление о фальсификации документов. Никого даже не опросили, просто сочли что нет подтверждения фальсификации. Не усматривается при изучении представленных материалов.

Ответить
0

В смысле? Если ты пишешь в СК, то СК обязаны тебе и ответить. 

Блин, ты можешь вызывать копов, что соседи с вверху шумят, при этом полиция знает, что ЭТО ЗАКОННО, так как время 15.00, но они ВСЁ РАВНО ПРИЕДУТ и поговорят с обеими сторонами конфликта. Если они будут бездействовать, то пишется письмо в прокуратуру, им это надо? 

Также, мы не знаем какое именно было заявление, что именно там было написано и т.д. НО в данный момент, нихуя не произошло, парень просто перебдел, что вполне верное решение в нашем государстве. 

Ответить
0

Обязаны.
Например "ваше обращение направлено в отделение стоаяцот УМВД по ГУ ФХЧ Озёрной".
Тут сам СК, собственно, обработал.
Приедут. В КУСП отметку сделают.
Как это противоречит и чему? Я тебе рассказываю как можно ответить (и легально) не заморачивались, а ты мне пытаешься доказать, что можно ответить заморачиваясь.
Просто когда нет нужды заморачиваться, чтоб ответить -никто не заморачиваться. А когда начинается шевеление, значит кому-то надо. А письменный запрос -это шевеление.

Ответить
1

Я не совсем понимаю, как ты определяешь, когда кто-то шевелится, а когда кто-то не шевелится? Даже тот ответ, что ты скинул, это же куча телодвижений, особенно если сначала было заявлено просто в полицию. Они же не сами ответ написали, а с кого-то брали объяснительные, с кем-то общались, выяснили, что по телевизору с чеченского не так перевели и т.д. и т.п. Что это, если не телодвижения? И чем эти телодвижения отличаются от того, что происходит по этому заявлению на "комика".

Ответить
0

Все просто. Когда что-то шевелится оно шевелится.
Просто я достаточное количество отказняков видел, чтоб понять когда "папочку собирают", а когда "да напиши что-нибудь".

Ответить
0

и что? Сколько ты дел видел? 10-100? Обращений миллионы делается за год*. Получается ты свой субъективный опыт, который просто милипиздрический на страну переводишь))) 

*стату взял с левого сайта, за точность не отвечаю, но в любом случае заявок в ментовку оооочень много) 

Ответить
0

Так и работает статистика.
Мы как-то спорить с тобой будем? Или что?

Типа когда будет дело я такой - агаавааа! А ты такой, ну да ..

Нахер мне это?

Ответить
0

Статистика не так работает. Статистика работает на больших цифрах, твой субъективный опыт это такая хуйня, что аж страшно становится. 

Ты не можешь знать, что и как там делается. Но мы четко видим, что человек пожаловался и полиция занимается его делом, это ровно так, как должна работать полиция) 

т.е. тут шутки про путина, политику и его позицию вообще не причем, просто поехавший чел написал заяву - не более.

Ответить
0

Мой субъективный против твоего отсутствующего.
Конечно я не могу знать, я же не тусуюсь около этой сферы с 2005 года. Ой, нет.... Тусуюсь.

Ответить
0

ну ещё раз повторяю, даже если вы там работаете, то это субъективный опыт будет, который относится к конкретному месту вашей работы)) 

Грубо говоря вот я работал учителем и видел, что в школе нет поборов, нет другого мракобесия, все учителя, что я видел были нормальным, как и дети. Я могу сказать, что так во всех российских школах?) 

Ответить
1

Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.

Это тоже субъективный опыт.

Ясно-понятно. Пока.

Ответить
1

Товарищ - этот парень либо тролль, либо на всю голову конченый.

Ответить
0

Вам бы с законами логики ознакомиться))) 

Ну вот у меня была идеальная школа (утка), т.е. все школы остальные такие же?))) 

Ответить
0

Путин подписывал поправки к 148 УК РФ 

Ответить
7

Верующим, блядь, лишь бы распять кого-то.

