Все победители Оскара-2020: лучший фильм — «Паразиты», лучший режиссёр — Пон Джун-хо Статьи редакции
Лучшим актёром признали Хоакина Феникса, а лучшей актрисой — Рене Зеллвегер.
В США прошла 92-я премия «Оскар», которая состоялась в лос-анджелесском театре «Долби». Прямую трансляцию мероприятия вёл Okko.
Пон Джун-хо взял «Оскар» за лучшую режиссёрскую работу, а лучшим актёром признали Хоакина Феникса за роль в фильме «Джокер». Рене Зеллвегер выиграла в номинации «Лучшая актриса» за фильм «Джуди», а лучшей картиной стали «Паразиты». Лора Дёрн забрала «Оскар» за лучшую роль второго плана в «Брачной истории», а Брэд Питт стал лучшим актёром второго плана, получив приз за роль в «Однажды в... Голливуде». Джун-хо, Питт, Дёрн и Феникс получили статуэтки впервые.
Лидерами церемонии стали «Паразиты» с четырьмя статуэтками и «1917» с тремя. «Паразиты» — это четвертая картина в истории, которая выиграла главные призы в Каннах и на «Оскаре». Лента также стала первым неанглоязычным фильмом в истории, который забрал главный приз церемонии.
Полный список победителей
- Лучший фильм — «Паразиты»;
- Лучший режиссёр — Пон Джун-хо («Паразиты»);
- Лучший актёр — Хоакин Феникс («Джокер»);
- Лучшая актриса — Рене Зеллвегер («Джуди»);
- Лучшая актриса второго плана — Лора Дёрн («Брачная история»);
- Лучший актёр второго плана —
Брэд Питт («Однажды в... Голливуде»);
- Лучший оригинальный сценарий — Пон Джун-хо («Паразиты»);
- Лучший адаптированный сценарий — Тайка Вайтити («Кролик Джоджо»);
- Лучший анимационный фильм — «История игрушек 4»;
- Лучший документальный фильм — «Американская фабрика»;
- Лучшие костюмы — «Маленькие женщины»;
- Лучшая работа художника-постановщика — «Однажды в… Голливуде»;
- Лучший грим —«Скандал»;
- Лучший монтаж — «Ford против Ferrari»;
- Лучший звуковой монтаж — «Ford против Ferrari»;
- Лучшее сведение звука — «1917»;
- Лучшая операторская работа — Роджер Дикинс («1917»);
- Лучшие визуальные эффекты — «1917»;
- Лучший короткометражный анимационный фильм — «Любовь к волосам»;
- Лучший документальный короткометражный фильм — «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)»;
- Лучший игровой короткометражный фильм — «Окно напротив»;
- Лучший иностранный фильм — «Паразиты»;
- Лучшая песня — «Рокетмен»;
- Лучший оригинальный саундтрек — «Джокер».
Распределение наград
- «Паразиты» — 4 из 6 номинаций;
- «1917» — 3 из 10 номинаций;
- «Ford против Ferrari» — 2 из 4 номинаций;
- «Джокер» — 2 из 11 номинаций;
- «Однажды в... Голливуде» — 2 из 10 номинаций;
- «Маленькие женщины» — 1 из 6 номинаций;
- «Ирландец» — 0 из 10 номинаций.
чем лучше однажды в голливуде? весь фильм тарантино пережевывает свою психо-травму связанную с хиппи, но почему-то на самом деле секта "семья" менсона к движению хиппи никакого отношения не имела?
Ну так ему и Оскар не дали, а только актёру на главной роли, он реально хорош был
ты знаешь что корея и япония две разных страны ? болезный ретард который ассоциирует всех азиатов с аниме
выйди в окно долбоеб
Я ассоциирую это кино с аниме, и даже если ты законченный анимешник, то тоже проведёшь параллели. Расслабь булочки, солнце, у тебя что не коммент, так ты кого то долбаебом называешь, я вашу братию не трогаю. Хоть мне и не понятно такое рвение к формату за формат. Есть хорошие аниме, есть хорошие корейские фильмы, везде есть что то хорошее, но если ты возводишь в абсолют жанр - это задротство, что само по себе не здорово выглядит.
