Helsingin Sanomat: в 2019 году на дорогах Хельсинки не погиб ни один пешеход. Такой показатель достигнут впервые Материал редакции

На дорогах Хельсинки в 2019 году погибли три человека: двое передвигались на мотоциклах, один — на легковой машине.

В закладки

В 2019 году на дорогах Хельсинки не погиб ни один пешеход. Об этом пишет газета Helsingin Sanomat со ссылкой на предварительные данные о несчастных случаях, сообщённых в полицию.

Газета уточняет, что такой показатель достигнут впервые с 1960 года, когда дорожно-транспортные происшествия начали точечно регистрировать.

По данным журналистов, в ДТП в Хельсинки в 2019 году погибли три человека: двое ехали на мотоциклах, а один — на легковой машине. Это назвали низким показателем: за последнее десятилетие среднее число погибших составляло семь человек в год. Всего в ДТП в Хельсинки в 2019 году пострадали 400 человек, в их числе 80 пешеходов.

Транспортный инженер в беседе с газетой рассказал, что одна из причин такого низкого показателя — новые ограничения скорости: 30 км/ч для жилых и центральных улиц, а также 50 км/ч для центральных улиц в пригородных районах города.

Похожий показатель был достигнут в 2019 году в Осло. Там за год на дорогах не погиб ни один пешеход или велосипедист.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u043b\u044f\u043d\u0434\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 92, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 138620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Jan 2020 17:01:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на TJ
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 138620, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/138620\/get","add":"\/comments\/138620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/138620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Финляндия – Россия без большевиков. Вот тут жаль

Ответить
20

Финляндия - Швеция без шведов

Ответить
–24

Орлов — человек после большевизма. Все мозги уплыли на запад.

Ответить
4

Социализм без большевизма

Ответить
0

Ну как посмотреть, запрет частных авто, вполне в духе большевиков

К 2025 году Хельсинки планирует полностью отказаться от личного автотранспорта.

В Осло центр уже закрыт для личных машин и парковки в городе запрещены. В Хельсинки тоже такое делают.

Ответить
2

прямо как большевики делали, приходили в деревни и кулакам запрещали машины парковать в центре

Ответить
0

Не только в центре, парковки во всем городе запрещены. А в центре вообще запрещено ездить на личном транспорте, только коммунальные и экстренные службы могут ездить.

Попробуйте запретить все парковки в Москве и заставить ездить всех на общественном транспорте, сразу начнутся вопли какие власти плохие ) и почему-то уверен, что доводы про уменьшение ДТП людей не успокоят )

Ответить
0

Советский режим давал людям минимальную свободу передвижения и в целом права выбора образа жизни, спуская решения сверху вниз. Здесь же эти запреты можно в большей степени назвать общественным консенсусом, нежели навязанным безальтернативным произволом

Ответить
1

можно в большей степени назвать общественным консенсусом

Если бы. Это было единоличное решение властей, а людей просто поставили перед фактом, просто прислали бумажку что парковок скоро не будет, что стало шоком для жителей и бизнеса.
When Oslo decided to be the first European city to ban cars from its centre, businesses protested. So the city did the next best thing: it banned parking

One day late last summer, in Frogner, a central neighbourhood of Oslo, Nils Sandberg received a note.

“It simply stated that shortly, parking spaces in these streets would disappear and bicycle lanes would be built,” says Sandberg. He spoke to neighbours, and learned they had all received the same note. “This came as a total surprise and shock.”

More people own cars in Frogner than in most other parts of Oslo – 38% household ownership, compared to roughly 30% in other central neighbourhoods – and the idea of losing all their parking space to bike lanes did not appeal.

Или вот

"What is most tragic about this war on cars is that politicians are attacking people's freedoms and their wallets," protests Jarle Aabo.

A public relations executive, he writes the newsletter "Yes to Cars in Oslo", which counts almost 23,000 members on Facebook — where comments are at times harsh.

"What people fear is that the centre of Oslo will die, that it will become a very depressing place," he says, contradicting the official line.

Ответить
0

Поэтому и "в большей степени": в полной мере это можно было бы назвать консенсусом, будь он эксплицитным. Я больше к тому, что у финнов и норвежцев есть инструменты сменяемости власти, демократические институты и возможность "голосовать ногами".

