В сервисах «Яндекса» произошёл сбой. Неполадки в том числе c «Кинопоиском», «Едой», «Музыкой», «Такси» и «Почтой»
В компании заявили, что уже начали устранять «сложности».
Днём 5 февраля пользователи сервисов «Яндекса» рассказали в соцсетях о сбое. В компании подтвердили TJ наличие неполадок, однако причин их возникновения не назвали.
У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей.
Судя по карте Downdetector, неполадки произошли в Москве, Петербурге и во многих других городах и регионах.
Неполадки наблюдаются в том числе со следующими сервисами — «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Почта», «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Деньги».
Обновлено 18:57: «Яндекс» в сообщении TJ заявил, что все неполадки устранены и сервисы работают стабильно. Компания извинилась перед своими пользователями. Комментировать причины сбоя «Яндекс» отказался.
На текущий момент все сложности устранены, сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства.
#новости #яндекс #сбои