"Я ассоциирую это кино с аниме"
просто сходи в окно не обременяй себя и окружающих
не они могут возвести этот фильм, в целом, в разряд охуенности, ещё и Оскар дать за этот гипертрофированный пиздец
Аргументировано, ничего не скажешь.
Я конечно сам виноват, что нарвался на секту вашу, но в моих словах не было ничего осуждающего, пока вы всей толпой до меня не доебались. Что аргументировать? Мне было интересно, насколько близко парень относиться к аниме, потому, что человек далекий от сего сможет воспринимать этот переизбыток эмоций только в определённых ситуациях, и охарактеризовать картину как «охуенную» наврядли. Мне такое поведение напоминает детский спектакль. Технические составляющие фильма и сюжет не плох, но не восхищает. Для меня всегда был непонятен рейтинг азиатских сериалов и фильмов, отсюда и вопрос - кто ставит такие оценки, кому это близко. Кстати ответ оказался в вопросе.
пс - любители аниме, отьебитесь мне плевать на что вы дрочите
Я конечно сам виноват, что нарвался на секту вашу
Наша? А как хоть называется, а то я не знаю.
в моих словах не было ничего осуждающего
А я и не осуждаю.
Мне было интересно, насколько близко парень относиться к аниме, потому, что человек далекий от сего сможет воспринимать этот переизбыток эмоций только в определённых ситуациях, и охарактеризовать картину как «охуенную» наврядли
Мне даже понять сложно, при чем тут, блять, аниме... потому что Азия? 😕
сюжет не плох, но не восхищает.
Ну раз тебя не восхищает, то да, тут не поспоришь...
рейтинг азиатских сериалов и фильмов, отсюда и вопрос - кто ставит такие оценки, кому это близко. Кстати ответ оказался в вопросе.
Ты - расист что ли? Как это связано, их азиатство и рейтинги? Ты думаешь "Паразиты" только анимешникам понравились, потому что анимешники фанаты японской культуры, а Япония рядом с Южной Кореей, поэтому видимо разницы нет? А я думал, что фильм до Оскара стал мировым хитом и зашел всем по всему миру, и проблемы там не чисто "азиатские". Ну да, ну да. Пошел я нахер.
пс - любители аниме, отьебитесь мне плевать на что вы дрочите
Да при чем, блять, здесь ебаное аниме, ну?
Смысл разговаривать с дурачком, который не понимает о чем говорит из за банального незнания истории
Ну, пока, за весь тред, ты ни одного аргумента не приводил, только оскорбляешь и несешь ахинею о том, что кинематограф в Азии любят лишь анимешники. Ты сам понимаешь вообще себя, или может просто решил повбрасывать?
Куча эмоций на ровном месте, или наоборот каменные лица в ситуациях к этому не располагающих. Если человек смотрит первый раз, его это отталкивает (кроме комедий с Джеки Чаном). И я знаю определенную группу людей для которых такое поведение норм. Сами азиаты и анимешники.
я аниме не смотрю - не нравится. но паразиты - это топ ! джокер раз в 5 меньше порадовал.
Ну, у меня двоякое впечатление: с одной стороны забавное неожиданное перетекание жанров от одного к другому по ходу фильма и в конце осознаёшь, что семья паразитов не единственные паразиты в фильме, служанка тоже паразитирует, богачи - паразиты и доверчивые дурачки, которые поверили поддельным документам, которые в пейнте сделали... с другой стороны у меня в конце осталось чувство, что всё же это какое-то унылое кино, я не критик, но просто что-то с ним не так, на мой такой субъективный взгляд, и в итоге всё-таки я думаю, что зря этому фильму Оскар дали.
Чувствами я за оскар фильму "Однажды в Голливуде".
ПС Хотя, например, сколько породил мемов тот же Джокер, а сколько Паразиты?) Корейцам точно не надо было давать.)
концовка читается через 20 минут после просмотра
Разве концовка не читается прямо в названии фильма?
Судя по твоему комментарию, Паразиты - это фильм про Джокера, а Джокер - это фильм про Паразитов. Но знаешь что самое главное? То, что там, в кино, всё не по-настоящему, понарошку, а ты - самый настоящий клоун.