Ответить
0

"What people fear is that the centre of Oslo will die, that it will become a very depressing place,"

Ахаха) Прям без машин станет Таким Депрессивным Местом! 😃

Ответить
0

Он наверное имел в виду деловую активность. В статье откуда цитата, пишут что в Осло многие магазины в центре закрылись, потому что покупатели теперь ездят в загородные шопинг центры.

Ответить
0

На мопеде/мотоцикле/велосипеде - тоже запрещено передвигаться в городе?

Ответить
0

На велосипеде можно.

Ответить
0

Интересно, а на электрическом мопеде/мото?)

Ответить
1

согласен, мне тоже показалось, что они - это прямо мы но если бы история повернулась к нам чуть более фронтально

Ответить
–6

Лол. Если бы история повернулась к тебе более фронтально, то ты бы ещё больше грязи на своем животе увидел, свинья русская.

Ответить
0

@Дамир Камалетдинов делай свои вахтерские дела

Ответить
0

Здесь нет оскорблений.

Ответить
1

Странно, в кои-то веки, КЛИМАТ ТОТ, а люди не могут тысячами на дорогах.

Ответить
–7

Вау как здорово, давайте блять вообще сделаем 15км/ч будет ещё безопаснее, можно вообще машины убрать, нахуй они такие нужны,ещё и воздух загрязняют

Ответить
34

Ну если ты так смотришь на проблему, то извини, но статистика показывает, что разница в скорости от 60 до 30 км/ч имеет значение на больших расстояниях, если ты перемещаешься по центру в квадрате 5 на 5 км, то разница в скорости даст тебе фору в минуты, а не десятки минут, зато при ситуации с ДТП пешеход выживет.
А если ты постоянно куда-то опаздываешь на пару минут, так это у тебя проблемы с управлением временем, займись уже собой, и не мешай обществу сохранять жизни своих членов.

Ответить
–1

Про светофоры успешно позабыли в своей статистике, уважаемый?

Ответить
1

Причем тут нахуй светофоры? Тем более их количество режут в странах типа Финляндии

Ответить
–1

Вообще я в шоке от здешних комментов. Неужели люди настолько недалекие и не врубают, что нельзя сравнивать трафик страны, где живет два с половиной землекопа и трафик страны с миллионными мегаполисами? Это же абсурд.

Ответить
1

Всмысле блять нельзя сравнивать? Это две градостроительные парадигмы, что тогда можно сравнивать?
Или может у нас градостроительные нормы в маленьких городах какие-то отличные от столичных, и там не гибнут люди на дорогах? Или может в европейских мегаполисах не внедряют практики, протестированные на маленьких городах?

Ответить
–1

С Америкой сравнивай пожалуйста, а не с Европой, где твое здравомыслие? И опять же повторю, где-то город размером со страну и население 10-15 млн, а где-то вся страна такая и в городах живет тысяч по 150 тыс людей. В Хельсинки 631 тыс человек живет, как у нас, к примеру в Ярославле.

Насчёт ограничения скорости ещё выскажусь. Неужто хочется на автобусах, маршрутках и такси тоже еле тащиться?

Ответить
1

С Америкой сравнивай пожалуйста

Какая впизду Америка? У нас может вся страна в субурбиях живет? Или может у нас площадь городов сравнима с площадью городов американских? В каких вообще блять параметрах русские города похожи на города американские?

В Хельсинки 631 тыс человек живет, как у нас, к примеру в Ярославле.

Так к этом, блять, и смысл, что в Ярославле и куче других провинций используются неадекватные времени и месту градостроительные нормы, и даже в практически азиатском мегаполисе Москвабаде можно частично внедрять нормы европейские по примеру крупных европейских же городов. Тащемта, местами там это и делают.

Неужто хочется на автобусах, маршрутках и такси тоже еле тащиться?

Еще раз: речь совершенно о другом контексте, о другом городском пространстве, о том, что скорость в нормальных городах и странах не режут в вакууме, и на дистанции скорость так или иначе придёт к значениям +-30км/ч, только в одном случае мы получим минимальную смертность и травмированность на дорогах, а в другом получим кучу трупов, инвалидов и изуродованные города испещренные широченными магистралями, по которым эти инвалиды даже перемещаться без помощи не смогут.

