Boeing 747 долетел из Нью-Йорка в Лондон за рекордно короткое время благодаря урагану Статьи редакции
Ветер помог самолёту разогнаться до 1327 км/ч.
Boeing 747 авиакомпании British Airways благодаря урагану «Киара» совершил рейс Нью-Йорк – Лондон за рекордно короткое время: 4 часа 56 минут. Об этом сообщил сервис Flightradar.
Предыдущий рекорд перелёта для дозвуковых самолетов принадлежал лайнеру авиакомпании Norwegian 787, который в 2018 году пролетел по этому маршруту за 5 часов 13 минут. Но этот показатель из-за урагана побили также и два других самолёта Virgin Atlantic: они показали время 4 часа 57 минут и 4 часа 59 минут. Среднее время полёта по этому маршруту составляет 6 часов 13 минут.
«Би-би-си» пишет, что благодаря «Киара» самолёт British Airways смог разогнаться до 1327 километров в час. В самой авиакомпании заявили, что там считают приоритетом безопасность, а не рекорды скорости. «Но наши пилоты сделали всё возможное, чтобы пассажиры вернулись в Лондон гораздо раньше времени», — добавили в British Airways.
Дык самолету вроде важна относительная скорость, а не абсолютная
я в этом не разбираюсь, но раз тебя лайкнули столько человек, то я тоже присоединяюсь.
типа я в этом тоже что-то понимаю.
Самолёт в потоке воздуха не превышал скорость звука. Данная скорость вышла суммированием скорости самолёта и потока. При превышении скорости звука у летательного аппарата смещается аэродинамический фокус, самолёт может потерять устойчивость и свалиться. Поэтому сверхзвуковые самолёты по другому проектируют, они неустойчивы на дозвуке и устойчивы на сверхзвуке.
Всё проше объясняется. Есть скорость относительно земли и относительно воздуха. И скорость звука будет измеряться относительно воздуха конечно же.
Это какая скорость ветра получается, если стандартная скорость полёта - 900км/ч? 400 чтоль
Был ещё один лайнер, который хотел доставить пассажиров раньше срока. Правда шёл в обратном направлении.
Так же безопасно, как в Сапсане, когда он набрал максимальную скорость, прогуляться в туалет или в вагон-ресторан.
- а что за самолёт? это Суперджет?
- нет, это Боинг
- никогда не слышала.
Если бы каким-то чудом этот самолет преодолел звуковой барьер, его бы разложило на атомы.
Сейчас конституцию изменят, будет написано, что за преступления против ВП отправляют на марс в ссылку. Граждане РФ не могут быть департированы в другие страны. Но на марс можно, там других стран нет же. Первая российская космическая колония Марс. ПРКК Марс, прикольно же. Или Российская Марсианская Исправительная Колония) РоМИК)
Прочел заголовок новости так:
Boeing 747 долетел из Нью-Йорка в Лондон за рекордно короткое время благодаря У-РА-ГА-НУ!
Да его бы разнесло кавитацией от скорости звука. Мы все знаем что самолёты Мах 2 должны иметь особую конструкцию фюзеляжа, нагрузки на морду ударной волной слишком велики, похоже на утку. Если бы он стал слишком быстрым, автопилот бы снизил скорость двигателями. А не наоборот ли это был встречный ветер, обманувший трубку Пито?
Потому что звук распространяется в среде, и самолёт относительно этой самой среды двигался со своей крейсерской скоростью. Однако, он ещё двигался относительно поверхности, как и среда (воздух, ветер), причём в одном направлении. Ты что, не смотрел про Дасти Полей Поле?
Религиозный Филипп
нагрузки на морду ударной волной слишком велики
Ударная волна зависит от относительной скорости в среде, не от абсолютной.
А то есть он летел 1300 км-ч и потом внезапно вылетел из урагана и по инерции не летел 1300 км-ч, когда воздух навстречу "стал быстрее" ?
Он не превысил скорость звука.
У тебя пробелы в понимании.