Ответить
5

Вернули 2016 год, пора идти ловить покемонов 

Ответить
1

Я до сих пор ловлю

Ответить
0

боюсь спросить чем ловишь

Ответить
5

Верующим дальше не читать. Я вас предупредил!

Идите нахуй, пидарасы со своими ебучими богами, которых либо нет, либо им насрать на вас, потому что им такие бараны в хуй не упёрлись. Это раз. А во-вторых: а чего это вдруг этот житель пожаловался людям, а не своему богу? Жопой чует, что бог тут ничерта сделать не может? Понимает, что бога в реале нет или  что бог на хую вертел и его и его веру и его чувства? Иной причины жалобы в прокуратуру у него нет. Истинно верующий обязан лишь на бога уповать, флаг ему в руки. А прокуратура дело людское, человеческое. Не то что недееспособные всемогущие боги, да? Прокуратура, в отличие от бога, реально что-то может. Вот и пишет в прокуратуру, а не свечку в храм ставить бежит. Чмо слабоверное. Будет полыхать в аду за своё неверие (если ад существует, конечно). 

Ответить
1

Лайкнул дрожащей рукой...

Надеюсь не посадят

Ответить
4

По поводу самого выступления - убогие плоские шутки. Сама ситуация уже стала типичной, но не становится от этого менее дикой.

Ответить
4

Похвально, что кому в редакции пришла в голову идея сделать эксклюзивный материал, а не рерайтить с пикабу. Но писать о журналистской неудаче - это самая низкопробная хуеня. Бэк ту в начало 90-х в сельскую газету, в колонку "расследования". Можете представить, если бы каждый начинающий журналист писал о брошенных трубках, о косых взглядах и тд.

Второе - надо перезванивать. Надо ставить человека на место - он работает в организации, которая существует на деньги налогоплательщика, её деятельность не является секретной. Если отказ, значит человек не уполномочен или ссыт - такое бывает, надо дергать чины повыше, заходить с других ведомств. Человек осознающий свою должность никогда трубку не бросит.

Ответить
3

Нужно было в прорубь на Крещение нырнуть, пока возможность была.

Ответить
–3

Вслед за Соболь! Или в обнимку с ней

Ответить
2

Боюсь, что это сложная штука для меня🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Интересно, почему минусуют. Типа на такие вещи нельзя обращать внимание. Слишком уж они двусмысленные.

Я об этом:
https://mobile.twitter.com/SobolLubov/status/1218618891343204362

Ответить
2

Я просто не слежу за жизнью светских львиц. 

Ответить
0

Я тоже не догнал. Типа у государства монополия на веру?

Ответить
1

Бля, она шо, ныряла??

Ответить
0

Угар, да. Но в этом НИЧЕГО такого, не обращай внимание!

Ответить
2

Пиздец. Кто ее политолог? Сначала с геями проеблась, теперь это...

Ответить
0

А с геями что за история была?

Ответить
1

Она высказалась, что ее смущают парады, и как мать, она бы не хотела этого видеть. Это просто фиаско и тотальный провал. 

И я вот думаю, либо она идиотка, либо ее политолог конченный кретин. 
По-моему, всем очевидно было на примере Онотольны, что резкая смена взглядов, которые постараются покрыть большинство – это совершенно провальная тактика. 

Ответить
0

Бля чувак но нырять в прорубь это и правда прикольно. Без привязки к религии само собой.
Только конечно это прикольно когда мороз градусов 20 а не пограничное говно около нуля, каксейчас.

Ответить
1

Я не спорил с этим, и не говорил, что в прорубь нырять не хорошо. 
Но её пост напрямую связан с праздником, поэтому воспринимать его в отрыве от него невозможно. 
https://twitter.com/SobolLubov/status/1218618891343204362?s=20

Ответить
0

А я не смотрел пост. Понял принял

Ответить
0

у нас не было проруби,сдклали купель- в басик воды налили,набили досок и елки накидали

Ответить
1

Нещитово. Это как русский хоккей при -5° на трибуне смотреть. Нет азарта пронести с собой фляжечку коньячка в валенке, чтобы согреться , как при -25°. 

Ответить
3

зачем Путин прописался в этих ебенях? опять многоходовочки 

Ответить
<