Ответить
0

Чтобы в маленьких городах начали проводить подобные эксперименты у этих городов должны появиться деньги и достойные жители. Надо решить сперва эту проблему.

Ответить
–1

А ты реально тугодум. Ну окей, посоветую ещё раз, только уже без уважения, сначала покатайся за рулем и оцени обстановку, движение в мегаполисе очень хрупкая структура. Чуть что нарушишь и пиздец неминуем, охуеют все жители города и охуеют знатно. В магазины вовремя не доставят продукты, люди вовремя не получат то и то и тд.

Но нет, надо орать и возмущаться, как истеричная девочка, коей ты несомненно и являешься. Так что пиздуй в градостроительное управление и предлагай план постепенного перехода на бессветофорный режим, хотя при таком количестве автомобилей он нереален наверняка, ну, или иди нахуй отсюда. Умник блеать, будто бы первый до такого додумался.

Ответить
0

Так тебе есть что по делу то ответить, клоун? Какая нахуй Америка, какой нахуй трафик? Я пока вижу только агрессивное автобыдло-пидораху, которая то ли не может в контекст обсуждения совершенно , то ли не может отступить от своих устаревших на 50 лет взглядов. Или тебя время поджимает, надо заказик в такси отработать, а то нечем будет за солярис кредит платить, банк его отожмет и ты не сможешь выебываться в каждом первом комментарии, какой ты у мамы опытный шофёр?

Ответить
0

Ну расскажи нам какой ты у мамы крутой тогда. Я например айтишник-препод и вообще много чем занимаюсь, но никаким боком к шофёрству как к профессии не отношусь и не относился и кредитов ни разу в жизни не брал.

Ответить
–1

Ты в каких-то своих фантазиях живёшь и делишь людей на категории, не совместимые с реальностью. Я не говорил, что проблемы нет, я лишь говорил, что твое решение идиотское и не будет работать в России. Боюсь, это твои взгляды устарели лет на 10. К подобным проблемам надо подходить прагматично и трезво оценивать ситуацию. Вот фильм «Дурак» Юрия Быкова отлично тебе подходит.

А что тебе по делу отвечать? Ты где-то что-то узнал, откуда то всего нахватался, возможно наслушался Варламова, которого я тоже кстати смотрю и теперь корчишь тут из себя охуенного эксперта. Типичное заболевание среднестатического Россиянина.

Ответить
0

🤦‍♂️мда. Ну например при том, что водители пытаются проскочить их, чтобы не стоять и не терять драгоценные минуты. Конкретно в этом случае, квадрат 5х5 не только площадью и скоростью ограничен, а ещё и светофорами. Ах, как же я люблю бестолковую аналитику от людей, которые в теме не разбираются и даже за рулем наверняка не сидели.

Ответить
1

Так скорость в вакууме не ограничивают, под новые ограничения соответствующим образом и городской ландшафт меняют, в котором светофорам как правило нет места. В итоге средняя скорость движения на дистанции получается те же 30км/ч или даже меньше, что и с широченными улицами и светофорами каждые 500 метров.
Но ты лучше выебнись еще в одном комментарии тем, что ты у нас дохуя водитель, можешь и фото своей ласточки любимой приложить.

Ответить
2

А скорая помощь? Тут вопрос приоритетов. Скорость снизили до 30км/ч, но всё равно 80 пешеходов в дтп попало. Значит, это снижение скорости банально спасло им жизни.

Ответить
0

Это 80 челиков, которые не смогли договориться по деньгам с водятлом. 

Ответить
9

Если люди не гибнут, и зависимость от скорости доказана, не всё ли равно? Сидишь по кайфу в машине с кондиционером, куришь сигару и не спеша с комфортом едешь. В чем проблема? Скорость - это дело привычки. Когда то и на лошадях норм было

Ответить
–12

всегда удивляло как пешеходы в Финляндии ведут себя, ну типа он подходит к переходу и машина подъезжает и ей нужно просто меньше секунды чтобы проехать, но нет пешеходы целенаправленно ускоряются, чтобы машина тормознула.

