На борту самолёта «Аэрофлота» погибли два сданных в багаж кота. Очевидец рассказал о «швырянии» животных при разгрузке

Авиакомпания пообещала привлечь виновных к ответственности и предложила пересмотреть правила транспортировки.

В закладки
Аудио
Выданная владельцу переноска Baza

На борту рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в московском аэропорту Шереметьево погибли два кота из трёх, что хозяин сдал в багаж. При транспортировке они получили травмы, не совместимые с жизнью. Об этом сообщило издание Baza, авиакомпания подтвердила случившееся в комментариях ТАСС и Русской службе Би-би-си.

Один из котов умер в самолёте, другой — позднее на столе у ветеринара. Третий получил обморожение

Пассажир Максим Чумаченко сдал переноски с трёмя кошками породы американский колор-пойнт в багажный отсек согласно правилам «Аэрофлота». Исходя из норм, в салон с собой нельзя брать животных, чей вес вместе с контейнером превышает 8 килограммов.

При разгрузке багажа в Шереметьево кошек «швыряли», рассказал Чумаченко другой пассажир, летевший тем же рейсом. Как Максим сообщил Baza, он побежал к стойке «Аэрофлота» и спросил, где животные. Он также поинтересовался, почему груз не обслужили одним из первых, несмотря на то, что он оплатил эту услугу. «Там мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — отметил он.

Чумаченко получили от сотрудников склада сломанные переноски с котами: у одной из них «дно ушло в потолок», поэтому сверху её перевязали верёвкой. Пассажиру разрешили взять кошек в салон, но они всё равно погибли: одна — в самолёте из Москвы в Софию, другая — на столе у ветеринара после приземления.

По предварительному заключению, оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке.

Baza

Третья кошка летела трансфером из Нью-Йорка в Софию, поэтому хозяин не знал о её судьбе. Она выжила, но, судя по диагнозу от ветеринара, получила обморожение. Точные результаты обследования станут известны 27 января.

«Аэрофлот» признал гибель двух кошек. Компания пообещала выступить за изменение правил транспортировки животных

«Аэрофлот» подтвердил факт гибели двух кошек. Также авиакомпания переложила ответственность на компанию «Шереметьево Хэндлинг», которая обрабатывает багаж всех рейсов перевозчика в московском аэропорту.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах.

«Аэрофлот»

В «Аэрофлоте» рассказали, что «Шереметьево Хэндлинг» связалось с хозяином котов и начало вести переговоры. Руководство аэропорта заявило, что начало служебную проверку по факту происшествия.

В 2019 году «Аэрофлот» лишил миль пассажира, взявшего на борт кота в обход правил. Тогда компанию многие раскритиковали

В ноябре 2019 года пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал, как обманом провёз кота весом примерно в 10 килограммов на рейсе из Москвы во Владивосток. Он не захотел следовать правилам и сдавать его в багаж, поскольку предположил, что питомец не переживёт полёт.

При регистрации Галин заменил собственного на похожего кота весом 7 килограммов: животное он нашёл через знакомых. После публикации истории в соцсетях «Аэрофлот» обнулил все бонусные мили Галина и исключил его из программы лояльности. История приобрела резонанс: в итоге на защиту пассажира и его кота встали многие пользователи соцсетей и бренды.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "qq", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 367, "likes": 294, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 138429, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 17:28:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 138429, "author_id": 85142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/138429\/get","add":"\/comments\/138429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/138429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
367 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

конкретно в этой ситуации пидорасы Аэрофлот

но вообще перевозка животных рейсовыми перелетами – это какой-то идиотизм. что за бред пускать их в салон? представляю как круто сидеть рядом с каким-то кошатником, чей любимец срет под себя весь перелет и в принципе занимает кучу места. благо, таких уинкумов мало и я пока с этим лично не сталкивался 

это может быть только услугой у перевозчиков, которые готовы отвечать за сохранность животных и предоставлять им все условия. а не вот это вот в салон или багаж, ведь и тот и другой способ полный бред