Не пытайся казаться экспертом в комментах, лучше ещё раз прочти новость.
Благодаря ветру «Киара» самолёты экономят время полёта и расход топлива
Но тратят больше на обратном пути?
Так на обратном пути может быть не будет этого урагана. Но может быть другой ураган.
Ночной рак
Вместо того, чтобы писать хуйню, иногда можно думать или гуглить.
https://www.metoffice.gov.uk/about-us/press-office/news/weather-and-climate/2020/storm-ciara-named-by-met-office
окей, по поводу того, где ураганам дают имена - лажанул, в целом похуй как-то на этот вопрос было, поэтому сперва написал так как написал и только потом погуглил, что именуют их специалисты Всемирной Метереологической Организации, поэтому стер каммент.
по поводу имени. Ирландское имя Кейра(или хуй знает как там его правильно произносить) сперва распространилось до Испании и оттуда затем в Латинскую и прочие Америки, по пути трансформировалось в Сиару, что на данный момент и является наиболее распространенным варантом произношения во всем мире, во многом благодаря одноименной певице.
по поводу твоего источника. Девушка - ирландка и ярая сепаратистка и ненавидит Британию, что ясно даже по одному приведенному тобой твиту. Ясен хуй она будет весь мир учить как правильно звучит древнее ирландское имя, которое вы уёбки исковеркали, протащив его через пол-мира. Там в реплаях ей робко говорят что везде вроде как оно звучит как Сиара, на что она яростно отгавкивается что нихуя, я сказала твердое К значит твёрдое.
А во всех инет-переводчиках кстати звучит моя версия, соррян.
Было бы круто еще приписать за сколько этот самолет долетает в обычных условиях
А какова скорость потока?
Обычно скорость самолета (путевая/абсолютная) 800-900. Неужели скорость потока 500? или я гуманитарий?
А в обратном направлении они летят другим маршрутом? Или на карте отображены только определенные направления?
Только «стандартные коридоры» постоянно меняются в зависимости от текущего ветра, и если вы сейчас зайдёте на fr, то увидите уже другие треки. Когда был ураган, westbound треки соответственно были сильно южнее, чем eastbound. Обычно они как-то так и расположены, но если ветер незначителен, и от отклонения от кратчайшего расстояния ради ветра смысла нет, то они могут совпадать и различаться высотами.
Текущие треки можно посмотреть например здесь: https://flightplandatabase.com/nav/tracks
"Скорость набрал из за ураганного ветра, так что свечку за здравие ставьте что все остались живы, сегодня все инфо каналы показали кадры посадки лайнера, это же просто жесть...✈✈одно могу процетировать после увиденного : экипаж был однозначно на высоте 👏✈👏✈👏 молодцы ребята , но не хотел бы я в таком лайнере получить такой драйв , почувствовать рекорд скорости света ...извините уж спасибо."
А если бы ураган резко остановился или поменял направление? Самолет бы по инерции превысил скорость звука и развалился бы. Как такие ситуации рассчитываются?
Так в том то и дело, что он не может резко остановиться или поменять направление.
Он же просто гигантский по площади.
Гидрометеорологи рассчитывают уж.
Ветер вызывается градиентом давления. На такой высоте нет никаких структур, типа плотных облаков и тем более гор, из-за которых направление ветра может резко поменяться
Мало того, пилотам даже делать ничего не потребуется, например специально тормозить итд. Всё потому, что скорость изменения ветра там будет постепенной и когда скорость ветра относительно земли начнёт уменьшаться, то относительно самолета она увеличится и самолёт сразу притормозится лобовым сопротивлением воздуха.
Действия точно такие же, как если ты летишь 900км/ч и вдруг внезапно ветер 500км/ч в лицо.
Если серьёзно, у самолета незначительная инерция в таких масштабах. Он сам по себе тормознёт вместе с ветром.
"Самолет долетел из Нью-Йорка в Лондон" - почувствовал с этой новстью себя в прошлом веке
Что за панельки на заднем плане? Похоже самолет прилетел не в Лондон, а в Саратов