я это к тому, что эта статистика, заслуга водителей, но пешеходы иногда ахуевают

Ответить
8

да вы заебали, в чём причина ваших минусов? это всё личное наблюдение, водители в Финляндии очень ответственные, но пешеходы постепенно начинают злоупотреблять этим 

Ответить
12

Ты, упорожка, ты на авто должен ехать так чтоб бегущего пешехода-спринтера не сбил. Снижайся до нуля перед каждым пешеходным переходом. Если тебе кажется, что на твоем ведре так двигаться слишком медленно- твои проблемы

Ответить
7

Так все водители — пешеходы, но не все пешеходы — водители. Вопрос приоритета. Не думаю, что это наглость.

Ответить
3

просто, как мне кажется, начинается усугубление этой ситуации, когда водители просто сбрасывают скорость и пропускают пешеходов до того, что они уже боятся к переходам подъезжать, повторюсь, наблюдал неоднократно, подъезжает водитель, останавливается, при этом стоит пешеход и не думает переходить, водитель начинает медленно трогаться и тут пешеход начинает уверенно переходить прямо перед ним и ему снова тормозить приходиться

Ответить
0

Ну значит у них это так принято. Имею в виду, что вряд ли в этот момент водители недовольны и обращают на это внимание. Хотя тебе виднее, я в Хельсинки не был. А ты сколько там живёшь?

Ответить
0

вот как раз видел недовольство водителей, но не всегда конечно. Не живу, но постоянно бываю

Ответить
0

Относись к этому философски . Не придумаешь же законов, чтобы пешеходов регламентировать

Ответить
5

У нас в ПДД написано:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Читал? Узнаёшь?
Тут есть что-то про 1 секунду для твоего удобства?

Ответить
0

ну вот ты подъезжаешь, останавливаешься, пешеход стоит, ты начинаешь ехать и пешеход начинает идти, ты опять тормозишь и он проходит, это по правилам? да, но стойкое ощущение, что пешеход таким образом заявляет, стой нахуй, я тут иду. И я не про своё удобство говорю, меня не обламает подождать, чтобы машина быстро проехала и я перешёл через пустой переход, да и быстрее так будет

Ответить
15

Меня не обломает подождать, подожду пока пройдет. Выигрыш лишних 30 секунд, мне как водителю ничего не даст.
А вот мне как пешеходу, пидоры за рулём, которые считают, что если они едут и вроде как успевают "проскочить" передо мной, люто не нравятся. Ты едешь в тепле с музыкой, подождать можешь, а если ты куда-то опаздываешь, ну извини, это ты время рассчитать не можешь, а ПДД на это скидки не делает.

Ответить
1

Не нужно противопоставлять одному хамству другое. Что нельзя, чтобы все нормально себя вели?

Ответить
3

Как водитель тебе повторяю - да стой нахуй! Хоть час стой

Ответить
1

Эта статистика не заслуга водителей, а тех, кто ограничение скорости ввел и дороги проектировал. Я могу представить, что в России более агрессивные водители, но не настолько, чтобы они были готовы рисковать тюремным сроком/жизнью ради 10 секунд форы до следующего светофора. И даже если готовы, то это все равно не обьясняет такую большую разницу в цифрах жертв.

Ответить
0

да, я имел ввиду, заслуга водителей в исполнительском плане, что это не пешеходы такие осторожные

Ответить
–1

Да, мы такие

Ответить
1

Хорошее наблюдение, у нас в итоге также станет. А за минусы - у них стадный инстинкт + отсутствие авто.

Ответить
0

Вообще-то пешеход прав, а водитель должен следить есть ли пешеходы и собираются ли они переходить дорогу

Ответить
0

машина подъезжает и ей нужно просто меньше секунды чтобы проехать

ага, и следующая за ней машина так же думает, в итоге пешеходу приходится всех пропускать

Ответить
8

Просто они не упоминают сколько инфарктов произошло на 10 лет раньше из-за подгоревших жоп нещадно опаздывающих чиновников и сарарименов.

Ответить
6

Опять нам поднасрал запад

Ответить
–15

Население Москвы 12.6 млн (по факту больше)

Население Хельсинки 0.6 млн
Разница в 20 раз. 
По кол-ву ДТП так же в 20 раз больше.
Ничего удивительного. 