особенно мне нравятся кудахтантья на тему а че мне делать, если мой кошак даже от поездки в автомобиле охуевает. ты когда покупал животное, не приспособленное для подобных манипуляций с ним, чем думал? вы ведь миритесь с тем, что они срут куда попало, портят мебель, так вот неспособность выдерживать поездки/перелеты ничем от этого не отличается 

Ответить
47

А представляешь как круто сидеть с каким нибудь родителем, чей любимец срет под себя и неистово орёт на весь самолёт? Чем кошка домашняя хуже возомнившей о себе невесь что обезьяны? Это животное с такими же переживаниями. И хозяин этого животного может точно так же любить его и стараться обеспечить ему лучшие условия

Ответить
2

как минимум, ребенок обычно в подгузниках и к нему не прилагается громоздкая перевозка. а вообще это тоже проблема, адекватные авиакомпании уже предупреждают при регистрации о соседстве с яжематерями 

плюс аллергии на людей не бывает, а вот на котов встречается часто. представляешь как здорово узнать, что тебя ждет многочасовой перелет с кошатником по соседству? 

Ответить
–2

вот да, невоспитанный ребенок это 2 часа небольшого неудобство, а если бы я летел рядом с кошкой, то минимум сутки бы задыхался и охуевал

Ответить
0

я вот не могу понять, минусы за мою аллергию или за что?)

Ответить
2

Не бывает аллергии на кошек, бывает аллергия на шерсть. В самолёте кошка находится не долго и там хорошо проветривается, поэтому невозможно надышаться шерсти

Ответить
0

мне так же все кошатники говорят, когда зовут в гости. В реальности немного по-другому. Это из разряда "ну что вы, он не кусается".

Ответить
2

В чём противоречие? В гостях как раз шерсть повсюду. Даже если кошки дома нет день-два

Ответить
–1

я уверен, что в из клетки, в которой кошка находится несколько часов, тоже налетит достаточно шерсти. Мне хватает просто зайти на 10 минут в квартиру, где есть кошка, даже если она в другой комнате.

Ответить
2

В квартире где есть кошка, она эту шерсть разбрасывала годами. В самолёте, в который кошку занесли 4 часа назад, столько шерсти быть не может. Это не я придумал, а аллергологи

Ответить
0

Хотелось бы верить, что ты прав. Но так-то в чистой квартире в воздухе тоже как бы совсем немного шерсти летает, видимо мне хватает вдохнуть пару волосинок.

Ответить
1

Ооо, как владелец кошки, могу гарантировать что в квартире с ней шерсти дохрена летает перманентно. Где кошка, там пылесосить надо раз в два дня минимум.

Ну и в любом случае, если б всё было так жёстко, возить животных нельзя было бы в салоне. Авиакомпании разве хочется, чтобы у неё на рейсе люди от анафилактического шока умирали?

Ответить
0

Логично так-то, но все равно как-то очково будет сидеть рядом с источником сильного аллергена. Она же чуть двинется, уже шерстинки летят во все стороны. Так что, даже если ты мне дашь железные пруфы, что ни у кого никогда не может быть аллергии в самолете, то все равно неприятно будет. Я как об этом думаю, уже будто астма подкатывает)

Ответить
Обсуждаемое
Новости
The Boring Company Илона Маска закончила бурение первого из двух тоннелей под Лас-Вегасом
В соцсетях компании это назвали «прорывом».
Гость TJ
«Преподаватель по вокалу сказал: „Надо на год перестать петь“»: главное из общения Гречки с сообществом TJ
О занятиях вокалом, псевдониме и критике со стороны Земфиры.
Twitter
Популярное за три дня
Новости
После фильма Дудя Google-запросы о тесте на ВИЧ выросли на 5500%. А число сдающих тест в части лабораторий — вдвое
За три дня видео набрало 9,5 миллионов просмотров.
Новости
В украинском учебнике по биологии нашли задание по игре Plague Inc
В шестом классе изучают географию по Skyrim, в десятом — смотрят на грустного Киану Ривза, а в одиннадцатом — моделируют инфекции.
Животные
Запись в подсайте Животные
Самая быстрая лапа на Диком Западе

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]