Сочувствие господину Месть (2002)
Олдбой (2003)
Сочувствие госпоже Месть (2005)
Вот так уж скорее.
Полноценный
А если ещё смотреть с оригинальным звуком... Я просто кайфую от интонаций голоса корейцев. Совсем другое восприятие. Сейчас глянул, у меня в просмотренных значится 22 корейских фильма, 80% очень даже зашло. "Поезд в Пусан" как раз самый свежий из них.
Передай мужу, что он зашореный болван.
Эй, сам ты болван, офигел что ли? Кариночка, не слушай дурака.
) тем более благодаря паразитам у нас был небольшой марафон корейских триллеров) так что он исправился).
Да, а потом был еще один марафон. 😏😏😏
паразиты просто охуенно смешной фильм с очень оригинальным концом
Не только лишь смешной. Это одновременно и социальная драма и комедия и триллер.
джокер душная, скучная драма, в которой концовка читается через 20 минут после просмотра.
Не знаю, Джокер не показался скучным, благодаря богоподобной игре Феникса, операторской работе, и саундтреку. Собственно за это все он Оскары и отхватил. Сам сюжет интересный, но как по мне не для всех, а Паразиты всеобщий любимец.
Как вы вообще можете считать джокера лучше паразитов
Я не считаю хуже и лучше, я считаю, что они разные, но одновременно хорошие фильмы.
Виртуальный велосипед
Ебать, это самый тупорылый комментарий в треде сразу.
Да нет, просто если автор сморозил херню и его ткнули носом в это, то легче свалить на то, что это была некая "постирония" которую просто никто не понял..
была некая "постирония" которую просто никто не понял..
Так суть постиронии в том, чтобы ее не поняли сразу, иначе она и становится херней. На то она и "пост".
У каждого академика есть вход в приложение Академии, в котором можно смотреть фильмы-номинанты на языке производства еще до выхода в прокат. И, насколько понимаю, каждый голосует в пределах своей области. И они реально все смотрят, намного больше, чем список номинантов. Это часть их работы — быть в курсе происходящего у коллег по цеху.
У тебя есть кто-то знакомый из академиков?)) или просто абы ляпнуть?)
Они уже три, кажется, года как отказались от схемы голосования операторы за оператор и т.д., теперь все за все, что конечно снижает ценность награды
Такой год, такие фильмы. Единственный конкурент за фильм года у Паразитов это 1917. Имхо
Крутые теории заговора, можно мы их используем в программе на Рен-ТВ?
Участковый ящик
Та тут хоть всерьез хоть не всерьез ты сморозил хуйню. Прими это.
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят.
Абсолютно заслуженная и симпатичная победа "Паразитов", рад что наш казахский кинематограф наконец-то удостоился Оскара, и не одного
А на самом деле Паразиты и вправду классный фильм, не понимаю как можно считать что он победил неправильно
Объясни, пожалуйста, чем паразиты заслужили главную награду? Искренне не понимаю.
Если говорить о Паразитах в рамках того, почему они получили Оскар, то выше Серебряный Джонни нарисовал милую схему трех основных причин их победы - острая социальная повестка, хороший сценарий и высокое общее качество фильма. Я бы дополнил это тем, что Паразиты абсолютно не вторичный фильм (поэтому например Джокер не может получить Оскар)
Если говорить о Паразитах в принципе как кино, за скобками Оскара - это очень качественный, многослойный, и что важно оригинальный сценарий, красиво при этом расказанный, дополненный хорошей игрой актеров, с в меру смешным юмором. Не крепкий проходняк, как Форд против Феррари (вытягивающий за счет качественной съемки и Бейла), не вторичный Джокер (хотя мне он очень нравится опять же крутой съемкой и главным актером) и не технический аттракцион 1917, а именно крутой сценарно фильм
Проеб сценария видит тот, кто в нем не разобрался - по моему мнению это его абсолютно логичное и красивое завершение.
А отсутствие развития главного героя достаточно надуманная претензия - сюжет не предполагал их развитие в принципе, он был про неизменность характеров главных героев в изменении окружающих условий.