Ответить
13

население Владивостока, моего родного города примерно такое, как в Хельсинки, чуть больше. Я думаю, что во Владике если один день прожит без сбитого пешехода - уже хорошо. У нас даже легендарная передача была - Автопатруль

Ответить
–10

Сравнил жопу с пальцем

Ответить
3

Что-то вы перепутали наверное https://tass.ru/obschestvo/6788766

Ответить
–9

Я указал кол-во ДТП, а не кол-во погибших.

Ответить
6

А при чём тут кол-во ДТП? Давайте тогда сравним число смертей в ДТП на 100 тысяч жителей:

Финляндия - 4.7 (в Норвегии вообще 2.1)
Россия - 18.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate

По-прежнему "ничего удивительного"?

Ответить
–14

Зачем сравнивать очевидное? Понятное дело, что пока гоняют бараны (как ты) на дорогах будет высокая смертность. Но вьебываются во всё подряд жители Хельсинки, так же как москвичи, даже на минимальной скорости. 

Ответить
8

К чему этот переход на личности? Допускаю, что процент "баранов" в Хельсинки не сильно меньше, чем в Москве. Но для этого и существует госрегулирование автодвижения, чтобы уменьшать смертность (в числе прочего). Не на ровном же месте финны достигли таких показателей.

А апеллировать к некой сознательности водителей можно, конечно, но это путь в никуда.

Ответить
0

Процент "баранов" в Хельсинки где-то за уровнем плинтуса. Я получал права в Карелии, но весб мой стаж - в столичном регионе Финляндии: Хельсинки-Эспоо-Вантаа. В России очень стрёмно после Финляндии ездить, как будто у всех вокруг мозг рака.

Ответить
0

Так и задумано: vision zero и аналоги могут спровоцировать количественное увеличение мелких дтп, но своей задачи в уменьшении смертности и травмированности они достигают. Дтп неизбежны, но на металлические корыта, в отличие от людей, всем похуй: пускай корежатся, от этого только спрос на новые увеличится, лишь бы их было кому покупать.

Ответить
0

Кстати, а почему ты Гренландию сюда не приплёл? там тоже меньше 5 🤣😂

Ответить
–1

По-прежнему ничего удивительного. Россию нельзя сравнивать с Европой, тут другой трафик, автомобилей и людей гораздо больше сосредоточено в определенных точках. Сравнивай с США, Бразилией и тд. А там что? Оп-па, примерно те же цифры. Вот так люди себя и выставляют идиотами, глубоко убежденные в том, что нашли Мега пруф. 🤦‍♂️

Ответить
0

 примерно те же цифры

Неа. США - 12.4,  Россия - 18. 

При этом количество смертей на 100 тысяч автомобилей показывает реальную плачевность ситуации:
США - 14.2, Россия - 48.1.

 Россию нельзя сравнивать с Европой

С фига ли? Давайте сравним с Германией, где проживает 83 млн и много крупных городов. Смертность на 100 тысяч человек - 4.1.

 Вот так люди себя и выставляют идиотами

Самокритично...

Ответить
0

В Германии равномерное распределение населения по городам

Ответить
0

Ещё два примера:

Япония, 127 млн население, смертность - 4.1
Великобритания, 67 млн, смертность - 3.1

Однозначно прослеживается корреляция между бедностью страны и уровнем смертности (можете отсортировать список по ссылке выше). Плотность населения и число мегаполисов здесь вторично.

Ответить
0

Абсолютно непохожие на Россию страны, зависимость есть, да. Но ведь это ещё одно доказательство того, что Россию не очень корректно с ними сравнивать, разве нет? Мы не развитая страна, а развивающаяся. Считай, страна третьего мира. Говорю же, наш уровень это Бразилия, Индия и т.д.

Я вот чего никак не пойму. Я работал с европейцами и видел как они относятся к своей работе. А ещё видел как к своей работе относятся русские. Ну это просто небо и земля, особенно на профессиональном уровне, не без исключений, конечно. Тут один тип выше говорил как все просто, типо надо сделать как в финке и все збс станет. Только он не понимает одну важную вещь. Ему придётся всю свою жизнь положить на то, чтобы так сделать. Поэтому горланить не стоит, в стране куча проблем и либо мы их исправляем, либо ничего не делаем и говорим как у нас все плохо, а в Европе хорошо.

Ответить
0

  типо надо сделать как в финке и все збс станет

Тут я с вами солидарен, скопировать финский опыт по-простому не получится, это мировоззренческий вопрос почти.

Ответить
0

Ебал я в рот твои дтп, люди живые важны, а не статистика

Ответить
2

"За 11 месяцев 2017 года на дорогах Москвы погибли 443 человека, а в 2018 году за тот же период - 409. Из 409 погибших половина - пешеходы. Количество погибших на пешеходных переходах сократилось с 64 до 49".

https://tass.ru/moskva/5935369

Ответить
–7

Дело не только в скорости, а ещё и в том, что в Финляндии в целом три калеки живёт. Плотность населения как в ХМАО

Ответить
7

Ну да, плотность не та

Ответить
2

Плотность говоришь населения в Хельсинки как в Ханты-Мансийске. Ок

Ответить
0

Про Хельсинки пишут, а не про всю Финляндию. Не путай.

Ответить
0

Оправдания для глупых. Даже если было б так, то культура передвижения играет так же очень важную роль

Ответить
0

Только вот в столичном регионе - Эспоо-Хельсинки-Вантаа живёт пятая часть населения страны, 1.1 ляма из 5.5. И по сравнению с Эспоо и Вантаа движение в столице - прям ужас какое бурное.

Ответить
0

Об этом и речь - концентрация населения в столице намного выше, чем во всей Финляндии в целом. 

Ответить
0

И? Речь в новости именно о столице. В целом, за её пределами ещё безопасней по дефолту.

Ответить
0

Вы кажется не поняли, но я отвечала на этот комент выше от Andrey Kharitonov:

"Дело не только в скорости, а ещё и в том, что в Финляндии в целом три калеки живёт. Плотность населения как в ХМАО"

Ответить
2

Интересно, сколько у них подземных переходов?

Ответить
0

В центре Хельсинки есть парочка.

Ответить
5

При этом сверху над ними скорее всего тоже можно пройти по пешеходному переходу

Ответить
3

Не нет, а можно, не пизди.

Ответить
0

Я не пизжу, я прочитал пост жопой и подумал что там про надземный переход, таких в Хельсинки тоже единицы, и конкретно над подземными их нет. Обычных пешеходников есть и тысячи их.

Ответить
1

Это входы в метро

Ответить
0

Ноуп. Вход на станцию раутатиентори глубже находится. Ещё один проход от тц камппи до тц форум. И вроде ещё один, также ведёт в сторону метро

Ответить
0

Там можно сверху

Ответить
0

Ну по сути - это всё же вход в метро, там до самих поездов глубина буквально в пару-тройку жилых этажей. Каждый день мимо с пригородного поезда на работу хожу.

Ответить
1

— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.

  — Дикари, плакать хочется
©

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО IT-специалиста Александра Литреева по делу о наркотиках. Он признал вину
И заявил, что раскаивается.
Спорт
Из-за травм голкиперов на ворота клуба НХЛ встал 42-летний заливщик льда. Он помог команде победить и стал игроком матча
Выход на лёд, овации от тысяч болельщиков, поздравления в раздевалке — этот вечер Дэйв Эйрс запомнит на всю жизнь.
Истории
Китайский коронавирус перекинулся на Южную Корею — заразились уже 600 человек. Болезнь разнесли члены религиозной секты
От одной женщины болезнь передалась последователям, а уже от них разошлась по городу Тэгу. Теперь десятки тысяч корейцев требуют расформировать движение.
Популярное за три дня
Животные
Кошачий курьер, несущий пакет с шашлыком, был замечен в Таиланде
#видео #кошки #таиланд
Спорт
Из-за травм голкиперов на ворота клуба НХЛ встал 42-летний заливщик льда. Он помог команде победить и стал игроком матча
Выход на лёд, овации от тысяч болельщиков, поздравления в раздевалке — этот вечер Дэйв Эйрс запомнит на всю жизнь.
Технологии
На что способен стократный зум: проверка главной особенности камеры Samsung Galaxy S20 Ultra
Одни называют такое сильное приближение бесполезным, другие — немного пугающим, но функция точно запомнится.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "e5a62068-8615-4489-a1cb-ba6c920a94ad", "release": "c0d1b4db" }